Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля
Предпусковой обогреватель системы охлаждения становится доступным, к сожалению, только в среднем ценовом сегменте. Таким образом, достичь приемлемой температуры воздуха в дешевой машине можно только за счет работы силовой установки. Поэтому многие прогревают двигатель на холостом ходу в холодное время года. А это влияет на состояние экологии и расход топлива.
Как нагреть рабочее место водителя за мгновение?
Спрос порождает предложение. Подтверждение этому – наличие в продаже множества систем нагрева кресел. Они могут быть следующих видов:
- встраиваемые под обшивку;
- накидываемый чехол на сидение.
При выборе стоит обратить внимание на возможность ремонта подогрева сидений различных типов. Немаловажным являются и подход производителя к реализации функций питания и управления узлом.
Универсальность превыше всего: подогреваемый чехол
«Нет штатного нагревателя «сидушек»? Не проблема, через минуту будет». Именно такую концепцию преследовали создатели при создании тепловых накидок. Теперь появилась возможность переставлять обогреватель с одного авто в другой за считанные секунды.
Свойство автономности позволяет легко осуществить диагностику сидений и их ремонт в домашних условиях. Чехол можно быстро снять с сидения и в удобных условиях проделывать различного рода манипуляции с ним. Минусом такого решения является:
- питание от прикуривателя;
- возможность установить только на одно сиденье, чтобы как-то скомпенсировать нагрузку на разъем питания;
- внешний вид интерьера немного подпортится.
Организовываем тепло на водительском месте по-заводскому
- применению более мощной «грелки», что отразится на ее стоимости;
- необходимости разбирать седло;
- труднодоступности в случае возникновения неисправности.
Данный метод является наиболее дорогостоящим. Но, эффект от такого тюнинга будет на высоте. По окончанию работ по установке покажется, что подогрев стоял штатно.
Максимальный эффект и минимальные затраты: уникальный метод реализации климата за счет надеваемых нагревательных элементов
Финансовые возможности и стремление к быстроте оснащения автомобиля интересным аксессуаром, поспособствовало появлению заманчивой идеи реализации подогрева. Надев на поверхность кресла нагревательный элемент, можно пришить конструкцию к обшивке – так он не будет съезжать.
Питание такой компоновки осуществляется от правильно организованной и защищенной предохранителем бортовой сети. Это снижает риск возникновения потребности в ремонте подогрева такой конфигурации. Кнопки управления можно встроить в штатно отведенные места.
Осуществляем ремонт обогрева сидений: на чем акцентировать внимание?
При обнаружении любого рода неисправности с «грелкой», следует сразу же отключить питание: выдернуть колодку проводов или штекер из разъема прикуривателя. Только после этого можно проводить диагностику. Чаще всего из строя выходят:
- сам нагревательный элемент;
- блок управления;
- штекер разъема питания (в случае с чехлами).
При выходе из строя нагревателя пытаться его оживить не стоит. Он уже исчерпал свой ресурс и подлежит утилизации. А вот блок управления, имеющий в своем составе термореле, можно попытаться реанимировать, обладая навыками работы со схемотехникой.
Осуществить мелкий ремонт накидного подогрева сидений может каждый, имея в наличии паяльник. Так как частой неисправностью последних является капризный штекер прикуривателя.
Широкое распространение получила тенденция организации системы нагрева кресел в машине. Совершенствование технологий привело к тому, что установка подогрева занимает всего лишь считанные секунды.
Комментарии0