Полное описание Автомобиля BMW марки 5er e39
Производство этой модели закончилось еще в 2003-м году, но до сих пор это чудо немецкого автопрома пользуется небывалой популярностью на отечественном авторынке.
Мировая премьера баварской «пятерки» состоялась в рамках Франкфуртского автосалона 1995-го года. Уже тогда многими специалистами и обозревателями отмечалось высочайшее качество немецкой сборки, которое осталось на вполне пристойном уровне и сегодня.
Внешне автомобиль отличается элегантной плавностью очертаний, фирменными спаренными фарами, закрытыми общим плафоном и округлой формой окантовки радиаторной решетки. А после рестайлинговых преобразований 2001-го года модель приобрела еще более узнаваемую внешность за счет обновленной оригинальной светотехники, массивных бамперов и более округлых зеркал.
Одним из основных достоинств этой модели можно считать высокую антикоррозийную устойчивость кузовных панелей, защищенных качественным лакокрасочным покрытием и оцинковкой. Специалистами подчеркивается также динамическая прочность кузова, способного выдерживать даже сильные удары.
BMW 5er Е39: особенности интерьера
Салонное пространство встречает владельца и пассажиров высококачественными стильными облицовочными материалами, изобилием мягкого пластика, комфортом и эргономичностью. Несколько увеличив колесную базу автомобиля, которая составляет 2830 мм, конструкторы добились значительного расширения пространства заднего сегмента салона, где вполне комфортно могут разместиться трое взрослых пассажиров. Минимальный объем багажного отсека равен 460-ти литрам. Кресла радуют не только удобной ортопедической формой, но и большим диапазоном регулировок. Точно рассчитанный угол поворота центральной консоли в сторону водительского сидения позволил достичь хорошей эргономики. Салон снабжен так называемой защитной капсулой, которая обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в аварийных и экстремальных ситуациях. Недостатком можно считать лишь некоторую ограниченность обзора через заднее панорамное стекло из-за несколько завышенной кормы и подголовников заднего дивана.
Автомобиль отличается богатством комплектации: высокотехнологичный блок климатического контроля, шестерка подушек безопасности, гидроусилительный механизм рулевой колонки, электрические стеклоподъемники. Кстати, после проведения рестайлинга 2001-го года автомобиль BMW марки 5er Е39 оснащается мультифункциональным ключ-чипом, где содержится все данные о дате выпуск машины, комплектации, серийных номерах агрегатов и узлов, километраже пробега, индивидуальных настройках водительского кресла и т.д. Произвести запуск двигателя при помощи другого ключа невозможно.
Моторная гамма и конструкционные тонкости
«Пятерка» от компании БМВ давно уже обзавелась имиджем спортивной модели бизнес-класса, вследствие чего наибольшее распространение имеют бензиновые модификации. Большинство силовых агрегатов для 39-й являются знаменитыми рядными шестицилиндровыми моторами серий М52 и М54, которыми оснащалась еще ее предшественница. Правда, для Е39 были внесены некоторые технологические и конструкционные усовершенствования.
Все «пятерки» представляют собой заднеприводные машины, оснащенные пяти- или шестипозиционной «механикой», а также пятиступенчатой «автоматикой» Tiptronic. Последняя устанавливается в основном на восьмицилиндровые более мощные модификации. Одной из конструкционных особенностей «пятерок» является сравнительно малый интервал между фильтром и поддоном, что при неаккуратном вождении может привести к его деформации.
Моторный ряд автомобиля BMW 5er Е39 чрезвычайно разнообразен. Например, модель 1998-го года выпуска оснащалась форсированным бензиновым пятилитровым агрегатом V8 S62 с восьмью раздельными дроссельными заслонками и системой прямого впрыска. Впервые мощность силовой установки серийной модели баварского автомобиля достигла отметки в 400 «лошадей». Однако после рестайлинга, осуществленного три года спустя, моторный ряд «пятерки» пополнился тремя новыми силовыми установками серии М54:
- двухлитровым 520i
- 525i (2,5 л)
- трехлитровым 530i
Все они были выполнены по рядной шестицилиндровой схеме и имели показатели предельной мощности 170, 192 и 231 л.с. соответственно. Среди конструкционных особенностей этой рестайлинговой версии выделяются гидронаполненные сайлентблоки, отлично гасящие вибрации. Баварская «пятерка» ориентирована, главным образом, на почитателей динамичной езды, однако в плане практичности все же уступает некоторым конкурентам.
Комментарии0