Установка тормозной системы своими руками
Тормозная система занимает довольно значимую роль в системе безопасности автомобиля. Часто, такой факт, как неисправность тормозов, становится причиной возникновения аварий на дорогах.
Поэтому, каждый водитель должен уделять особое внимание своевременному выполнению ремонтных работ и качественному обслуживанию системы. Необходимо проводить регулярный профилактический осмотр основных деталей, заменять те, которые вышли из строя, а в некоторых случаях устанавливать новые.
Основные характеристики тормозных дисков ATE
Существует достаточно широкое разнообразие ассортимента, который представляет тормозные диски ATE. Официальный производитель данного оборудования – Германия. По отзывам пользователей можно сделать выводы, что товар отличается максимально долговременными свойствами, которые обеспечивают торможение и охлаждение.
Ведущие характеристики, которыми оснащены устройства:
- Диаметр.
- Вентиляция.
- Перфорация.
- Радиальные насечки.
- Антикоррозийное покрытие.
Оборудование может иметь систему вентиляции. Это очень важно, потому что в ходе рабочего процесса устройство может перегреваться и значительно снижать эффективность тормозных характеристик. Ветилируемые детали способны прогонять через свою конструкцию поток воздуха, что способствует охлаждению.
Перфорация – это определенные отверстия, которые расположены в дисковой плоскости. Если диски перфорированные, то это дает возможность удаления своеобразного газового пространства, которое часто появляется между диском и колодкой. Кроме того, наличие таких отверстий препятствует появлению излишней влаги.
Радиальные насечки представляют собой специальные канавки. Они могут защищать дисковую поверхность от загрязнений различного происхождения. Очень важным фактом является наличие покрытия на деталях, которое препятствует воздействию на них коррозийных процессов.
Тормозные диски от производителя ATE обладают всеми вышеперечисленными качествами.
Как установить тормозные системы своими руками
Для осуществления монтажа понадобятся тормозные диски и колодки, набор стандартных инструментов, некоторые гаечные ключи, опоры для безопасности и домкрат. Перед началом установки рекомендуется провести тщательную очистку ступицы от различной грязи и повреждений. И передние, и задние тормозные системы должны меняться одновременно.
Схема действий, которая заключается в замене тормозных дисков, предусматривает такие рабочие процессы:
- снять колесо;
- выкрутить нижний болт суппорта, отвести деталь и извлечь колодки;
- выкрутить болты, крепящие скобу суппорта;
- снять тормозной диск, для чего выкрутить болты из определенных отверстий;
- заменить диски новыми, поставить суппорт и зафиксировать его при помощи скоб;
- установить колодки;
- закрутить суппорт.
После установки новой тормозной системы следует помнить, что при поездке нельзя производить торможение первые 320 километров. В противном случае, это может привести к деформации тормозных дисков и поспособствовать их перегреву.
Покупку деталей системы рекомендуется осуществлять в специализированном магазине. К каждому сертифицированному комплекту прилагается инструкция, которая содержит подробные рекомендации по монтажу конкретных элементов.
При монтаже важно следовать таким правилам:
- производить парную замену дисков на одной оси авто;
- предварительно очищать место, на которое будет устанавливаться новая деталь;
- монтаж и демонтаж должен производиться в соответствии с рекомендациями к конкретной модели авто.
Качественная тормозная система поможет обеспечить качественные показатели безопасности, прослужит на протяжении длительного времени, а также будет эффективно выполнять функции, которые касаются торможения.
Комментарии0