РЕСО-Гарантия: разные стороны одной медали
Практически с первых дней работы на страховом рынке о деятельности компании РЕСО-Гарантия, как и о деятельности других компаний, у пользователей складывается свое мнение. Иногда о приобретении полиса КАСКО в РЕСО отзывы можно услышать положительные, иногда - отрицательные. Несмотря на то, что компания гарантирует защиту автомобилю от кражи, угона и ущерба любого вида, вплоть до причиненного стихийным бедствием или самовозгорания, не всегда этот ущерб соответственно оплачивается компанией.
Компания РЕСО-Гарантия занимает огромную нишу в спектре услуг по страхованию юридических и физических лиц. Основной ее деятельностью является автострахование: оформление полиса КАСКО и полиса ОСАГО. Основная претензия у клиентов - это преднамеренное уменьшение выплаты гарантии, так как не всегда удается доказать, что нанесенный вред был причинен именно в момент происшествия. В этом случае преимущество у тех автомобилистов, которые не скупятся на всевозможные гаджеты и средства защиты своего авто, приобретают и устанавливают видеорегистратор, к примеру, ritmix avr 330, который фиксирует все, что происходит вокруг транспорта.
Отзыв - реальный показатель работы компании
Многие клиенты оставляют о КАСКО РЕСО отрицательные отзывы из-за того, что в правилах страхования данного вида есть небольшой пункт, согласно которому компания-страховщик может формально отказать по страховому случаю любого вида. Это пункт 12.18, говорящий об отказе при наличии естественного эксплуатационного износа на элементах и узлах автомобиля. Любой скол, потертость может послужить основанием для отказа в выплате.
Из негативных отзывов встречаются следующие:
- Невнимательность к клиентам;
- Безответственность сотрудников;
- Занижение выплат;
- Внесение пунктов в договор, намеренно позволяющих не совершать выплаты;
- Наплевательское отношение к клиентам, которые страхуют свой транспорт уже не первый год.
У каждой компании есть свои плюсы и минусы, но нельзя делать свои выводы только на основании отзывов, оставленных в Интернете. Ведь согласно статистике, если люди недовольны сервисом или суммой и сроками выплат, они чаще оставляют негативный отклик, чем те, кого все устраивает. Поэтому получается некий парадокс: чем крупнее компания, тем больше о ней негативной информации.
На самом деле многие остаются довольными при обращении в компанию РЕСО-Гарантия, но не заявляют об этом открыто.
Наиболее популярные положительные комментарии на просторах интернета:
- О работе сотрудников;
- Исполнение по всем пунктам договора;
- Выплаты в срок.
Дополнительные возможности компании:
- Возможность заказать полис по телефону;
- Возможность заказать полис он-лайн;
- Возможность заказать полис с расширенным лимитом ответственности;
- Оформление происшествия по упрощенной системе (европротокол).
В Интернете отзывы о КАСКО в РЕСО-Гарантии не всегда предоставляют максимально полную информацию о деятельности компании. Лучше всего обратиться к своим знакомым, которые уже страховали свой транспорт в данной компании и могут дать реальный совет.
Комментарии0