+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Мобильная «тройка»: отзывы о динамике новой Mazda 3


Доставлять удовольствие способен не каждый автомобиль. Новая «трешка» способна покорить сердца многих только при одном взгляде на нее. Машина обладает уникальными чертами экстерьера, богатым внутренним миром и комплектуется отзывчивыми двигателями.

Уровень интерактивного сопровождения

 красный спорткар красный спорткарПодтянутая внешность подкреплена выразительным интерьером. В цвете отделки прослеживается умеренная тональность, которая максимально удовлетворяет вкусам европейских потребителей. Инженерам удалось скомпоновать все элементы таким образом, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения, но заинтересовывать окружающих на парковочной площадке.

Третье поколение до предела насыщено всякого рода инновациями. Многие отзывы о Мазда 3 2014 года выпуска высоко оценивают дизайн интерфейса новой мультимедийной системы и удачное расположение семидюймового экрана, который всегда остается в поле зрения водителя. Новый развлекательный центр позволяет:

  • взаимодействовать с телефоном по протоколу Bluetooth;
  • подключать устройства через два разъема USB 2.0;
  • осуществлять воспроизведение треков с SD карты;
  • декодировать аудиофайлы через вход AUX.

Блок двухзонного климат-контроля, доступного в более дорогих комплектациях, имеет очень удобную схему управления. Корректировать работу устройства легко даже в процессе передвижения.

Динамика автомобиля. Что расскажут отзывы о двигателях Мазда 3 2014 и коробках передач?

У отечественного дилера можно заказать три варианта двигателей:

  • 1,5 л. Skyactiv-G;
  • 1,6 л.;
  • 2,0 л. Skyactiv-G.

Силовые установки, сделанные по новой технологии Скайактив, взаимодействуют только с шестиступенчатой современной коробкой. 1,6-литровый мотор перекочевал из прошлого поколения и может работать с такими типами трансмиссии:

  • 5МТ;
  • 4AT.

салонсалонПолуторалитровый агрегат располагает 120 лошадиными силами и 150 единицами крутящего момента. Обычный атмосферник заставит передвигаться автомобиль со скоростью 100 км/ч уже через 11,7 секунд.

Обладатели новинки утверждают, что версия объемом 1,5 л. подходит только для городских условий. На трассе приемлем размеренный стиль вождения. На обгон автомобиль идет неохотно. Совершать данный маневр в привычном резком режиме не рекомендуется – необходимо заранее запасаться энергией.

В гористой местности достойный уровень передвижения возможен только при высокой частоте вращения коленчатого вала: 4 000 – 5 000 об/мин. На этот диапазон как раз и приходится максимальная тяга.

Двухлитровый агрегат заимствован из линейки «шестерки». Те 150 л.с., которых на Mazda 6 не хватает для активного драйва, здесь чувствуются сразу. Автолюбители утверждают, что действительный запас по динамическим характеристикам колоссально отличается от более доступной версии - 1,5 л. Skyactiv-G.

С мотором 2,0 л. уже можно «зажигать» на трассе. Обеспечивает передачу усилия на переднюю ось Skyactiv-Drive. Шестиступенчатая АКПП плавно осуществляют перебор, независимо от нагрузки на мотор. Реакции коробки на резкие нажатия педали газа замедлены. Владельцы объясняют этот нюанс в отзывах о новой Мазда 3 2014 следующим образом: все системы настроены для обеспечения наилучшей топливной экономичности. Именно по этой причине немного притуплена резвость двигателя.

Кик-даун на 6АТ срабатывает быстро только при переходе на одну ступень ниже. Продавив более глубже рычаг акселератора, водители, немного подождав, получают уменьшенную на две-три ступени передачу.

Модификации с 1,6 литровым мотором доступны только в базовой комплектации Active. Двигатель располагает самым слабым потенциалом в линейке – 104 л.с. Картина динамических показателей сравнима с полуторалитровым экземпляром. Однако дела с экономичностью агрегата обстоят хуже: мотор потребляет на 1 литр больше топлива, нежели скайактивный брат.

Избалованному различными электронными устройствами потребителю наверняка понравится мультимедийная система и комбинация приборов. Ассортимент силовых установок представлен тремя двигателями. Стихия двухлитрового мотора – активный драйв на загородных участках.

В городе вполне хватит 1,5 литрового Skyactiv-G. Предпочитающим механику придется пожертвовать новыми технологиями компании, поскольку МКПП доступна только для агрегата объемом 1,6 л.

admin от 29-01-2014, 01:53 8

Похожие публикации


Городской кроссовер: параметры силовых установок и габариты кузова Мазда CX 5
Читать далее...
Рассмотрим сколько стоит новая Мазда 6 в различных комплектациях. С какими вариантами доступно дооборудование, и насколько можно повысить ценник при его осуществлении?
Читать далее...
Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок
Читать далее...
Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3
Читать далее...
Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении
Читать далее...
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Мобильная «тройка»: отзывы о динамике новой Mazda 3" пока нет.

Добавить комментарий