Toyota Rav4: техника, подкрепленная высокотехнологичными инженерными решениями
Обновленная Toyota Rav4 уже успела покорить сознание многих автолюбителей, о чем свидетельствуют рейтинги продаж. Спортивный стиль экстерьера и интерьера выполнен по последнему писку моды. Фантастическое сочетание практичности, эргономичности, передовых технологий и низкой цены автоматически преподносит кроссоверу место лидера в своем классе.
Линейка новых двигателей для Rav4
Отдельная заслуга инженеров и маркетологов фирмы – наличие турбодизеля (2,2 л.) с затратами 5,6 л/100 км в смешанном цикле. Речи о моторе, работающем по циклу Отто-Дизеля, у конкурентов в данной ценовой категории и быть не может.
Технические характеристики бензиновых агрегатов:
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 9,4 с. (2,5 л.) и 10-11 с. (2,0 л.);
- мощность, л.с. – 180 (2,5 л.) и 145 (2,0 Dual VVT-i), 151 (2,0 Valvematic);
- крутящий момент, Нм / (об/мин) – 233/4100 (2,5 л.) и 187/3600 (2,0 л., Dual VVT-i), 195/4000 (2,0 л., Valvematic).
Дизельный агрегат для Toyota Rav4 – компромисс быстрого и экономного передвижения по городу
Реализованная технология непосредственного впрыска горючего Common Rail позволяет ювелирно контролировать процесс подачи каждой порции горючего в нужные моменты времени. Отметку в 100 км/ч турбированный дизель способен достичь всего за 10 с. Диапазон максимальной тяги наблюдается в пределах 2000 – 2800 об/мин и составляет 340 Н/м. Частота вращения коленчатого вала в 3600 об/мин свидетельствует о достижении наибольшей величины мощности – 150 л.с.
Технологии, позволившие свести низкий расход топлива на Тойота Рав4 и отличную спортивную динамику воедино
Система Dual VVT-i
Инженеры компании Toyota изрядно поработали над повышением производительности процесса сгорания топливно-воздушной смеси (ТВС) в своих двигателях. Теперь валы впускного и выпускного (о чем и говорит слово Dual) могут доворачиваться относительно шкива привода ГРМ под суммарным воздействием электроники и гидравлики. Такой путь обхода традиционной жесткой связи "распредвал-клапан" оказывает только положительное влияние:
- повышается экономичность работы на холостом ходу и малых оборотах;
- снижается доля выбросов вредных веществ в атмосферу;
- улучшается наполнение цилиндров ТВС на высоких оборотах;
- наличие великолепной тяги во всем диапазоне частот вращения коленвала.
Система Valvematic
Разработчики решили приблизиться к идеальному положению дел в методах автоматического регулирования агрегата. Последним совершенством технической мысли стала идея избавиться от дроссельного узла (ДУ) в магистрали впуска двигателя. Основной причиной повышенного расхода топлива на предыдущей Тойота Рав4 было присутствие дроссельной заслонки.
Теперь функцию ДУ выполняет сам механизм газораспределения. Здесь связь "клапан-кулачек" дополнена еще и дополнительным рычагом, воздействующим на коромысло клапана по команде электроники. Благодаря этому блок управления двигателем может принудительно регулировать питание цилиндров на определенных режимах работы.
Система Сommon Rail
Для того, чтобы впрыснуть в дизельный агрегат Toyota Rav4 топливо, его необходимо предварительно сжать. В магистрали подачи топлива имеется насос высокого давления, топливная рампа и форсунки. Электронная система управления регулирует давление в рампе и величину открытия клапанов форсунок, в зависимости от нагрузки на движитель кроссовера.
Сотрудники компании сумели внедрить в автомобиле новейшие технологии автомобильной промышленности. Нововведения говорят о том, что компании небезразличны пожелания клиентов и экология окружающей среды.
Комментарии0