Автообзоры

Основные параметры нового седана Ford Mondeo


новый мондеоновый мондео

Новая генерация Ford Mondeo уже запущена на отечественный рынок. Седан, а только в таком исполнении будет реализовываться модель, находится в бизнес-сегменте D+, постояльцами которого также являются Toyota Camry и Nissan Teana.

Наряду с дизайнерской эволюцией Форд Мондео 2015 обзавелся новыми техническими характеристиками, лишь слегка напоминающими о предшественнике. Изменения коснулись всего: кузова, шасси, агрегатной части.

Параметры платформы

В основе «четвертого» Mondeo – реструктуризированная платформа CD4, представляющая собой глубокий рестайлинг предшественницы CD3. Оптимизирован «передок», завязанный на тех же адаптивных амортизаторах McPherson, и вновь создана задняя многорычажка, удешевленная за счет уменьшения количества деталей.

Цифры же не сулят особой разницы с предшественником:

  • колесная база – без изменений: 2 850 мм;
  • спереди колея «тележки» стала несколько шире: 1 599 мм против прежних 1 589 мм;
  • заднюю колею намеренно заузили: 1 595 мм против 1 605 мм третьего поколения.

Свободно преодолимые ранее ухабы теперь могут стать настоящим препятствием: клиренс новинки в российском варианте стал на 10 мм меньше – 140 мм. Фактическая же величина при полной загрузке – и того меньше: 110 мм. Впрочем, европейские версии четвертой генерации Mondeo куда более спортивные – 128 мм.

В базовых вариантах «тележка» посажена на 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски с шинами 215/60. 17-дюймовое «литье» – привилегия исполнений Titanum и Titanum +, причём стандартная, а за доплату – диски на 18'', обутые в низкопрофильную резину 235/45.

Общие технические характеристики кузова Форд Мондео 2015 года

большой мондеобольшой мондеоРазумное облегчение доступными средствами – модная тенденция в современной автоиндустрии и Ford Motor Company предпочитает соблюдать ее. 115 кг – именно настолько похудел седан за счет комбинирования высокопрочной стали и магниевых сплавов, попутно увеличив жесткость всей конструкции на 10 %.

Производитель Форд Мондео 2015 в технические характеристики внес следующие данные по габаритам:


  • длина теперь еще ближе к пятиметровому барьеру: 4 871 мм;
  • вширь дизайнеры сэкономили 34 мм: 1 852 мм;
  • высота приуменьшена на 18 мм: 1 482 мм.

Вместе с кузовом уменьшился и багажный отсек. В объемном эквиваленте насчитано 429 л, при условии наличия полноразмерной запаски. Mondeo третьего поколения просторнее – 493 л. С «малоразмеркой» в новом седане куда посвободнее: объем преодолевает отметку в 500 л и измеряется 516 л.

Спецификация на агрегаты

Изменения в руслах моторов и коробок повержены шквальному потоку критики. Популярные в корпоративных парках и так любимые таксистами «атмосферники» 1,6 и 2,0 ушли в историю. «Механики» отечественные варианты Mondeo также не удостоены. Нет возможности обзавестись и двухпотоковым роботом PowerShift. Дизельные варианты по-прежнему вне доступа.

Уживаться владельцу седана новой генерации придется исключительно с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», который агрегатируется с любым из трех двигателей:

  • новый двухлитровый EcoBoost с 199 или 240 л.с.;
  • испытанный временем 2,5-литровый агрегат с атмосферной тягой и японскими корнями (разработан в Mazda).

Двигатель 2,5 л

форд мондео 2015форд мондео 2015Самым слабым в линейке считается «атмосферник» на 2,5 л. На братском Ford Fusion (американская версия Mondeo) двигатель способен выдавать 175 л.с. и тянуть с усилием не более 236 Нм. В технических характеристиках российского Форд Мондео 2015 указаны данные дефорсированной версии мотора: 149 л.с. и 225 Нм, достигаемых при 3 900 об/мин.

Ощутимое преимущество 2,5-литрового агрегата – адаптация к работе на отечественном бензине АИ-92. Актуальны и прочие характеристики:

  • смешанный расход горючего составляет около 8,2 л/100 км;
  • автомобиль можно разогнать до 204 км/ч;
  • выстрел до сотни на фоне серии EcoBoost слегка меланхоличен – 10,3 с.

Турбосерия EcoBoost

Линейка моторов EcoBoost отличается популярным ныне комплексом оборудования:

  • турбокомпрессор;
  • система фазовращателей, интегрированная в распределительные валы;
  • непосредственный впрыск горючего.

В итоге моторы выглядят привлекательнее 2,5-литрового соплатформенника:

  • 345 Нм тяги, открытой в промежутке 2 700 – 3 500 об/мин (199 л.с.) и 2 300 – 4 900 об/мин (240 л.с.);
  • потребление горючего в смешанном цикле – 8,0 л/100 км;
  • максимально возможная крейсерская скорость: 218 (199 л.с.) и 233 км/ч (240 л.с.).

Работая исключительно на 95-м бензине 240-сильный мотор ускоряет двухтонный (2 210 кг) крейсер до первой сотни за 7,9 с. Почти 200-сильный аппарат отстает от лидера в пределах 1 с. – 8,7 с.

Итого

  • Новая платформа CD4 осталась при прежних 2 850 мм между осями, перераспределила «десятки» в колеях: спереди – 1 599 мм, сзади – 1 595 мм и сбросила 10 мм в клиренсе – 140 мм.
  • Согласно техническим характеристикам кузов Форд Мондео 2015 стал более компактным, за исключением габаритной длины: 4 871х1 852х1 482 мм. Масса – около 2,2 т.
  • Коробка – одна: шестидиапазонный «автомат». Двигателя – три: «атмосферник» 2,5 л. на 149 л.с., двухлитровые EcoBoost на 199 и 240 л.с. Топовая версия берет сотню за 7,9 с.
admin от 14-07-2015, 00:05 2

Похожие публикации


Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Основные параметры нового седана Ford Mondeo" пока нет.

Добавить комментарий