Что проще: сломать голову или разобраться, как устроен карбюратор в жигулях?
Но это не совсем так. Естественно, как любой другой механизм, он требует определенных знаний.
Но понимая основные принципы его работы, можно своими руками произвести его настройку.
Те, кому поддалась настройка двигателя на скутере, без труда справятся и с автомобилем.
Общее устройство детали:
- Камера;
- Дроссельные затворы;
- Камера первичная;
- Камеравторичная;
- Диффузоры;
- Камера поплавковая;
- Крышка корпуса;
- Сам корпус.
Карбюратор состоит из крышки корпуса с фланцем. На корпусе имеются шпильки, посредством которых крепится воздушный фильтр и топливные штуцера. На нижней части корпуса находятся диффузоры, дроссельные заслонки и поплавковая камера. Там же расположена система привода дроссельных заслонок. Фиксируется крышка винтами (может быть 5). Для уплотнения между крышкой и корпусом находится тонкая катонная прокладка.
Также деталь имеет две системы дозирования, одну переходную систему и систему холостого хода. В конструкции холостого хода предусмотрен электромагнитный запорный клапан 1-й камеры. Кроме того, имеется экономайзер режимов мощности, переходной системой 2-й камеры, ускорительным насосом с диафрагмой, эконостатом и пусковым устройством с диафрагмой.
Экономайзер принудительного холостого хода составляют:
- Электромагнитный запорный клапан;
- Концевой выключатель регулировочного винта;
- Электронный блок управления.
Все это соединено между собой электрическими проводами.
Место расположения и основной принцип действия
Находится на впускной трубе, к которой крепится четырьмя гайками. Устройство, установленное на автомобиле ЛАДА 2109, это устройство эмульсионного типа с падающим потоком. Он имеет две камеры, где последовательно открываются дроссельные заслонки. Устройство оснащено оптимизированной поплавковой камерой. Первая камера имеет подогрев зоны дроссельной заслонки на выходе смеси топлива с воздушным потоком из системы холостого хода.
Устройство карбюратора для ВАЗ 2109 предусматривает во второй камере блокировку, если воздуховодная заслонка не полностью открыта. Специальный рычаг с пружиной установлены на рычаге привода дроссельных заслонок. Блокировка не допустит открывания заслонки второй камеры, поэтому вторая камера не сможет работать, если заслонка, пропускающая воздух, не полностью открыта. Водитель может управлять дроссельными заслонками из кузова, так как они имеют тросовый привод управления. При нажатии педали, дроссельные заслонки открываются. Для управления воздушной заслонкой, в салоне находится рукоятка, размещенная под панелью приборов. Она соединена с тягой, которая регулирует положение воздушной заслонкой. При помощи микроизмерителей можно определить расход и, следовательно, маркировку жиклеров.
Комментарии0