Можно ли сэкономить на покупке колес: исследуем основные параметры резины эконом класса Амтел Нордмастер
Выбор «обувки» для автомобиля – один из важных этапов процесса эксплуатации транспортного средства. Особенную остроту приобретает этот вопрос в преддверии зимы. Перед водителями стоит многосложная задача, целью которой является выбор подходящего типажа зимних покрышек из ассортимента предпочитаемой фирмы.
Модельный ряд шин серии Nordmaster от компании Amtel: продукты для холодного периода года
Российско-голландский концерн Amtel-Vredestein занимается производством покрышек бюджетного класса для недорогих автомобилей. Об этом свидетельствует размерность производимых продуктов, основной параметр которой (диаметр посадочного отверстия) не превышает 16 дюймов. Линейка включает покрышки для летнего и зимнего сезонов. Есть также и всесезонные экземпляры.
Львиную долю шин Amtel для холодного периода представляет серия NordMaster, которая включает:
- Нордмастер;
- Нордмастер 2;
- Нордмастер CL;
- Нордмастер ST;
- Нордмастер ST-310.
В заводском исполнении любая из покрышек может быть как с шипами, так и без. Возможность дооснащения «липучек» производитель предусмотрел – металлические элементы можно установить в пунктах шиномонтажа. Стоимость каждого представителя данной серии лежит в диапазоне 45 – 65 у.е.
Эксплуатационные особенности простого NordMaster
Анализ профиля рисунка протектора показывает, что резина должна эффективно преодолевать снежные кучугуры и способствовать уверенному контролю на мокрой дороге. Удовлетворительная управляемость на льду обеспечивается с помощью металлических вставок.
Практический опыт использования шины NordMaster Amtel содержит немалое количество нареканий:
- шипованные экземпляры совершенно не удовлетворяют нормам шумности;
- безопасное движение по обледенелой колее требует наличия определенного комплекса навыков управления автомобилем, особенно с задним приводом;
- качество сцепления с любым покрытием начинает ухудшаться при температуре около – 15 градусов по Цельсию;
- тормозные свойства нешипованной покрышки находятся на низком уровне.
Среди положительных качеств данного продукта отмечается высокая износостойкость обоих видов зимней резины. Шипы выходят из строя небольшими партиями – обычно около 5 штук в сезон (примерно 10 000 км).
Стоит ли использовать покрышки Нордмастер 2?
Рисунок протектора данного представителя серии представляет собой V-образный профиль. В связи с этим резина несколько жестче, нежели обычный Nordmaster. Проходимость по глубокому снегу здесь отошла на второй план – все в угоду курсовой устойчивости на высоких скоростях.
Наибольшее количество недостатков связано именно с этим экземпляром. Самая распространенная жалоба – невозможность обеспечить герметичность внутреннего пространства, что влечет за собой потерю давления в колесах. Некоторые автовладельцы в этом случае прибегают к использованию герметика. Широкие допуски технологических размеров отрицательно сказываются на процессе балансировки, но при этом удешевляют производство.
Amtel Нордмастер CL, ST, ST-310: приемлемое качество по доступной цене
В эти три продукта инженеры попытались вложить максимум положительных качеств. Высокую проходимость в суровых зимних условиях обеспечивают острые режущие кромки. Геометрия проработана наилучшим образом: размеры и профиль грунтозацепов обеспечивают оптимальные тяговые свойства. Зигзагообразные ламели предназначены для предотвращения бокового сноса автомобиля.
Народные эксперты отмечают, что шины Amtel CL, ST, ST-310 серии Nordmaster склонны к грыжеобразованию из-за мягкой торцевой части изделия. Еще одним минусом является высокая шумность данных продуктов даже в нешипованном исполнении. Виной тому – применение некачественной смеси для изготовления продукции.
Приобретать ST и ST-310 для экплуатации в теплых регионах страны не рекомендуется – эти экземпляры плохо справляются со снежной кашей. Изделие Нордмастер CL демонстрирует прекрасные характеристики как на заснеженном покрытии, так и на обледенелом.
Сегмент покрышек эконом-класса уверенно штурмует продукция компании Amtel. В арсенале имеется достаточное количество моделей для зимнего сезона. Шины для холодной поры года обладают удовлетворительными характеристиками и подходят для водителей с большим стажем и размеренным стилем драйва.
Комментарии0