Что думают об автомобиле Mazda 6 ее нынешние владельцы?
В статье собраны мнения тех, кто уже имеет опыт вождения машин данного класса. Информация предназначена для людей, ищущих отзывы о Mazda 6 в сети, которые будут рады знакомству с обобщенным материалом.
По заверению ее создателей, автомобиль легко разгоняется, прекрасно вписывается в повороты, экономичен и очень послушный.
С такими впечатлениями согласно большинство владельцев. Ознакомьтесь с их впечатления.
Управляемость и динамика
Чуткий характер машины сразу обращает на себя внимание. Малейшее прикосновение к управляющим рычагам, будь то педаль газа или рулевое управление, и агрегат в тот же миг послушно исполняет волю "повелителя". Меньше 10 секунд надо для того, чтобы разогнаться до скорости 100-120 км./час.
На поворотах транспорт не заносит, крен минимальный. Контакт с дорожным полотном налажен настолько идеально, что порою создается впечатление о передвижении в пульмановском вагоне по заранее проложенным рельсам.
Дополнительный комфорт вождению придает многорычажная подвеска, к которой вначале требуется приноровиться. Затем часть работы по управлению автотранспортом она берет на себя.
Все "одноклассники", вне зависимости от года выпуска, оснащены отличной тормозной системой. Она очень чутко реагирует на команды водителя. Вне зависимости от разгона, качества покрытия, крутизны поворота - ускорение "гасится" мгновенно.
В автоматическом режиме включаются световая и звуковая системы внутреннего оповещения. При этом зеркало заднего вида практически без надобности. В тех моделях, где есть автоматические системы: EBD, BAS, LKA и иные, - комплексы безопасности являются дополнительными способами подстраховки при непредвиденных ситуациях.
Великолепны динамические показатели. На автомобиле можно ездить в неспешном режиме. Большая часть владельцев считает, что подобная манера вождения как раз в "характере" этой машины. При желании прокатить с "ветерком", конструкция предусматривает подобный сценарий, поэтому энергичным водителям агрегат тоже подходит.
Бывалые автолюбители неоднозначны во впечатлениях об автоматической коробке передач. Одни люди придерживаются мнения, что система АКП практически "не задумывается".
Оппоненты возражают: "Конструкторам необходимо разобраться с ситуацией". При резком переходе через 1-2 ступени, например, с 5-й на 3-ю ступени, срабатывание начинается не сразу, а с секундной задержкой. Часто при выполнении подобного маневра пассажиры, сидящие в салоне, ощущают рывок.
Отзывы о Mazda 6: "узкие" места
Практически все владельцы единодушны в том, что часть недоработок переходит из модели в модель, вне зависимости от степени ее "классности", года выпуска, уровня оснащенности.
Основные нарекания потребителей относятся к таким узлам, системам, явлениям:
- подвеске, которую практически все считают чрезмерно жесткой, из-за чего позвонки человека вынуждены "пересчитывать" каждую встречную кочку;
- при скоростных режимах работы (>120 км./час.) сильно слышится шум, особенно от моторного отсека и багажника (при наполнении отделения разнообразными предметами);
- не соответствующий современным стандартам (и общему впечатлению от машины) музыкальный центр, который входит в базовую комплектацию: принимает мало станций, слышны помехи, чрезмерно тихий уровень звука;
- для возможности использования системы голосового управления, необходимо знать английский язык;
- низкий клиренс (для российских дорог);
- слабые уплотнения верхних частей дверей (по этой причине при скоростном режиме появляется свистящий звук).
Дизайн
Внешний облик машины однозначно оценен самой высокой оценкой. Из года в год дизайнерскому отделу корпорации удается соответствовать настрою японского общества, причудливо сочетающего в себе национальные традиции и современности, а также следить за изменениями западных тенденций.
Форма машины ассоциируется с торпедой, что подчеркивается множеством плавных линий и округлых вставных элементов. Предлагаемый колористический выбор - это насыщенные оттенки самых энергичных цветов, например, красного и синего.
Интерьер салона тщательно выверен с точки зрения эргономических показателей. Центральная округлость приборной панели слегка смещена в сторону главного человека в автомобиле - водителя. Руль небольшого диаметра, что по отзывам о Mazda 6, удобно для людей разной комплекции.
Нет безукоризненных вещей: ни среди мелких товаров, ни среди дорогой техники. Думайте и решайте, все в ваших руках!
Комментарии0