Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер
Многие автопроизводители задумываются о разработке автомобиля на электрической тяге. Наверное, не за горами то время, когда они начнут в большом количестве выпускать такие электромобили. Пока же реально существуют только концепты, которые в будущем вполне могут производиться серийно.
Одним из них является электрический суперкар немецкого концерна Audi R8 e-tron, который впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.
Таким образом, разработка модели ведется немецким концерном не первый год. Однако на серийный выпуск автомобиля производитель до сих пор не решился. Причины этому есть. Но о них чуть позже...
Обзор модели
Сам кузов с целью уменьшения его массы будет изготавливаться из карбона. Благодаря этому его масса не превысит 200 килограмм. А вот литий-ионная батарея весит не мало: около 600 килограмм. Полный её заряд позволит проехать 215 километров. Зарядить батарею можно будет от обычной электрической розетки на 220-230 Вольт. Время полной её зарядки составит около 12 часов.
В салоне установлены спортивные сиденья. Также в авто установлен дисплей AMOLED, на который с камеры заднего вида выводится информация.
Автомобиль оборудован задним приводом. При этом каждое колесо задней оси оборудовано своим собственным электрическим мотором, которые совместно обеспечивают мощность в 380 лошадиных сил. Крутящий момент при этом просто фантастический: 820 Нм. Время разгона электромобиля до 100 км/час составляет 4.2 секунды. Стартует автомобиль довольно резко, а после очень плавно, но уверенно ускоряется.
Максимальная скорость ограничена двухстами километров в час. Хотя по словам производителя на Audi R8 e-tron вполне реально развить скорость и в 250 км/час.
Наличие собственного мотора на каждом ведущем колесе позволяет раздельно регулировать их скорости вращения, благодаря чему автомобиль уверенно проходит повороты и идеально гладко держится на дороге с неравномерным уровнем сцепления.
Интересна у спорткара и тормозная система: спереди тормоза установлены карбон-керамические с шести-поршневыми суппортами, сзади такие же, но с суппортами четырех-поршневыми и дополнительно с электрическими генераторами.
Разработаны для e-tron и специальные шины с низким сопротивлением качению. Они несколько несколько уже, чем установленные на обычной R8.
Поскольку электромобили абсолютно бесшумны, производитель оборудовал спорткар специальным искусственным звуком, в целях безопасности пешеходов. Ведь без этого до скорости 60 км/час услышать едущий автомобиль со стороны просто невозможно.
Электромобиль Audi R8 e-tron: трудная судьба
По последним данным, компания Audi, наконец, решилась поставить новинку на конвейер.
Ранее руководство немецкого концерна хотело поставить крест на серийном выпуске спорткара. Вольвганг Дюрхаймер, который руководил отделом исследований и разработок компании, приостановил работы над проектом, сославшись на дороговизну и непрактичность аккумуляторов, используемых в электромобиле. По его словам, себестоимость модели получалась слишком высока.
Однако, когда в июне 2013 года Дюрхаймера сменил на посту Ульрих Хакенберг, работы над проектом решено было возобновить. Это связано с тем, что под руководством нового руководителя отдела получилось увеличить плотность энергии в аккумуляторах.
Автомобиль скорее всего начнут собирать во второй половине 2014 года. Производить его будут небольшими партиями. Зависить выпуск каждой новой партии будет от успеха в продаже партии предыдущей. Стоимость спорткара будет предположительно от 180 тысяч долларов.
Комментарии0