Заряженный универсал от Ауди: что особенного в этом автомобиле
Наверное, многие из автолюбителей ловили себя на мысли, что хорошо было бы иметь универсальный автомобиль, на котором с одинаковым успехом можно выехать на пикник и прокатиться по гоночной трассе.
До недавнего времени динамичным водителям приходилось довольствоваться машинами в кузове купе, кабриолет или, в крайнем случае, седан, так как только они имели мощные версии.
Но компания Ауди произвела революцию в этом сегменте рынка, представив спортивную версию в необычном кузове. Ею стала модель Audi RS6 Avant 2013 года выпуска.
Фактор успеха
Под стать получилась и внешность, которая демонстрирует отношение автомобиля к высшей касте. Этому способствует использование различных элементов, придающих экстерьеру агрессивности, что проявляется в форме головной оптики, а также дефлекторов переднего бампера.
Дополняет образ спортивной модели наличие спойлера и 21-дюймовых колесных дисков. Последние обуты в низкопрофильную резину и выполнены из легкого сплава.
Не отстает от внешнего вида и интерьер заряженного универсала. Использование фирменной эмблемы RS6 на передней панели напоминает пилоту о горячем темпераменте авто.
Внутреннее убранство модели соответствует неизменно высокому качеству, принятому в компании из Ингольштадта и, в то же время, подчеркивает мощь представленного образца.
Салон получил спортивные сидения с эффектной прострочкой, которые благодаря усиленной боковой поддержке не позволят пилоту выпасть на крутом вираже.
Многочисленные вставки из карбона и хрома, а также фирменная подсветка приборов сочного красного цвета дополняют образ автомобиля класса спорт и гармонично сочетаются друг с другом.
Наличие высококачественной звукоизоляции и отличной аудиосистемы с 15 динамиками, позволит наслаждаться любимой музыкой во время прибывания за рулем.
Что под капотом у Audi RS6 в кузове Avant образца 2013 модельного года
В подкапотном пространстве скрывается уникальная силовая установка, обладающая феноменальной динамикой и высокой топливной экономичностью.
Ею стал четырехлитровый бензиновый двигатель V8, оборудованный двумя турбокомпрессорами и обладающий следующими показателями: 552 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.
По сравнению с предшественником, новый агрегат лишился двух цилиндров и одного литра объема, но за счет большей эффективности на 20 л.с. выросла мощь и на 0,7 секунды - разгон.
В связи с возможностью данного двигателя отключать половину цилиндров, обеспечивается достойный результат расхода топлива в смешанном цикле - всего 9,8 литров на 100 км пути.
Еще одним интересным моментом является введение компанией диапазона ограничения максимальной скорости. В базовой модификации эта планка установлена на уровне 250 км/ч.
При заказе специального пакета Dynamic ее значение повышается на 30 км/ч, а в случае комплектации Dynamic Plus, этот параметр составляет 305 км/ч. Достаточно трудно поверить, что такими показателями обладает универсальный авто на все случаи жизни.
Работа мотора дополняется деятельностью восьмиступенчатой АКПП Tiptronic, которая обладает двумя сцеплениями и может управляться подрулевыми лепестками. Это обеспечивает не только быстрое, но и удобное переключение передач.
Прочие достоинства немецкого универсала
Среди дополнительных качеств Audi RS6 в модификации Avant 2013 года можно отметить наличие огромного багажного отделения, благодаря которому этот незаурядный экземпляр может обеспечивать максимальное количество потребностей своего хозяина.
Еще одной приятной функцией является пневматическая подвеска, способная в спорт-режиме прижимать машину к дороге на 2 см, что позволяет получить лучшие динамические и аэродинамические показатели.
Таким образом, у немецкой компании получился сбалансированный по всем показателям суперкар в обличии рядового автомобиля.
Комментарии0