Литые диски для баварских авто
Самая важная деталь любого автомобиля - это его колеса. От них зависит управляемость автомобиля, комфорт во время езды и его ускорение. Большинство автомобилистов, сразу же начинает искать новые диски на новый же автомобиль.
Виды дисков
- штампованные;
- литые;
- кованные;
Штатные - как раз штампованные. Их изготавливают выдавливанием из листа стали. Они получаются довольно крепкими и устойчивыми к деформации. Если обод согнется, то его можно выгнуть обратно ударом молотка. Но за такое удобство эксплуатации приходится расплачиваться большим весом и неказистым внешним видом. Штатные обода почти всегда закрыты колпаками, которые скрывают их грубые формы.
Литые - изготавливаются из сплава алюминия и стали. Они прочные и не подвергаются упругой деформации, как штампованные. Литье позволяет создавать различные красивые формы. Тоненькие спицы, отверстия и различные узоры - удел литья. Они дороже, чем штампованные, но выглядят намного лучше и солидней.
Кованные - произведение искусства в области производства дисков. У них высокая стоимость, и позволить их себе могут только профессиональные гонщики или очень обеспеченные люди.
Правильный подбор литых дисков на БМВ с учетом крепления
Как правило, владельцы БМВ предпочитают фирменные продукты. Они оптимальны по цене и качеству. Не требуют тщательной заботы. Немецкие производители автомобилей (BMW, Volkswagen, Mercedes) уже запустили собственные линейки литых дисков. Фирменные комплекты отличаются высоким качеством и наличием всех нужных для установки деталей. Как правило, они рассчитаны на определенную модель автомобиля.
Болты - важная часть крепления
Перед тем как купить литые диски, следует примерить их на свой автомобиль и подобрать нужные болты. Часто покупатель обнаруживает несоответствие диаметра ступицы и посадочного отверстия только в своем гараже, во время установки. Перед походом в автосалон тщательно изучите параметры ступицы своего автомобиля.
Обратите внимание на крепежные болты: штатные - обычно рассчитаны на штампованные виды, которые немного тоньше. При попытке зафиксировать ими литые диски, болты схватят только первые витки резьбы, и он соскочит со ступицы при первом сильном ударе.
Крепежные болты следует подобрать по толщине посадочного места. Слишком короткие болты не смогут надежно зафиксировать колесо, а слишком длинные могут цеплять неподвижные детали во время движения. Обычно диски литые для БМВ имеют при себе набор крепежных болтов нужной длины. Если у вас есть возможность купить "брендовое” литье под свой автомобиль - не упустите ее.
Алюминий или магний
Следующим шагом становится выбор материала, из которого сделаны диски. Они бывают магниевыми и алюминиевыми. Магниевые - блестят на витринах и привлекают внимание покупателей, но они не смогут постоянно сохранять свой блеск. Магний слишком подвержен коррозии, в сравнении с алюминием. Алюминий может выглядеть не так привлекательно, зато соль на дорогах, в зимнее время, не нанесет ему никакого вреда.
После установки новых колес, рекомендуется проверить их балансировку. Если через некоторое время эксплуатации, вы заметили неоднородный износ протектора, то балансировка просто необходима. Грузики, которые используются для этого, могут стереть лак с поверхности обода. Скоба вместе с ободом создаст гальваническую пару, которая ускорит коррозионные процессы. Такая неаккуратная установка грузика, может обернуться покупкой нового диска в скором времени.
Комментарии0