+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Audi 100 Avant: мечта из прошлого


100100Продукция немецкого концерна из Ингольштадта давно заслужила почет, уважение и популярность у многочисленных отечественных автомобилистов. И причин тому несколько. Среди основных факторов, обусловивших стабильно высокий уровень потребительского спроса на изделия германских автомобильных мастеров, можно выделить:

  • Эксплуатационную неприхотливость немецких легковых машин
  • Относительно дешевое техническое обслуживание и разветвленную сеть фирменных сервисных центров Ауди в России
  • Отменные ходовые характеристики, которые позволяют успешно использовать автомобили этого производителя в весьма специфических отечественных дорожных условияx
  • Высокая комфортабельность и технологичность изделий концерна из Ингольштадта

Практичный Ауди 100 Авант − извечный любимец дачников и поклонников автопутешествий, − безусловно, принадлежит к пантеону самых удачных и востребованных моделей немецкого концерна, базирующегося в Ингольштадте.

Великолепная династия

салонсалонЭта машина переднеприводной модификации, обладающая отменными динамическими качествами, хорошей управляемостью и исключительной комфортабельностью для передвижения по разбитым проселочным грунтовкам, выпускалась еще в ФРГ в период с 1968-го по 1994-й годы. У всех многочисленных поколений автомобиля наблюдалась определенная преемственность с сохранением заложенных при начале производства следующих базовых принципов:

  • Переднеприводная компоновка
  • Продольное расположение двигателя
  • Клиновидная форма дверных замков

И все-таки, несмотря на сходство с последующими поколениями, первую «сотку» от последующих сложно назвать родоначальников большого благородного автомобильного семейства. Главным образом, в силу того, что целый ряд необычных конструкционно-технических решений, внедренных ее в концепцию, больше никогда не повторялся. Благодаря этому, первое поколение Ауди 100 в кузовном исполнении Авант так и осталось уникальным образцом автомобилестроения конца шестидесятых.

Второе поколение, презентованное в июне 1976-го года, уже зафиксировало несколько технологических инноваций, которые с незначительными модификациями продержались довольно долго. Первоначально выпускались двух- и четырехдверные седаны, но осенью 1977-го к ним присоединился универсал, больше походивший на классический хэтчбек из-за значительного угла наклона задней дверцы.

В принципе, по внешнему виду это был типичный немецкий автомобиль. И только одно техническое обстоятельство подчеркивало уникальность великолепной династии. К началу производства моделей второго поколения был приурочен выпуск первого на планете серийного пятицилиндрового бензинового 2,2-литрового мотора, который сочетал в себе высокую мощность с экономичностью и компактностью.

До этого никогда ничего подобного на легковушки не устанавливалось. И это был настоящий революционный технологический прорыв, который придал ускорение всему мировому автомобилестроению. Можно сказать, что именно с этого момента регулярно начали возрастать мощности силовых установок. Так что Audi 100 второго поколения в кузове Авант стал поистине исторической машиной, сегодня занимающей почетное место в технических музеях.

К слову, автомобили этого поколения «сотки» прекрасно известны на бескрайних просторах, безвременно почившего СССР. Именно эти машины приглянулись ответственным партработникам, имевшим доступ за рубеж. И они ввозили их в страну победившего социализма в больших количествах. И в таком пристрастии партийных бонз именно к этой марке нет ничего удивительного.

Автомобиль отличался высоким уровнем начальной комплектации, прекрасными эксплуатационными характеристиками, конструкционной простотой и высокой экономичностью. С 1979-го года машина уже оснащалась дизельными двигателями и мощными турбированными силовыми установками. Такая модификация стояла на конвейере в Ингольштадте вплоть до 1984-го года.

Ауди 100 Авант: технические параметры и модельный ряд

Начиная с 1985-го года, корпуса всех автомобилей этого модельного ряда производились из металла полной оцинковки, что практически исключало образование сквозной коррозии даже при самых неблагоприятных эксплуатационных условиях. Компания Аudi начала давать на свои изделия десятилетнюю гарантию. Однако, как показала практика, машины этого семейства могут верой и правдой служить своим владельцам гораздо дольше.

Поэтому эти машины даже сегодня не являются такой уж редкостью на российских дорогах и в странах постсоветского пространства. Последней моделью семейства, вышедшей из ворот завода в 1994-м году, стала машина индексом S4. Это был автомобиль спортивной модификации со следующими техническими характеристиками силовой установки:

  • Объем – 2,2 литра
  • Мощность – 230 л.с.
  • Количество цилиндров – пять
  • Многоточечный впрыск
  • Система турбонаддува
  • Предельная скорость – 240 км/ч
  • Время разгона – 6,8 секунд

Ауди 100 Авант всех поколений – это великолепный образец торжества немецкой технологической мысли. Эти машины являются настоящими долгожителями, до сих пор колесящими по отечественным дорогам и дарящими своим непритязательным владельцам массу эмоций от обладания поистине историческим автомобилем.

admin от 31-01-2014, 22:34 1

Похожие публикации


Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)
Читать далее...
Ауди 80: давний гость из Ингольштадта
Читать далее...
Ауди 100 – автомобиль, не подвластный времени
Читать далее...
Ауди Q3 – типичный ариец из Ингольштадта
Читать далее...
Анализ дизайнерских и технических параметров Ауди A6 C5
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Audi 100 Avant: мечта из прошлого" пока нет.

Добавить комментарий