Спортивный Allroad: интересные факты о новом Mercedes-Benz ML
Линейка премиальных внедорожников демонстрирует уровень развития современной автомобильной промышленности. Очередная новинка в этом сегменте сразу же приковывает взгляды многих автолюбителей. Обеспеченные сразу же стремятся приобрести очередное чудо техники. В 2011 году SUV от Mercedes был желанным приобретением многих бизнесменов.
Хорошо знакомые технологии М класса в новом представлении инженеров Мерседес: эффективность доработок ходовой части
Процесс функционирования сводится к простому принципу: стабилизаторы поперечной устойчивости изменяют свою жесткость под действием гидравлики. Для этого процесса разработчики команды Мерседес организовали в новом М классе отдельную систему питания, которая включает насос и резервуар. В качестве обратной связи служат датчики скорости движения транспортного средства и бокового ускорения.
Опционально для ходовой части предлагается:
- подвеска Airmatic;
- пакет оснащения On&Offroad.
Пневмоподвеска, хорошо знакомая по всему модельному ряду Mercedes, предлагается и для люксового внедорожника. Здесь она дополняется еще и регулируемыми амортизаторами ADS. Система может работать только в двух режимах: Спорт и Комфорт. Выходной информацией системы служит изменение жесткости и регулирование высоты центра тяжести автомобиля.
Пакет On&Offroad
На этот раз команда разработчиков решила соединить доработки для внедорожного и спортивного стилей вождения в список под единым наименованием. Здесь по умолчанию включены подвеска Airmatic и система ADS. За интерфейс Active Curve придется доплачивать отдельно.
Результат доработки отражается на одном из важнейших параметров, определяющих проходимость автомобиля – клиренсе. Его величина возросла до 285 мм. Все необходимое для комфортного передвижения по бездорожью здесь присутствует:
- защита днища;
- двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
- блокировка межосевого дифференциала.
Новый Мерседес М класс режим передвижения предлагает выбрать вручную с помощью селектора. В ассортименте секторы:
- автоматический;
- снег;
- передвижение с прицепом;
- легкое бездорожье;
- серьезное бездорожье.
Возможность программировать настройки системы инженеры все-таки предоставили. С помощью интерфейса мультимедийной системы Comand можно легко изменить усилие на руле. Также возможна корректировка степени блокировки дифференциала, клиренса, параметров системы контроля при спуске. Все заданные значения проходят жесткий контроль в соответствии с условиями программы управления.
Второй стороной медали является режим Спорт, который доступен лишь в этом исполнении. Рабочие параметры прошивки откалибровали. В результате – острый отклик на педаль акселератора и переключение передач новым автоматом 7G-Tronic Plus.
Моторы
Отечественному рынку доступны одна дизельная модификация ML 350 BlueTEC и четыре бензиновых – ML 300, 400, 500, 63 AMG. В качестве дизельной силовой установки использован трехлитровый V-образный агрегат объемом 3,0 л. 620 Нм тяги доступны в диапазоне 1 600 – 2 400 об/мин. Мощность составляет 249 л.с.
Особенностью дизельного двигателя является инновационная система нейтрализации выхлопных газов. Открыв заправочный люк, обнаруживается две заливных горловины. Синяя крышка с надписью AdBlue напоминает о том, что Мерседес установил на М класс емкость с синтетической мочевиной (смесь воды и аммиака). Технология подразумевает впрыскивание дополнительного компонента в выпускной тракт и обеспечивает чистоту выхлопа, отвечающую нормы Евро-6.
Бензиновые 4,5 л. (ML 500) и 5,5 л. (ML 63 AMG) имеют по восемь цилиндров, скомпонованных V-образно. Оба мотора битурбированные и выдают 408 л.с. и 525 л.с. соответственно.
Резюме
Над устойчивостью, плавностью хода и проходимостью внедорожника немецкие инженеры изрядно потрудились. В арсенале целый пакет базового оснащения и дополнительных опций.
Раскрыть потенциальные возможности автомобиля поможет пакет On&Offroad, сочетающий в себе доработки для улучшения проходимости и динамических показателей. Версия ML 63 AMG побалует будущего владельца фантастическими возможностями мощного мотора.
Комментарии0