Тюнинг / Запчасти и расходники
Какие колесные диски выбрать для отечественного автомобиля?
Как «переобуть» авто и не оказаться «обутым» мошенниками?
Колесные диски, в первую очередь, призваны улучшат характеристики авто, а потому выбирать их следует, ориентируясь на качество, а лишь после – на внешний вид. Не зря, онлайн калькулятор автокредита учитывает каждую мелочь функциональности и возраста машины, а не внешний вид транспортного средства. Специалисты утверждают, что нет единственно верного решения при выборе колесных дисков, а потому каждый автомобилист по-своему прав. Поскольку диски непосредственно влияют на безопасность вождения и комфортность управления, при их выборе стоит обязательно учитывать некоторые моменты.
На что следует обратить внимание
- вылет;
- ступичное отверстие;
- количество отверстий для крепления.
Виды колесных дисков, доступных для владельцев отечественных авто
Стальные штампованные диски – это выбор экономных водителей. Они прекрасно защищают кузов от повреждений, однако легко деформируются при ударе. Весят достаточно много, потому негативно влияют на аэродинамику колеса. Авто с такими дисками сложнее разгоняется, хуже тормозит. Чтобы немного скрасить непривлекательный внешний вид, на них приобретают специальные декоративные колпаки, покрывают эмалью или хромом.
Литые диски (в том числе на Приору, Калину или другие ВАЗы) - обойдутся недешево, но за стиль всегда приходится приплачивать. Такие колесные диски из алюминия не боятся кочек и ям, они устойчивы к ударам на высокой скорости. Литые алюминиевые диски уменьшают расход топлива, проявляют надежность в зимнее время года. Но при этом не подлежат ремонту, а при малейших повреждениях придется приобретать новые.
Кованые легкосплавные. Это лучшее решение для зимы, они характеризуются легкостью и прочностью, а потому стоят дороже остальных типов. При повреждении они приходят в негодность, поскольку гнутся, а не ломаются. При механических воздействиях они не ломаются, проявляют устойчивость к коррозии. Изготавливаются они методом горячей штамповки с последующей обработкой, что позволяет добиться небольших размеров и высокой прочности готовых изделий.
Смешанный тип – это современное решение, которое представляет собой сочетание литых и кованых дисков. На Приоре, к примеру, такие ковано-литые диски прослужат долго, они не подвержены коррозии, а по конструкции состоят из тарелки и обода, скованных между собой болтами или надежно спаянных. Недостатком данного вида становится высокая цена, а поэтому на отечественные автомобили все же рекомендуется устанавливать литые алюминиевые диски. Они порадуют качеством и не разорят кошелек.
Комментарии0