Качественный представитель коммерческой автотехники
Одним из таких случаев является совместное творение компаний Volkswagen и Mercedes-Benz. Автомобиль из Штутгарта получил название Sprinter, а Фольксваген удостоился аббревиатуры ЛТ 28.
Их конструкция в области кузова и шасси полностью совпадает и является взаимозаменяемой. Что касается двигателей, трансмиссий и дизайна решетки радиатора, то здесь автопроизводители остались каждый при своем.
Технические характеристики и история модели Фольксваген под названием ЛТ 28
Увидевшее мир в 1996 году, второе поколение модели Фольксваген LT было представлено целым рядом модификаций. К нему относились и микроавтобусы, и бортовые грузовики, и даже самосвалы. Последние могли быть как с обычной, так и с дубль-кабиной.
Цифровое обозначение 28 означает величину полной массы, которая в данном случае равна 2800 килограммам.
В зависимости от исполнения автомобиль может быть с короткой или длинной базой и составлять 3 и 3,55 метра соответственно. Длиннобазному варианту была доступна версия с высокой крышей, что необходимо для пассажироперевозок.
А для этой цели он преимущественно и использовался, являясь лидером в области перевозки персонала. Салон мог вмещать до 17 пассажиров, располагая удобными сидениями с дополнительными удобствами в виде индивидуальных пепельниц и складывающихся столиков.
Кроме того они оптимально расположены, образуя просторный проход вдоль салона. Добавив сюда высокую крышу в итоге получается комфорт на уровне автобуса: пассажиру не приходится нагибаться и идти боком - это можно делать с удобством.
Что касается водительского места, то сидение оборудовано четырьмя регулировками и пневмоподвеской, что позволяет устроится в нем человеку любой комплекции и не чувствовать на себе все неровности дорожного покрытия.
Разобравшись с пассажирской версией Фольксваген ЛТ 28 плавно переходим к грузовой модели. Как известно, в этом случае нужна грузоподъемность. Поэтому сзади применена неразрезная балка, рассчитанная на большие нагрузки.
Спереди же используется независимая подвеска, обеспечивающая комфортное передвижение и недопускающая раскачки кузова.
Интересно выглядит использование электронной блокировки дифференциала. Данное обстоятельство не позволит обездвижить машину на снегу, если она не будет достаточно загружена.
Это очень продуманное решение, если учесть качество уборки наших дорог, в особенности дворовых территорий. Ведь нет ничего хуже, чем застрять на ровном месте и основательно перегородить проезд.
Вызволять из снежного плена автомобиль такого типа под силу не каждому, поэтому производитель позаботился о своих клиентах, расположив их к себе на долгие годы.
Неприхотливая силовая гамма
Модель комплектовалась четырьмя дизельными моторами, три из которых имели одинаковый объем - 2,5 литра, но разную мощность: на выбор было 83, 95 и 109 лошадиных сил. Оставшийся мотор имел 2,8 литра и 158 л.с.
Фольксваген ЛТ28 зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Наличие системы дополнительного обогрева топливной системы сделало их работу устойчивой к холодным температурам.
Таким образом, автомобиль не подведет своего хозяина, поскольку подготовлен к тяжелым условиям нашей климатической зоны.
Дань уважения
В 2006 году было прекращено производство замечательного представителя автоконцерна Volkswagen AG.
Применение такого эпитета не безосновательно, так как модель удостоена звания «Лучший коммерческий грузовик 1996-1997 годов», что говорит о ее популярности и качестве исполнения.
Комментарии0