Что думают рядовые автомобилисты о крупнейшем страховщике России
Полис ОСАГО из желаемого стал обязательным, потому страховые компании получили лакомый кусок пирога и стабильное внимание со стороны автомобилистов. С 2003 года владельцы авто в России не могут садиться за руль без наличия действующего полиса, оформленного и оплаченного по всем правилам. На рынке страхования компания РОСГОССТРАХ, отзывы о полисах ОСАГО и ведении дел которой можно прочитать в интернете на десятках форумов или сайтов, является своеобразным Титаном, которого пока не могут столкнуть с пьедестала десятки прочих страховщиков.
Почему многие выбирают Росгосстрах?

К несчастью, у многих владельцев авто срабатывает фактор доверия к государственным учреждениям или организациям, связанным с госструктурами. Чаще всего подобная тенденция срабатывает с людьми старшего возраста и своеобразными консерваторами, не признающими молодые и неизвестные компании. Так, расчет стоимости ОСАГО проводится одинаково во всех страховых компаниях, не считая, однако, полулегальные конторы и подозрительных страховых агентов, предлагающих невероятные скидки.
Помимо фактора доверия, срабатывает также принцип монополии, ведь Росгосстрах является крупнейшей страховой компанией России, которая ежегодно оформляет миллионы полисов для владельцев транспортных средств. Однако отзывы по ОСАГО в Росгосстрах являются наглядным примером реального положения вещей, поскольку, несмотря на статус, уровень надежности и положение монополиста, положительных комментариев о компании на порядок меньше, чем отрицательных.
Стоит ли обращаться в крупнейшую компанию в России?
Владельцы авто все чаще задаются этим вопросом на форумах, а некоторые откровенно отговаривают от подобного выбора. Почему население перестает доверять крупнейшему страховщику?
Основных проблем несколько:
- Размер выплат существенно урезан. Компания выплачивает гораздо меньше средств компенсации, чем оценивают независимые эксперты. Росгосстрах часто ориентируется при оценке ущерба не на мнение специалистов и реальную стоимость ремонта, а на собственное видение рынка. В результате, некоторым автомобилистам приходится выплачивать компенсации пострадавшим из своего кармана или вести долгие судебные тяжбы с «видным» страховщиком.
- Сроки выплат не удовлетворяют. Второй важной причиной потери доверия автомобилистов являются растянутые и неопределенные сроки выплат. Владельцы машин вынуждены долгие месяцы, а нередко и более года ждать желанных компенсаций, чтобы отремонтировать авто или поправить здоровье.
- Некорректная работа с клиентами. Автомобилисты отмечают стремление сотрудников продать не только необходимый полис, но и большое количество дополнительных документов, справок, что непосредственно влияет на стоимость страхования. При этом полная информация и подробные описания предлагаемых услуг не выдается.
Итак, компания Росгосстрах, отзывы по полису ОСАГО в которой вызывают недоумение и приводят в замешательство, по-прежнему остается единственным выбором многих автомобилистов в небольших городах или удаленных населенных пунктах. Спасением от произвола и несправедливости становится обращение к независимым экспертам, судовые иски и самостоятельно детальное изучение всех тонкостей страхования и выплатам по страховке.
Комментарии0