Мазда CX-7 - спортивный автомобиль для динамичной езды
Начальная версия Touring не имеет тонировки, ручки выполнены в соответствии с цветом кузова, наличие галогенных ламп фар в отличие от тонированной версии Sport с хромированными ручками и ксеноновыми лампами. Тканевая обивка Touring и механические передние сиденья даже не конкурируют с нафаршированной версией Sport, которая щеголяет кожаным салоном, люком и сиденьями с электроприводом и памятью последнего положения, камерой заднего вида, а также модными динамиками от «Bose».
Что касается системы безопасности, то они практически идентичны во всех модификация. Как правило в авто такого уровня не принято экономить на безопасности. Отличия заключаются в наличии фирменной сигнализации и мониторинге слепых зон в версии Sport, которых нет в Touring.
А какие впечатления самих потребителей? О чем говорят отзывы владельцев Мазда CX-7?
Mazda CX-7 Touring: отзывы владельцев
Александр, 43 года
Характеристики:
- объем двигателя - 2.5 л.;
- мощность - 163 л.с.;
- привод – передний;
- год выпуска – 2011.
Кушает моя машинка около 11 литров при спокойной езде. Подвеска слегка жестковатая. Спокойно проходит по кочкам, а на асфальте парит. Мне нравиться. Любителям «порысачить», думаю, не подойдет.
Привод передний. Как-то застрял в снегу, пришлось потрудиться с лопатой. С полным приводом таких проблем бы не было, но я и до покупки не сильно обольщался, не джип же покупаю. Да, на нем клиренс больше, сам тяжелее, заедает дальше, но и вынимать его сложнее.
На заснеженной дороге не рискую быстро ехать, так как не чувствую полной уверенности авто. Полноприводная наверное будет устойчивей. Моя машина для бездорожья не подходит, но на асфальте всегда ведет себя хорошо.
Городская машина для хороших дорог. Я люблю свою тачку. Я не любитель покорять болота и целину, поэтому мне подходит вполне».
Отзывы владельцев Mazda CX-7 Sport
Константин, 24 года
Характеристики:
- объем двигателя - 2.3 л., турбо;
- мощность - 238 л.с.;
- привод – полный;
- год выпуска – 2009.
«Подвеска жесткая, создавалась ведь для европейских дорог, а не отечественных. Расход топлива равен 18 литрам летом, до 20 литров зимой. Иногда люблю погазовать, тогда расход доходит до 25 литров. Не верьте тем, кто говорит, что расход в городском режиме 14-15 литров, это нереально при такой мощности. Естественно, что 238 коней приходится кормить. Машина не для тех, кто экономит на топливе.
Трассу держит отлично. Даже зимой полный привод ни разу не подвел. Но слабая шумоизоляция.
А вот внешний вид – это нечто! Стильный, молодежный и агрессивный! Мощность, динамика, ускорение, устойчивость на высоте! Такой себе танк с динамикой мощного седана. Могучая красота! Иногда развлекаюсь, катаясь по сугробам.
Немного расстраивает автоматическая коробка передач. Она тупит, на скорости 100 км/час не скидывает передачи. Мотор хороший, а вот коробка на троечку. Управляемость хорошая. Ямы, выбоины проглатывает спокойно, в повороты входит отлично».
Наверное, каждый, кто решит стать обладателем Mazda CX-7 подумает над тем, какую именно модель купить. Но все-таки большинство потенциальных покупателей отдадут предпочтение модификации Sport.
Добавим масла в огонь. Комплектация Sport доступна с 2.3 л. двигателем в 238 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач, полноприводная. Разница этой модели с самой дешевой Mazda CX-7 равна примерно стоимости Лада Приора (Норма). Переплачивать ли за похожие с виду авто такую сумму, решать, конечно же, самим покупателям.
Комментарии0