Автообзоры

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер

Сергей Василенков от 10-02-2014, 18:51 Просмотров: 268 1

Экологическая ситуация на нашей планете ухудшается. Во многом это происходит за счет увеличения количества автомобилей с их вредными выбросами. Но решение этой проблемы есть.

Многие автопроизводители задумываются о разработке автомобиля на электрической тяге. Наверное, не за горами то время, когда они начнут в большом количестве выпускать такие электромобили. Пока же реально существуют только концепты, которые в будущем вполне могут производиться серийно.

Одним из них является электрический суперкар немецкого концерна Audi R8 e-tron, который впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.

Таким образом, разработка модели ведется немецким концерном не первый год. Однако на серийный выпуск автомобиля производитель до сих пор не решился. Причины этому есть. Но о них чуть позже...

Обзор модели

Внешность новинки перекликается с внешностью спортивного купе R8, база которого, собственно, и была взята за основу электромобиля. Отличий практически нет. Разве что немного изменены зеркала заднего вида. Да и аэродинамика гораздо лучше. Днище автомобиля гораздо более плоское за счет отсутствия выхлопной трубы и некоторых вентиляционных отверстий.

Сам кузов с целью уменьшения его массы будет изготавливаться из карбона. Благодаря этому его масса не превысит 200 килограмм. А вот литий-ионная батарея весит не мало: около 600 килограмм. Полный её заряд позволит проехать 215 километров. Зарядить батарею можно будет от обычной электрической розетки на 220-230 Вольт. Время полной её зарядки составит около 12 часов.

В салоне установлены спортивные сиденья. Также в авто установлен дисплей AMOLED, на который с камеры заднего вида выводится информация.

Автомобиль оборудован задним приводом. При этом каждое колесо задней оси оборудовано своим собственным электрическим мотором, которые совместно обеспечивают мощность в 380 лошадиных сил. Крутящий момент при этом просто фантастический: 820 Нм. Время разгона электромобиля до 100 км/час составляет 4.2 секунды. Стартует автомобиль довольно резко, а после очень плавно, но уверенно ускоряется.

Максимальная скорость ограничена двухстами километров в час. Хотя по словам производителя на Audi R8 e-tron вполне реально развить скорость и в 250 км/час.

Наличие собственного мотора на каждом ведущем колесе позволяет раздельно регулировать их скорости вращения, благодаря чему автомобиль уверенно проходит повороты и идеально гладко держится на дороге с неравномерным уровнем сцепления.

Интересна у спорткара и тормозная система: спереди тормоза установлены карбон-керамические с шести-поршневыми суппортами, сзади такие же, но с суппортами четырех-поршневыми и дополнительно с электрическими генераторами.

Разработаны для e-tron и специальные шины с низким сопротивлением качению. Они несколько несколько уже, чем установленные на обычной R8.

Поскольку электромобили абсолютно бесшумны, производитель оборудовал спорткар специальным искусственным звуком, в целях безопасности пешеходов. Ведь без этого до скорости 60 км/час услышать едущий автомобиль со стороны просто невозможно.

Электромобиль Audi R8 e-tron: трудная судьба

По последним данным, компания Audi, наконец, решилась поставить новинку на конвейер.

Ранее руководство немецкого концерна хотело поставить крест на серийном выпуске спорткара. Вольвганг Дюрхаймер, который руководил отделом исследований и разработок компании, приостановил работы над проектом, сославшись на дороговизну и непрактичность аккумуляторов, используемых в электромобиле. По его словам, себестоимость модели получалась слишком высока.

Однако, когда в июне 2013 года Дюрхаймера сменил на посту Ульрих Хакенберг, работы над проектом решено было возобновить. Это связано с тем, что под руководством нового руководителя отдела получилось увеличить плотность энергии в аккумуляторах.

Автомобиль скорее всего начнут собирать во второй половине 2014 года. Производить его будут небольшими партиями. Зависить выпуск каждой новой партии будет от успеха в продаже партии предыдущей. Стоимость спорткара будет предположительно от 180 тысяч долларов.

Похожие публикации


Немецкий спорткар Audi TT: особенности ценообразования Жажда к свободе приводит многих водителей к покупке спортивного купе или родстера. Бренд Audi уверенно держит позицию лидера в этом сегменте. Гибкая ценовая политика и множество различных вариантов исполнения автомобилей популярной серии привлекают все большее количество автолюбителей.
Audi TT - немецкое совершенство Какой же русский не любит быстрой езды? Да и не только русский. Разве чопорные немцы не любят скорость при их идеальных дорогах? Конечно, любят. Вот и выпускают хорошие спортивные автомобили. Одним из таких является Audi TT, по цене хоть и не дешёвый, но в остальном весьма привлекательный для
Audi Allroad - первый внедорожник немецкого концерна 2000 год был ознаменован громким дебютом: компания Audi представила на швейцарском автосалоне в Женеве новинку, которая вполне могла составить серьезную конкуренцию вседорожникам других автопроизводителей. Речь идет о модели Allroad 4b c5, построенной на платформе Audi A6 Avant и получившей полный
Передний привод, коробка автомат и 135-сильный бензиновый двигатель - все о Новой Ниве Шевроле. Популярный среди россиян внедорожник Нива не так давно отпраздновал свой юбилей - 35 лет со дня изготовления первой модели. В настоящее время этот автомобиль известен, как Lada 4x4. В честь такого события АвтоВАЗ сообщил о разработке нового третьего поколения этой, не имеющей аналогов в мире,
Роскошная новинка от концерна БМВ Немецкий концерн БМВ вот уже много лет производит автомобили разных ценовых категорий и практически на любой, даже самый изысканный, вкус. В линейке современных «немцев» присутствуют поистине шедевры красоты и стиля.
Что предлагает концерн БМВ своим поклонникам сейчас и в обозримом будущем? Прошли те времена, когда машины со значком «пропеллера» в традиционных цветах Баварии, были в диковинку. Хотя, до сих пор подобные авто все же вызывают уважение окружающих благодаря своей надежности и мощи. В свою очередь коллектив концерна BMW не перестает регулярно удивлять своих поклонников

Комментарии0

Комментариев к статье "Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер" пока нет.

Добавить комментарий