Honda CR-V отзывы владельцев
Соичиро Хонда создал собственное предприятие ещё в 1946 году. Начальная специализация базировалась на мототехнике с небольшим объёмом двигателя. Со временем пришла очередь и для автомобилей. В 1963 году был представлен первый автомобиль, а далее лидерство на внутреннем рынке Японии и создание новых транспортных средств. В 1996 году появилось новое творение под названием Honda CR-V.
Руководство Honda возлагало большие надежды на автомобиль новой генерации, и не просчиталось, про что свидетельствуют рейтинги надёжности, и стремительное развитие компании. На сегодня Хонда имеет 119 производственных предприятий в 33 странах мира. Что касается CR-V, то его производят в Японии, Мексике и Бразилии. За 45000$ можно овладеть богатой комплектацией CR-V 2.4, куда входят электрический люк, кожаный салон, подогрев сидений, круиз-контроль, ABS, датчик давления колёс, система динамической стабилизации, и климат-контроль.
Ко всему вышеперечисленному вы получите ощущение комфорта на лёгком бездорожье и безусловное лидерство в мегаполисе. В городских условиях при нынешнем потоке движения без автоматической коробки передач обойтись тяжело. Высокий уровень современных разработок позволяет облегчить долгое пребывание в надоедливых заторах и пробках.
Коробка
Постепенно механика отходит в прошлое. Автомат-коробка, не раздумывая выполняет за водителя всю «грязную» работу. На дворе 21 век и динамика жизни набирает обороты с каждой минутой. CR-V автомобиль на все случаи жизни, транспорт с идеальной перспективой в будущее.
Подвеска
Ощутить всю «силу» наших дорог можно с помощью подвески от Honda Motor Company, Ltd. Жёстко, но в разумных пределах, благодаря большому ходу амортизаторов, достигнута неплохая энергоёмкость. На большей скорости CR-V хорошо проходит выбоины.
Если же ехать медленно, то с лёгкостью можно подсчитать все неровности на дорожном покрытии. Зато тормозит новый CR-V очень не плохо. ABS имеет сопутствующие системы, такие как EBD и Break Assist. Маневренность тоже хороша. На узких улочках сложностей не будет, а габариты чувствуются просто идеально. Не забывайте, что мы тестируем изысканный автомобиль под «холодным» названием Honda CR-V.
Экстерьер/интерьер
На первый взгляд это стандартный подход к внешнему оформлению, однако, привлекательные детали делают своё дело. Симпатичный автомобиль с утончёнными линиями кузова по вкусу, как мужчинам, так и женщинам. Индивидуальности тоже хватит на всех. Это действительно удачный элемент элитного имиджа. Не забыли дизайнеры и про корпоративные черты, которые хорошо сохранены.
За рулём третьего поколения Honda CR-V чувствуешь себя как в автомобиле премиум-класса. В сравнении с предшественником это существенный шаг вперёд. Машина действительно выглядит дорого как снаружи, так и внутри. Кожаный салон, идеально подогнанные детали – все сделано добротно и со вкусом. Панель приборов лаконично гармонирует с остальными элементами интерьера. Дополняет картину багажное отделение с ровной поверхностью сложенных сидений, объёмом в 2039 литров.
Двигатель
Двигатель объёмом 2,4 литра полностью отвечает всем требованиям; малый уровень вибраций, приятный звуковой тембр и не плохая тяга на низких оборотах. 166 лошадиных сил не «раздумывая» ускоряют авто до заповедной «сотни» за 10,7 секунды.
Низкий коэффициент сопротивления воздуха сравнительно не высокого кроссовера способствует достижению максимальной скорости в 190 км/ч. Что же касается расхода топлива, то показатели его можно назвать средними: 11,2 л/100км в городском цикле, что весьма не плохо, и 9,4 л в загородном, что не очень экономично для двигателей такого класса.
Управление
Таким образом, независимо от формы кузова, авто прекрасно сохраняет надёжную управляемость. Отключив систему стабилизации мы, так же, получаем неплохие результаты. Система полного привода Real Time мгновенно стабилизирует авто, не беря во «внимание» моё резкое поведение. В критических условиях заднюю ось немного заносит.
Это связано с тем, что задние колеса включаются лишь тогда, когда передние теряют сцепление с дорогой, к тому же масса тыльной части меньше. Однако японские конструкторы не теряли время даром. Real Time действительно быстро позволяет выровнять транспортное средство в почти безнадёжных обстоятельствах.
Покупая кроссовер, не стоит надеяться на многочисленные победы над бездорожьем. Этот автомобиль создан, прежде всего, для скоростных автотрасс, но имея клиренс размером 185 мм и ещё кое-какие атрибуты внедорожников попробовать можно… Без пониженной передачи ехать по песку не просто, поэтому преодоление крутой горы можно считать настоящим достижением. CR-V действительно предусматривает возможность «отведать» дикую природу.
Про это свидетельствуют несколько полезных элементов. Например, пластик, расположенный на бамперах автомобиля, защищает его от возможных повреждений. Кроме этого бампер имеет хороший угол въезда, коробка-автомат быстро реагирует на изменение направления движения, а двигатель уверенно справляется с большими нагрузками. В случае необходимости опытный водитель сумеет применить вышеописанные преимущества в собственных интересах.
Остаётся добавить — сделав выбор в пользу японского авто, хеппи-энд гарантирован! Построить идеальный автомобиль практически нереально, но усердная работа позволяет вплотную приблизиться к эталонному образцу. Именно этот путь выбрали создатели кроссовера Honda CR-V III.
Комментарии0