+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации


Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизацииИзвестный немецкий хетчбэк недавно обновился. Седьмая генерация получила полностью обновленную «одежку» и обзавелась более спортивными техническими характеристиками. В частности, изменению подвергся дорожный просвет автомобиля.

Модельный ряд VW Golf

Популярная молодежная серия содержит в себе все черты классического Passat. Хладнокровная внешность завораживает с первого взгляда. Стать способна подчеркнуть высокий статус владельца, предрасположенного к активному времяпровождению.

Линейка традиционно представлена несколькими модификациями:

  • Golf;
  • Golf GTI;
  • Golf Plus;
  • Golf R.

    Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизацииМежду спортивной динамикой и повседневным комфортом немцы установили свою зависимость, создав модификацию GTI. Она ориентирована на молодежь – об этом лишний раз напоминает вызывающая красная линия, которая подчеркивает агрессивность передней части кузова. Величина клиренса модифицированного Фольксваген Гольф также переведена в ранг спортивных.

    Доработанный немецким тюнинг-подразделением Golf получил дополнительную надпись R. Она свидетельствует исключительно о спортивном наклоне. Это и отражено в списке оснащения. В версии R доступен полный привод и форсированный до 300 л.с. двухлитровый агрегат.

    Дорожные качества: клиренс диктует Фольксваген Гольф свои условия

    Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизацииОдним из важных показателей технических характеристик является дорожный просвет. Качество отечественных дорог вынуждает потребителей все чаще обращать внимание на этот показатель. Поэтому, рядовым водителям приходится жертвовать пониженным центром тяжести в угоду проходимости.

    Немецкий концерн уже разработал специальную программу, согласно которой в страны СНГ поставляется продукция с увеличенным расстоянием между дорогой и кузовом. Специальный пакет предусматривает монтаж дополнительных элементов в конструкцию подвески. Производитель уверяет – комплекс дополнительных мер не сказывается никаким образом на управляемости транспортного средства.

    Доработан для стокового кузова хетчбэк Фольксваген Гольф и клиренс, он составляет 165 мм. В европейской версии эта величина ограничена 142 мм. По мнению владельцев, на качественной трассе разница все-таки ощущается. Так, после 150 км/ч устойчивость кузова страдает от набегающего потока в то время, как на европейском аналоге наблюдается стабильность в этом отношении. С модификацией Plus наблюдается абсолютно такая же ситуация.

    Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизацииВозможность довольствоваться улучшенной динамикой предоставляется владельцам модернизированной версии GTI. Дорожный просвет в 130 мм хоть и является барьером в преодолении высоких неровностей, но для города в самый раз. Главное то, что инженерам удалось использовать компенсационное звено в 35 мм по достоинству. Управляемости заряженного варианта базовая машина проигрывает по всем критериям.

    Специальная версия для трековых гонок R обладает таким же клиренсом, как и модель GTI. За счет использования полного привода 4Motion и более агрессивной подвески удалось создать автомобиль, который соединен с дорогой в единое целое. Сверхжесткая подвеска отлично помогает удерживать полный контроль над автомобилем в виражах. Однако на отечественных дорогах предоставляет большой дискомфорт при передвижении.

    Модификация автомобиля в кузове универсал на российский рынок не поставляется. В версии Variant клиренс составляет 140 мм.

    Если дорожный просвет не удовлетворяет требованиям

    Поверхность дорожного полотна далеко не всегда отвечает требованиям даже отечественных ГОСТов. Жители глубинки часто сталкиваются с такими препятствиями на дорогах общего пользования, что даже специальный пакет от VW не выручает.

    Поправить ситуацию благополучно можно своими руками. Увеличить клиренс автомобиля Фольксваген Гольф предоставляется возможным с помощью таких методов:

  • установка новых пружин с увеличенным количеством витков;
  • монтаж проставок в узел крепления амортизаторов передних и задних колес;
  • замена штатных опор модифицированными.

    Наиболее часто прибегают владельцы ко второму способу. Он наиболее прост и требует минимум затрат. Проставка на передние амортизаторы вытачивается по чертежу. При осуществлении работ с передней подвеской следует демонтировать стойку и установить самодельный элемент между опорным подшипником и тарелкой пружины.

    В пакете «Плохие дороги» данный элемент уже имеется. При желании, его демонтируют и заменяют самодельным. По окончанию операции необходимо обязательно произвести повторную установку углов колес.

    Наиболее популярная серия от VW довольно таки неплохо приспособлена к отечественным дорогам. Модификации GTI и R обладают спортивно настроенным характером и, как следствие, уменьшенным клиренсом. В стандарте Гольф располагает 165 мм дорожного просвета. При желании, расстояние между кузовом и дорогой можно легко увеличить с помощью приведенных выше способов.

  • admin от 15-02-2014, 15:40 3

    Похожие публикации


    Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?
    Читать далее...
    Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга
    Читать далее...
    Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen
    Читать далее...
    Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость?
    Читать далее...
    Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком
    Читать далее...
    Что такое высокий клиренс у автомобиля?
    Читать далее...

    Комментарии0

    Комментариев к статье "Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации" пока нет.

    Добавить комментарий