Применение ксенонового освещения на современных автомобилях
Ксеноновые лампы стали очень популярными из-за своих небольших размеров и хорошей яркости. Сначала они задумывались только для использования в габаритных огнях, но их создатели решили иначе. Большая мощность свечения ксенона сыграла решающую роль, и теперь почти все автомобили оснащены ксеноновыми фонарями ближнего и дальнего света.
Ксеноновые лампы различаются только по своим цоколям. Для каждого цоколя предусмотрена своя лампочка определенной мощности и цветовой температуры, что позволяет избежать установки ламп для противотуманок в фары дальнего света.
Ксенон обычно устанавливаются в фары ближнего света. Он обладает средней цветовой температурой и мягким светом, который не слепит глаза водителям на встречной полосе.
Перед покупкой ксенона следует обратить внимание на разъем и необходимую мощность блока розжига. Самые распространенные разъемы – AMP и KET. Но если вы уже купили лампы для фар ксенон H7 с разъемом, который вам не подходит, то вместо покупки новых лампочек легче купить переходники. Главное – соблюдать нужную мощность блока розжига.
Замена элементов
Замена этого элемента своими руками не составит большого труда.
Надо всего лишь снять клеммы с аккумулятора и открутить крепления блока фар. Затем отсоединить разъемы от электропроводки автомобиля и аккуратно вытащить целиком блок фар.
После этого аккуратно вытащите старую лампочку и вставить новую, при этом держите ее за цоколь, стараясь не дотрагиваться рукой до стеклянной колбы. Затем установите блок на место, не забыв закрепить его и подключить к электропроводке. Эта процедура не займет много времени.
Не забывайте, что если одна лампочка вышла из строя, то менять придется две. Ксенон имеет свойство «выгорать» при использовании. За первые 200 часов использования фар свет становиться намного белее. Поэтому при замене одного элемента фары автомобиля будут светиться по-разному, что ухудшит освещение и восприятие дорожной обстановки в темное время суток.
Выбор лампы ксенон H7 для автомобиля
Некоторые производители (не только китайские фирмы, а и Philips и Osram) выпускают «псевдоксенон». Дело в том, что большинство водителей предпочитает ксенон из-за голубоватого света, который он излучает. Обычные галогенные лампы светят желтоватым светом из-за низкой световой температуры. «Псевдоксеноновые» лампы имеют либо высокую температуру накаливания нити (до 5 000 Кельвинов и выше), либо просто голубоватое покрытие стеклянной колбы. Если в первом случае яркость немного увеличивается за счет увеличения напряжения, то во втором случае лампочка светит намного хуже, чем обычная галогенка.
Не «ведитесь» на дешевизну китайских ксеноновых ламп. Да, вы сэкономите тысячу рублей на обоих элементах, но через полгода вас будет ждать замена всего блока фар.
Ксеноновые лампы от именитых производителей отвечают всем стандартам качества и светят прямо в центр линзоблока. А вот лампочки от китайских безымянных фирм зачастую искривлены или волнисты. Вам может показаться, что это не играет роли, но световой поток в 3 000 люмен способен сжечь линзоблок. А это чревато заменой всего блока фар, которая обойдется в круглую сумму.
Комментарии0