Автообзоры

Качественный представитель коммерческой автотехники

Сергей Василенков от 29-01-2014, 16:26 Просмотров: 2256 3

авангардПроцесс унификации в автомобильном мире встречается довольно часто. Тем самым производители стремятся минимизировать расходы, необходимые для разработки модели.

Одним из таких случаев является совместное творение компаний Volkswagen и Mercedes-Benz. Автомобиль из Штутгарта получил название Sprinter, а Фольксваген удостоился аббревиатуры ЛТ 28.

Их конструкция в области кузова и шасси полностью совпадает и является взаимозаменяемой. Что касается двигателей, трансмиссий и дизайна решетки радиатора, то здесь автопроизводители остались каждый при своем.

Технические характеристики и история модели Фольксваген под названием ЛТ 28

Увидевшее мир в 1996 году, второе поколение модели Фольксваген LT было представлено целым рядом модификаций. К нему относились и микроавтобусы, и бортовые грузовики, и даже самосвалы. Последние могли быть как с обычной, так и с дубль-кабиной.

Цифровое обозначение 28 означает величину полной массы, которая в данном случае равна 2800 килограммам.

В зависимости от исполнения автомобиль может быть с короткой или длинной базой и составлять 3 и 3,55 метра соответственно. Длиннобазному варианту была доступна версия с высокой крышей, что необходимо для пассажироперевозок.

А для этой цели он преимущественно и использовался, являясь лидером в области перевозки персонала. Салон мог вмещать до 17 пассажиров, располагая удобными сидениями с дополнительными удобствами в виде индивидуальных пепельниц и складывающихся столиков.

Кроме того они оптимально расположены, образуя просторный проход вдоль салона. Добавив сюда высокую крышу в итоге получается комфорт на уровне автобуса: пассажиру не приходится нагибаться и идти боком - это можно делать с удобством.

Что касается водительского места, то сидение оборудовано четырьмя регулировками и пневмоподвеской, что позволяет устроится в нем человеку любой комплекции и не чувствовать на себе все неровности дорожного покрытия.

Разобравшись с пассажирской версией Фольксваген ЛТ 28 плавно переходим к грузовой модели. Как известно, в этом случае нужна грузоподъемность. Поэтому сзади применена неразрезная балка, рассчитанная на большие нагрузки.

Спереди же используется независимая подвеска, обеспечивающая комфортное передвижение и недопускающая раскачки кузова.

Интересно выглядит использование электронной блокировки дифференциала. Данное обстоятельство не позволит обездвижить машину на снегу, если она не будет достаточно загружена.

Это очень продуманное решение, если учесть качество уборки наших дорог, в особенности дворовых территорий. Ведь нет ничего хуже, чем застрять на ровном месте и основательно перегородить проезд.

Вызволять из снежного плена автомобиль такого типа под силу не каждому, поэтому производитель позаботился о своих клиентах, расположив их к себе на долгие годы.

Неприхотливая силовая гамма

Модель комплектовалась четырьмя дизельными моторами, три из которых имели одинаковый объем - 2,5 литра, но разную мощность: на выбор было 83, 95 и 109 лошадиных сил. Оставшийся мотор имел 2,8 литра и 158 л.с.

Фольксваген ЛТ28 зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Наличие системы дополнительного обогрева топливной системы сделало их работу устойчивой к холодным температурам.

Таким образом, автомобиль не подведет своего хозяина, поскольку подготовлен к тяжелым условиям нашей климатической зоны.

Дань уважения

В 2006 году было прекращено производство замечательного представителя автоконцерна Volkswagen AG.

Применение такого эпитета не безосновательно, так как модель удостоена звания «Лучший коммерческий грузовик 1996-1997 годов», что говорит о ее популярности и качестве исполнения.

Похожие публикации


Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.
Икона целого класса автомобилей: что она из себя представляет В автомобильном мире очень мало легендарных машин, существование которых накладывает отпечаток на целую эпоху. Одним из представителей такого рода авто выступает хорошо известная подавляющему большинству автолюбителей модель немецкого производства - Фольксваген Т4, отзывы о которой на зависть
Микроавтобусы Volkswagen и их грузовые модификации: сколько автомобилей базируется на платформе Т5 Спрос на микроавтобусы в нашей стране довольно высок. Ведь это универсальное транспортное средство и для дальних путешествий, и для организации частного бизнеса. Что предлагает в этом сегменте мировой концерн VolksWagen? Возможные модификации В своем сегменте автомобили VW – одни из самых
Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat Немного истории Фольксваген Пассат - один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно. Это был самый передовой автомобиль
Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить? Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей привело к широкой, можно сказать массовости популярности этих машин в Западной Европе, России.
Автомобиль Фольксваген Транспортер. В чем секрет успеха? По дорогам земного шара ездит большое количество машин. Каждое более-менее развитое государство выпускает свои автомобили. Марок машин, несомненно, наберется больше чем самих государств, а тем более моделей. В разных уголках мира имеются свои любимцы. Например, в Азии популярны японские

Комментарии0

Комментариев к статье "Качественный представитель коммерческой автотехники" пока нет.

Добавить комментарий