Автообзоры

Как быстро может разогнаться новая Skoda Octavia и почему?

Сергей Василенков от 8-11-2013, 09:31 Просмотров: 1123 4

Чехи снова не дают вздохнуть конкурентам. На этот раз они решили постепенно обновить весь модельный ряд. Вслед за бизнес-седаном Superb в продажу поступила элегантная Шкода Октавия. Глядя на последнюю, у многих автолюбителей приостанавливается дыхание.

Дизайн экстерьера обзавелся чертами спортивности. Острые фигурные выштамповки придают внешнему виду динамичность и точность. Такие формы привлекают и спокойного человека среднего возраста, и жаждущую драйва молодежь. Интерьер и технические характеристики новой Skoda Octavia в большей части заимствованы у старшего брата Суперб: качественные материалы и высокий показатель эргономики, ничего лишнего.

Забота о будущем: вопросы унификации узлов Skoda Octavia

В основу чешской машины положена новая конструкция шасси. Автомобилю, обладающему запатентованной платформой MQB, принадлежащей концерну VW, присущи следующие свойства:

  • модульность сборки;
  • высокая энергоемкость кузова;
  • поперечное расположение двигателя;
  • уменьшенная масса по сравнению с аналогом.

Элегантный и стильный седан от ShkodaПринцип взаимозаменяемости позволит в будущем компании Шкода модернизировать узлы автомобиля независимо друг от друга. Такая возможность открывает новые горизонты для дизайнеров. К кузову подойдет ходовая часть, разработанная отдельно. Силовая установка, благодаря сохраненным пропорциям, будет установлена без проблем. Это открывает широкие перспективы для внедрения технологий, которые используются в автомобилях более высокого класса. Главное преимущество модульности – минимальные затраты на перевооружение производства для новой модели авто.

.

Мощь в сочетании с экономичностью: технические характеристики двигателей Skoda Octavia, использующих бензин

Сотрудничество с VW для чехов не проходит бесследно. Линейка агрегатов, работающих с высоким октановым числом, позаимствовала у немцев только передовые технологии: TSI и TFSI. Изменения привели к фантастическим эксплуатационным показателям:

  1. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (объем двигателя, л) – 5,2 (1,2), 5,5 (1,4), 6,4 (1,8).
  2. Максимальная скорость, км/ч (объем двигателя, л) – 196 (1,2), 215 (1,4), 231 (1,8).
  3. Максимальный крутящий момент/частота вращения, Нм/(об/мин) (объем двигателя, л) – 77/4500-5500 (1,2), 103/4500-6000 (1,4), 132/5100-6200 (1,8).
  4. Содержание углекислого газа в отработавших газах – до 149 г/км.

Превосходная динамика во всем частотном диапазоне: системы TSI и TFSI

Мотор и система TSIСиловые установки Шкода комплектует модными разработками в области процесса подготовки и подачи топливно-воздушной смеси. Маркировка FSI свидетельствует о наличии непосредственного впрыска. Здесь форсунка обеспечивает подачу топлива прямо в цилиндр, точно регулируя его количество. Высокий КПД обеспечивается хорошему перемешиванию бензина и воздуха в цилиндре. Наличие буквы T в надписи (TFSI) обусловлено применением турбонагнетателя во впускном тракте. Технология применяется на двигателях объемом 1,2 (105 л.с.) и 1,4 (140 л.с.).

Система непосредственного впрыска и двухступенчатый турбонаддув – вот что скрывается под фирменным щильдиком TSI. На впуске предусмотрен механический нагнетатель, работающий в области низких оборотов, и турбокомпрессор, открывающий мотору второе дыхание на высоких частотах вращения коленчатого вала.

Дизельные двигатели TDI: образцовая динамика

Двигатели TDIСиловые установки, работающие по циклу Дизеля, преподносят потрясающие технические характеристики Skoda Octavia, даря ей звание эталона в своем классе. Малый расход топлива в смешанном цикле (5,1 л/100км) обусловлен большим крутящим моментом в области средних оборотов – 320 Нм/1750-3000 об/мин.

Технология TDI предусматривает наличие в тракте питания воздухом турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. Последняя позволяет оптимизировать скорость истечения газов из рабочего колеса компрессора независимо от давления выхлопных газов. Система Common Rail обеспечит подачу топлива:

.

  • в нужном количестве;
  • в требуемое время;
  • под необходимым давлением.

Автомобиль Skoda Octavia создан для практичных и расчетливых людей. Широкая линейка двигателей и комплектаций, в области комфорта, способна удовлетворить требованиям любого покупателя.

Похожие публикации


«Прожорливость» бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов.
Несколько причин, по которым стоит приобрести новую Шкоду Octavia Инженеры концерна Skoda уверенно не желали создавать новую Отавию на протяжении долгих восьми лет. Когда предыдущая модель изжила свое, пережила успех и «моральную старость», выдержала один рестайлинг, появилась новинка 2013.
Экзамен для автомобиля: тестируем Шкоду Октавиа Чешская автомобильная компания «Skoda» не перестаёт удивлять, как своих поклонников, так и других автолюбителей. Последней её разработкой стала новая модель компактного семейного лифтбэка Skoda Оctavia.
Тайные сведения об ожидаемой новинке - Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана на базе Octavia Combi третьего поколения, который был представлен на Женевском Автосалоне в 2013 году. Аппетитная новинка уже будоражит умы многих автомобилистов, обрастает слухами и различными домыслами.
Делаем спорткар из Шкода Октавиа Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой модели предоставляет владельцу право полностью изменить характер и облик транспортного средства.
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.

Комментарии0

Комментариев к статье "Как быстро может разогнаться новая Skoda Octavia и почему?" пока нет.

Добавить комментарий