Ремонт и обслуживание

Замена поршневых колец своими руками


поршеньпоршеньАвтомобили, которые доступны к приобретению в настоящее время, устроены достаточно сложным образом. Сложное строение определяет их профессиональную пригодность. Под профпригодностью подразумевается многофункциональность, определяемая работоспособностью множества деталей и узлов. Ввиду различных причин, большая часть важных элементов системы, в процессе эксплуатации, изнашивается.

Чтобы автомобиль продолжал функционировать, периодически проводится диагностика и, при необходимости, осуществляется замена вышедших из строя элементов. В этой статье пойдёт речь о поршневых кольцах, замена которых требуется 3-4 раза за весь период использования автомобиля. Знание основ самостоятельной работы, дают прекрасную возможность сократить денежные затраты на один пункт, из общих затрат на автомобиль.

Безусловно, работу можно доверить профессиональным работникам станций технического обслуживания, однако установленные поршни могут оказаться не совсем новыми, а стоимость такой работы достаточно приличной. Поводом для получения новых знаний и обретения навыков являются не простым стремлением экономии. Здесь преследуется цель получения наилучшего результата. Существует очень много негативных отзывов от автовладельцев, связанных с заменой поршневых колец. Стоимость работ высокая, а качество оставляет желать лучшего. Самостоятельная работа позволит знать точно, что монтируемые поршневые кольца новые, а не восстановленные.

Высокая сложность устройства автомобиля, подразумевает универсальность некоторых деталей механизма. Поршневые кольца не исключение, они одновременно выполняют несколько функций. Работоспособные поршневые кольца являются элементами, создающими герметические условия в камере сгорания, позволяя защитить картер от возможного попадания газов. Другой очень важной функцией является защита поршня от повышения допустимой температуры. Помимо этого, кольца препятствуют транспортировке машинного масла в полость камеры сгорания.

Восстановление нормального работоспособного состояния подразумевает проведение мероприятий по удалению инородных отложений или замены деталей на новые элементы. Излишнее отложение нагара приводит к залеганию колец, что приводит ограничению их подвижности. В этом случае проводятся мероприятия диагностического характера, цель которых, установить действительную причину отсутствия работоспособности. Если причина в нагаре, то требуется приобрести специальное средство по разрушению налёта. Вариант с заменой поршневых колец, более подробно, будет рассмотрен ниже.

Перед непосредственной заменой, лучше целиком осмотреть кольца и определить их текущее состояние, чтобы не проводить работу беспричинно. Как определить изношенность поршневых колец без разбора всей системы? Чтобы не проникать внутрь системы, существуют некоторые признаки потери работоспособности поршневых колец. К основным из них относят: изменение работы двигателя, с заметным снижением мощности; увеличение объёма потребляемого топлива; образование дыма сизого цвета, в процессе выхода выхлопных газов. Один из представленных признаков является следствием негодности поршневых колец, которые необходимо заменить.

Наличие значительных знаний и опыта, в совокупности с ответственностью являются обязательными условиями выполнения самостоятельной работы. Здесь главное грамотно оценить свои возможности. Неправильная сборка может привести к не желательным последствиям. При наличии неуверенности, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.

Любая более или менее ответственная работа требует подготовительных мероприятий. Осуществляется подготовка необходимых материалов и инструментов. Замена поршневых колец не исключение. Конечно, в первую очередь потребуются новые поршневые кольца. Здесь стоит быть предельно внимательным, чтобы не ошибиться с размерами детали. При покупке рекомендуется тщательно осматривать товар, проверять его качество.

Купив основной элемент ремонтных работ, необходимо приобрести ключ шестигранной формы, динамометрический ключ и стандартные гаечные ключи. Также потребуется обжим для колец и трещотка с комплектом головок.

Безусловно, приобретение необходимых колец, это личное дело каждого автовладельца, в большинстве стремящиеся к экономии средств. В данном случае погоня за дешёвым товаром не оправдана. Не стоит надеяться, что качественный товар продаётся по дешёвой цене. В основном, качественная продукция, подобного назначения, не имеет низкой цены. Погоня за качеством или низкой стоимостью, дело личное.

Прежде чем начать работу, целесообразнее вынуть поддон картера и удалить из него масло, образовавшееся в процессе эксплуатации автомобиля. Помимо этого рекомендуется провести диагностику работоспособности насоса, отвечающего за подачу масла.

Процесс замены поршневого кольца

кольцокольцоДля начала необходимо обесточить систему. Для этого с АКБ снимается плюсовая клемма. После, целиком сливается тосол. Далее необходимо снять накладку декоративного плана, закрывающая силовой агрегат. Чтобы это сделать,

нужно открутить гайки, осуществляющие крепление.

Проделав вышеуказанное, необходимо демонтировать впускной коллектор. Сделав это, также удаляются клапанные крышки, в совокупности с остальными элементами навеса двигателя. Помимо этого требуется снятие шлангов отвечающих за подачу топлива, демонтаж термостата и выключение контроллера запуска вентилятора.

Далее внимание уделяется генератору и газораспределительному механизму. В первую очередь демонтируется ролик генератора. После, удаляется крышка ремня, сам ремень и шкивы распределительного вала. Очень важно не потерять из виду шпонки. Чтобы облегчить весь процесс, распределительный вал должен быть в зафиксированном положении. Его фиксации можно добиться с помощью монтировки.

Следующие действия подразумевают демонтаж выпускного коллектора. В соответствии с этим все датчики двигателя также отсоединяются. Проводку форсунок необходимо удалить. Чтобы снять головку блока цилиндров требуется выкрутить 10 болтов, определяемые специальной инструкцией.

Маслозаборник снимается в последнюю очередь. Чтобы добиться нормальных условий при установке поршня, коленчатому валу необходимо задать нужное положение, прокрутив механизм. Так поршень окажется в нижней мёртвой точке.

Дойдя до этапа замены колец, перед этим необходимо удалить лишние загрязнения. Сняв нагар, можно монтировать новые кольца, укрепив их соответствующим инструментом.

Перед установкой элементов системы, их тщательно смазывают. В первую очередь монтируется маслосъёмное кольцо. Тепловой зазор должен составлять примерно 0,35 мм, но не более 0,45 мм и не менее 0,25 мм. После этого вся конструкция собирается в обратном порядке.

Проверка качества выполненной работы проводится в соответствии с количеством расходуемого топлива. Если при работе двигателя на небольших оборотах, мощность и расход топлива соответствуют требуемым показателям, то работа выполнена правильно.

admin от 4-07-2016, 09:00 2

Похожие публикации


Обзор информации о двигателях Ауди
Читать далее...
Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколения
Читать далее...
Восстанавливаем энергообеспечение: проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan
Читать далее...
Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Замена поршневых колец своими руками" пока нет.

Добавить комментарий