Пятое поколение легендарных Пассатов
Конструкторы за основу взяли платформу 1994 года от Audi A4. Добавили к ней свой кузов, обладающий отличными аэродинамическими характеристиками. В сочетании с новыми бамперами, установили передние и задние фонари, которые помогли автомобилю выглядеть более современно.
Изменения коснулись и интерьера, но - обо всем по порядку.
Подвеска
Эта платформа славится своими прекрасными эксплуатационными характеристиками и системой полного привода. Ее качество не вызывает сомнений, так как немцы знают толк в автомобилестроении.
Отличительной особенностью является передняя подвеска. Она выполнена из алюминия и представлена в виде многорычажной системы. Четыре рычага на колесо обеспечивают высокий комфорт езды, хорошую управляемость на любых типах дорог.
Минус такой системы – дороговизна. Также рядом с этим недочетом ходит миф, который гласит, что якобы всегда нужно менять всю подвеску, а не отдельные, вышедшие из строя, рычаги. Этот миф не более чем коммерческий ход. При поломке, вы всегда можете заменить только отдельные рычаги, и здесь предстоит сделать очередной выбор. Вы можете приобрести комплект рычагов китайского, турецкого производства менее чем за 400$ и проехать на них расстояние, значительно меньшее заверенного, или купить брендовый комплект (HDE, Ruville) стоящий на 200-250 долларов дороже и проездить больше, чем установлено в инструкции.
Линейка двигателей Фольксваген Пассат В5 достойна быть запечатленной на фото
Двигатели для этого автомобиля представлены в изобилии. Десять бензиновых и семь дизельных смогут выполнить все ваши требования. Более распространенными являются турбодизели и 1.8 – 2.0 литровые бензиновые двигатели.
Продольное расположение силового агрегата повысило стоимость на замену ремней для газораспределительного механизма, так как нужно разбирать значительную переднюю часть машины. В интернете можно найти руководства с фотографиями, где показано, как самому произвести замену.
Однако в остальном двигатели работают безотказно и придают авто хорошие динамические показатели. Для безупречной их работы следует каждые 25 тыс. км чистить маслопроводящий патрубок турбины, заливать высококачественные синтетические масла и не глушить двигатель после быстрой езды, дабы турбина могла без перепадов давления перейти в спокойное состояние работы. Но эти правила мало кто выполняет, и турбина быстро приходит в негодность.
Альтернатива представлена в 5-ти цилиндровом моторе. Он выдает ту же мощность, и на низких оборотах демонстрирует более динамические показатели работы. На газораспределительном механизме, цепь, заменяет менее надежный ремень.
Трансмиссия и интерьер
Вместе с двигателем, на выбор идут четыре КПП. Два механические(5-ти и 6-ти ступенчатые) и две автоматические (4-х ступенчатая и 5-ти ступенчатый тип-троник). Большей популярностью пользуется 4-х ступенчатая АКПП, ввиду большой надежности.
В интерьере применились более дорогие и качественные материалы, установлен климат контроль, более заметная и функциональная панель приборов с синей подсветкой. Так же по заказу возможно установление боле 2-ух подушек безопасности, полный электро-пакет. По многочисленным фото автомобиля Фольксваген Пассат В5 можно самому оценить степень и качество изменения внутренней отделки.
В целом автомобиль получился экономичным и надежным. При этом он обладает выделяющимся дизайном и приятным интерьером, который актуален и по сей день.
Если вы ищите подержанный автомобиль, готовый дать отпор современным моделям, то Пассат пятого поколения - это достойный выбор.
Комментарии0