Автообзоры

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

Сергей Василенков от 24-02-2014, 01:57 Просмотров: 639 1

фотоПервая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей привело к широкой, можно сказать массовости популярности этих машин в Западной Европе, России.

Фольксваген Пассат B6 является уже шестым поколением. В автомобильном сегменте модель не имеет четкой границы, так как переросла D-класс, но не доросла к E-классу. Выпуск очередного поколения стал ярким примером того, что автомобили Фольксваген стали отдаляться от народа, так как стоимость Фольксваген Пассат стала заметно выше.

Обзор Авто Volkswagen Passat B6

Обновленный вариант скрывает в себе немало приятных сюрпризов. Volkswagen Passat B6 – это достаточно габаритная машина, длина которой смело конкурирует с длиной Mercedes Е-класса. На задних сиденьях стало намного просторнее, хотя и предыдущую версию никак нельзя было назвать тесной. Увеличен и багажный отсек, теперь он составляет 565 литров.

Комплектация немецкой машины довольно таки щедрая. Базовый комплект включает:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • автоматическую просушку тормозных дисков;
  • сиденья с электроприводом.

Дополнительно в авто можно установить:

  • датчик контроля давления в шинах;
  • парктроник, другие пакеты опций.

салон Б6Салон Passat B6 выполнен в строгом стиле, функционален и без излишеств. Декоративная отделка выглядит очень дорого. Несколько смущает применение разномастной пластмассы на дверцах, внешний вид приборной панели, которые не вызывают впечатления полной гармонии, но компенсируются наличием множества аксессуаров, всякими там полками, держателями бутылок, стаканчиков, ящичками, а также имеется место для зонтика.

Что касается безопасности, то она у немцев как всегда на высоком уровне. Базовый комплект безопасности включает:

  • стабилизацию курсовой устойчивости;
  • систему контроля дистанции;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • активные подголовники;
  • шесть подушек безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности.

Ассортимент силовых агрегатов насчитывает пять бензиновых, два дизельных мотора. Самая большая мощность мотора составляет 250 лошадок. Средний расход топлива наименьшего двигателя равен 7,7 литрам в обычных условиях. Отдельно хочется выделить двигатель в два литра FSI, который потребляет всего лишь 8,4 литра топлива в обычных условиях.

Ходовые качества Passat B6 на высоте. Работает тихо, послушен, а благодаря интеллектуальной электроники находиться за рулем комфортно и приятно даже в условиях реалий отечественных жестких дорог.

Предусмотрительные разработчики предлагают авто в трех вариантах исполнения:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Стоимость модели Фольксваген Пассат B6. За что платить?

Вот чем подкупает этот автомобиль, так это умением себя представить. Здесь чувствуется и вкус, и самовыражение. Помимо габаритов, приближенных к Е-классу, авто выглядит весьма аристократично и престижно. Да и внутренняя дорогая на вид отделка и приятный мягкий салон сыграли свою роль. Он солиден и дорог, воспринимается на класс выше. А в среднем классе считается лучшим.

В плане исполнения авто заслуживает очень высоких оценок. Машина, безусловно, хороша. Но, как считают многие, стоимость модели Фольксваген Пассат B6 высоковата, как для промежуточного уровня. Смело Passat B6 на пятки наступает бренд BMW чья «тройка» стоит малость дороже. Если говорить о конкурентах, то их наберется немало:

  • Ford Mondeo;
  • Opel Vectra;
  • Honda Accord.

К тому же, если Passat B6 укомплектовать максимально, то примерно за такие же деньги можно взять авто Е-класса базового варианта, например Saab 9-5, Volvo S80, Peugeot 607. И узкая направленность автомобиля не идет ему на пользу. Несомненно, на своей родной земле автомобиль B6 очень популярен, но в качестве служебного авто. Мы же не привыкли платить такую сумму за служебное использование.

Как бы там ни было, а модель имеет своих поклонников, которые, как и сам Пассат, застыли на промежутке социальной ячейки общества между средним и премиум классом.

Похожие публикации


Семейный автомобиль класса ”универсал” Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании автомобильного рынка. Большая надежность, аристократический внешний вид и комфорт в повседневном использовании, сделали Volkswagen Passat пятого поколения одним из самых продаваемых
Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали
Volkswagen Passat – правильный выбор современного человека Сегодняшний авторынок представлен большим изобилием машин различных марок. Широкий диапазон цен и головокружительное количество дизайнов автомобилей, в сочетании с множеством технических возможностей – делают выбор железного коня большой проблемой.
Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat Немного истории Фольксваген Пассат - один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно. Это был самый передовой автомобиль
Обновленная версия Фольксваген Пассат переходит в класс люкс Четырехдверный купе первого поколения от Volkswagen назывался Volkswagen Passat . Увидевший свет в 2008 году, он отличился динамичностью и стильностью. Во втором поколении обтекаемая версия автомобиля приобрела и черты солидности. Но теперь автомобили CC и Passat по отдельности борются за место под

Комментарии0

Комментариев к статье "Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?" пока нет.

Добавить комментарий