Ауди A4: престижность и респектабельность
По всей вероятности, создатели поняли, как соединить в одной машине премудрости геометрии с тонкостями подбора материалов и технологическую строгость с представительской роскошью. У Audi A4 технические характеристики − одни из самых впечатляющих среди седанов D-класса. Таков результат поистине алхимических изысканий немецких конструкторов.
Она является наследницей и правопреемницей "бочки", выпускается с ноября 1994-го года. Существуют передне- и полноприводные модификации автомобиля с продольным размещением силового агрегата. Изначально было представлено шесть версий четырехдверного седана с различными типами бензиновых двигателей:
- Четырехцилиндровый 101-сильный мотор с объемом рабочей камеры 1,6 л
- Пара турбонаддувных 1,8-литровых агрегатов мощностью в 125 и 150 сил
- Два шестицилиндровых V-образных двигателя мощностью в 174 «лошади» и объемом 2,6 и 2,8 литра.
Такая богатая моторная гамма обусловила и разнообразие тяговых качеств, технических характеристик и ходовых параметров. Например, 110-сильный турбодизель AFN обеспечивал высокую экономичность – машина с ним под капотом на сто километров сжигала всего 6,9 литров топлива при гибридном режиме движения, что было в те времена просто отличным показателем.
Новая генерация
В 2007-м году концерн из Ингольштадта вывел на рынок новое поколение седана. Автомобиль сохранил общие черты фамильной преемственности, но при этом значительно улучшились и осовременились все его основные характеристики. Стал просторнее салон, освежилась и облагородилась внешность, оснащение тоже отличалось большим богатством и разнообразием. В принципе эта версия уже содержала ярко выраженные черты премиальности.
В течение многих лет А4 остается рыночным локомотивом немецкого концерна, обеспечивая ему около 30% от общего объема продаж. Облик машины получил серьезные дизайнерские изменения:
- Обновленные фары
- Бампер с агрессивно раскрытым зевом воздухозаборника
- Элегантные высокотехнологичные выштамповки, рассекающие боковые плоскости корпуса
Что же касается технических характеристик седана A4 2007-го модельного года, то автомобиль оснащался пятью типами силовых установок: парой бензиновых (один с прямым впрыском и турбонаддувом) мощностью 160 и 265 л.с. Инновационные технологические разработки и мощные немецкие традиции двигателестроения позволили снизить потребление топлива на 15%, уменьшить токсичные выбросы и повысить спиновой момент, что сделало эти двигатели чрезвычайно эффективными, экологичными и экономичными.
Самая слабая установка дизельного типа – двухлитровый 143-сильный мотор TDI. Также «четверка» образца 2007-го года оснащается двумя турбодизельными агрегатами, имеющими значение мощности в 190 и 240 сил. В них уже была внедрена технология modern commons rain с топливным насосом высокого давления (1600 бар) и одной распределительной магистралью на ряд цилиндров.
Чем интересна данная система, так это электрическим напряжением, подаваемым в момент впрыска на специальный керамический компонент пьезофорсунки, что вызывает изменения его кристаллической структуры. С таким двигателем поставляется шестиступенчатая МКПП, бесступенчатый вариатор «Мультитроник» либо автоматика с шестью скоростями.
Технические характеристики рестайлингового седана Audi A4 2013-го года
Какой бы популярной, успешной и продаваемой не была модель, но время неумолимо движется вперед, а значит приходит срок для дизайнерского освежения и технического обновления автомобиля. Рестайлинговую версию оснастили:
- Более жесткими упругими элементами подвески
- Целой гаммой новых двигателей
- Электроусилителем рулевого управления
- Активным дифференциалом, устанавливаемым на полноприводные модификации опционально.
Благодаря нововведениям и усовершенствованиям технических характеристик машина отличается хорошей курсовой устойчивостью, отменной управляемостью, уверенным вхождением в повороты и стабильностью поведения на высоких скоростях. В какой то мере это – эталонный автомобиль в своем классе.
Базовым мотором для нее считается 1,8-литровая 120-сильная установка TFSI, комплектуемая шестиступенчатой «механикой» или вариатором «Мультитроник». В таком сочетании машина набирает «сотню» за десять с половиной секунд. Максимальный показатель скорости составляет 218 км/ч. В комбинированном цикле двигатель сжигает 7,4 литра топливных материалов.
Комментарии0