Технический прогресс, Старлайн и все тонкости автомобильной сигнализации
Защитная система легкового автомобиля, это всё-таки не какой-то там гаджет. Это устройство, от правильной работы которого зависит «жизнь» друга на четырех колесах, а то и жизнь самого владельца транспортного средства. Уже один этот фактор требует внимательного изучения инструкции. Установка охранной сигнализации осуществляется при условии внедрения прибора в электронную сеть автомобиля. Это означает, что любые неправильные действия, связанные с монтажом и подключением, вполне могут обернуться критической ситуацией. Требуется ли в данном случае руководство? Безусловно.
О чем говорит руководство по эксплуатации сигнализации Старлайн?
О многом. Допустим, о квалифицированных специалистах, какие должны выполнять инсталляцию уникального комплекса. О том, что автосигнализация Starline напрямую связывается с двигателем автомобиля. Наконец, о настройках, без которых ждать от прибора эффективной деятельности не приходится. В соответствие с руководством выполняется полноценный монтаж охранной сигнализации.
Этот же документ обеспечивает принципиальной схемой устройства (правда, в российском варианте принципиальные схемы – редкость?). Наличие принципиальной схемы – это все шансы на ремонт электроники, если таковая, вдруг, выйдет из строя. Схема подключения сигнализации также присутствует в руководстве с полным описанием всех контактов, расцветки проводников, маркировки дополнительных элементов.
Пользовательское руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн, описывает назначение всех функций и разъясняет принцип действия. Этот же документ показывает всесторонние действия с пультом дистанционного управления, а также с другими элементами комплекта:
- датчиками температуры
- ударным датчиком
- датчиками контроля объёма или изменения плоскости
- приемно-передающим модулем
- дверными замками и стеклоподъемниками
- модулем иммобилайзера
Понятно, если не пользоваться руководством, достаточно сложно справиться с такой задачей, как настройка пьезокерамического двухуровневого ударного датчика. Невозможно правильно определить место установки температурного контрольного элемента. Нельзя получить максимально возможную дальность дистанционного управления. А как, например, обойти штатный иммобилайзер, подключая сигнализацию «Старлайн»? Об этом опять же даст знать только инструкция пользователя.
Установка сигнализации – это не конец учебы
Да. Это всего лишь начало. Далее, получив в руки автомобиль, оснащенный «навороченной» системой защиты от угонов и грабежа, владельцу транспорта придётся заняться учебой (почти такой же, какая требуется для сдачи экзаменов на водительские права). Благо, под руками имеется руководство пользователя. К тому же нет никакой необходимости сдавать экзамены компьютеру. Жизнь будет принимать экзамен вместо компьютера. А в жизни всё может пойти по сценарию очень интересному.
Не уразумел обладатель «крутого» Мерседеса, каким образом включать/отключать охранную сигнализацию – вот и причина для угона машинки стоимостью несколько желтых кислых фруктов. Или, скажем, не смог до конца осилить пользователь инструкцию, рассказывающую о том, как правильно реализовать автозапуск двигателя, пришлось два часа мерзнуть на тридцатиградусном морозе, пока удалось завести мотор и прогреть салон до комнатной температуры. Одним словом, без руководства на технику не обойтись, каким бы продвинутым не был современный гражданин.
Комментарии0