+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Чем отличается новая серия трехосных внедорожников G-Class?


 почти танк почти танкНовый шестиколесный внедорожник от немецкого автогиганта Mercedes был спроектирован на основе ранее выпущенного трехосного пикапа G-Class, имеющего сдвоенную кабину. Однако, судя по фото предсерийной выставочной модели G63 AMG, он был существенно модернизирован.

Чем может привлечь автолюбителей новинка?

Насладиться в полной мере высочайшим немецким уровнем комфорта пассажиры автомобиля G63 AMG 6x6 концерна Mercedes Benz смогут даже в сложнейших климатических и топографических условиях благодаря следующим достоинствам данной модели:

  • превосходные технологии ДВС;
  • спортивная элегантность в экстерьере;
  • огромные 37-дюймовые внедорожные автоколеса;
  • свежая концепция салона;
  • современная приборная панель с новыми приборами и большим центральным цветным дисплеем;
  • комфортный интерьер премиум класса;
  • четыре отдельных сидения с вентиляцией, подогревом и электрорегулировкой;
  • задние сиденья немного смещены назад, поэтому появилось больше свободного места для ног;
  • эксклюзивная отделка: сиденья обиты натуральной кожей, а потолок и стойки – алькантарой;
  • погрузочная платформа отделана массивным бамбуком;
  • открытый кузов с максимальной нагрузкой 600 кг.
Кроме того, среди преимуществ нового внедорожника G-Class следует выделить его сбалансированность, абсолютную прочность, независимость, функциональность и превосходную проходимость на бездорожье.

Какими техническими характеристиками обладает Mercedes Benz G63 AMG 6x6?

По данным автопроизводителя, огромный шестиколесный внедорожник имеет превосходную динамику:

  • мощность ДВС составляет 544 лошадиных силы;
  • объем твин-турбо мотора 5,5 литров;
  • крутящий момент порядка 760 Нм;
  • полноприводная технология 6x6;
  • дорожный просвет достигает 460 миллиметров;
  • семидиапазонная АКПП 7G-Tronic;
  • разгон до «сотни» за шесть секунд;
  • максимальная скорость автодвижения ограничивается электроникой на отметке 160 км/час;
  • расход горючего в среднем составляет 22 литра на 100 км автопробега.

Великолепную проходимость рестайлинговой модели G63 обеспечивают:

  • портальные мосты;
  • специальная подвеска;
  • ДВС с двойным турбонаддувом;
  • понижающий редуктор для бездорожья;
  • 5 блокируемых дифференциалов, управлять которыми можно вручную из салона;
  • система регулирования давления в автошинах, способная в движении за 1/3 минуты поднять давление до 1,8 бара.

Все это позволяет внедорожнику легко преодолевать подъемы со стопроцентным уклоном и метровые броды.

Сколько будет стоить внедорожник?

Данная модель будет одной из самых дорогостоящих в истории автоконцерна. Примерная ее цена составит 350.000 евро. В России внедорожник будет продаваться с начала 2014 года. У официальных представителей Mercedes Benz можно заказать G63 AMG по цене от 24.000.000 рублей. Однако на данный момент планируется ограниченный тираж модели – 20-30 полноприводных внедорожников G-Class в год.

Новый автомобиль от Mercedes получился очень специфическим. По мнению экспертов, мало кто будет готов его приобрести. Однако превосходная динамика, полноприводная технология 6x6 и оригинальная внешность не оставляют никаких сомнений, что все-таки найдутся автолюбители с достаточным уровнем дохода, которые смогут по достоинству оценить возможности внедорожника.

admin от 2-04-2014, 16:22 2

Похожие публикации


Ездовые способности Mercedes-Benz G-Class: многие препятствия останутся позади
Читать далее...
Тридцать лет на службе – настоящие внедорожники Мерседес G-Class
Читать далее...
Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500
Читать далее...
Элегантный и мужественный внедорожник Мерседес GL
Читать далее...
Audi Allroad - первый внедорожник немецкого концерна
Читать далее...
Новый Mercedes-Benz S-класса - автомобиль с набором самых передовых новинок в сфере автомобилестроения
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Чем отличается новая серия трехосных внедорожников G-Class?" пока нет.

Добавить комментарий