Когда приходится менять сцепление. Что говорят автолюбители о комплекте Kraft
Любая неисправность транспортного средства может нарушить привычный порядок жизни, а поломка механизма для передачи крутящего момента - в особенности. В особо плачевных случаях автомобиль даже не в состоянии выехать из гаража. И тогда приходится интересоваться, что предпринимать в подобной ситуации.
Большой выбор изделий приводит в растерянность неопытного автовладельца. И здесь не обойтись без компетентных советов бывалых «шоферюг». Много положительных отзывов собрало сцепление Крафт, сравнительно молодой компании из Германии, производственные мощности которой расположены в странах Азии и Европы.
Общие сведения об однодисковой муфте
Механизм состоит из стандартного набора деталей:
- Ведомый диск.
- Упорный подшипник.
- Нажимная муфта.
- Ведущий диск.
При надавливании на педаль нажимной диск отходит от ведомого и передача крутящего момента прекращается. Когда следует отпускание педали, происходит короткая пробуксовка фрикционных накладок (за счет чего автомобиль плавно трогается) и диски вновь входят в соприкосновение.
Основные неисправности
В зависимости от интенсивности эксплуатации и характера вождения могут возникнуть следующие поломки:
- износ ведомого диска;
- поломка демпферных пружин;
- износ подшипника выключения;
- поломка нажимного диска.
- посторонний шум при работе;
- вибрации;
- неполное включение;
- посторонний запах;
- неполное выключение;
- рывки при работе.
Помимо разборки муфты, есть варианты простой проверки по основным пунктам, доступные для самостоятельного выполнения.
Неполное включение:
- Запустить мотор и поставить машину на «ручник».
- Включить 4 передачу.
- Медленно отпустить педаль и добавить газ.
- Если двигатель не заглох, то пора делать замену муфты.
Неполное выключение:
- Запустить мотор и включить 1 передачу.
- Если ведомый диск не отходит от маховика, передача будет включаться с усилием.
Как вариант следует прокачать гидропривод; отсутствие эффекта говорит о поломке муфты.
Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе
О качестве продукции Kraft уже наслышаны многие отечественные автолюбители. Ее ассортимент используется для машин как отечественного автопрома ВАЗ и ГАЗ, так и моделей иностранных компаний. Все детали проходят многоступенчатую систему проверки качества.
Каждый комплект имеет свой идентификационный номер, обеспечивающий контроль и гарантийное обслуживание. Классификация механизмов дает возможность подобрать их к любому автомобилю.
Большинство рецензий отмечают:
- мягкость выжима;
- снижение шума;
- большой ресурс;
- стойкость к перегреву.
Среди недостатков некоторые водители обращают внимание на недолговечность выжимного подшипника. Но здесь много зависит от самого стиля вождения.
Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:
- конусная рабочая поверхность нажимного диска;
- большие окна кожуха;
- компенсаторы ведомого диска;
- нажимной диск имеет особый профиль опорных приливов для контакта с пружиной.
В комплект нового сцепления Kraft входят:
- Корзина.
- Фрикционный диск.
- Выжимной пожшипник.
- Направляющее устройство для центровки.
- Перчатки.
Корзина имеет повышенный срок эксплуатации за счет применения нержавеющей стали. Накладки сделаны с особыми насечками для улучшенного удаления продуктов трения и хорошей вентиляции.
Стоимость Kraft несколько выше российских аналогов, но мало, кто жалеет о покупке.
Не лишним будет напомнить о бережном отношении и периодических осмотрах агрегата.
Комментарии1