Мерседес S 500 4matic: обзор
В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех единиц измерения. Сегодня эту почтенную коллекцию можно назвать не совсем полной – здесь не хватает некоего вполне современного образца немецкой инженерно-технологической мысли.
Таким экспонатом, безусловно, является детище автомобильных кудесников из Штутгарта mercedes s500 4matic, который вполне мог бы претендовать на роль жемчужины этой почтенной экспозиции. Это творение немецких автомобилестроителей, стабильно занимающее верхние строки любых прайс-листов, выступает эталоном сегмента элитных седанов представительского класса. И всегда претендует на лидерство в любых специализированных хит-парадах.
Штутгартские мастера не были бы самими собой, если бы не предложили право выбора комплектаций и вариантов декоративной отделки. Теперь потенциальные клиенты могли выбирать:
- Цвет кожи обивки сидений
- Породы древесины, которыми отделываются многочисленные элементы декорирования салона
- Общий стиль визуального оформления внутреннего пространства
- Цвет кузова
- Всевозможные стайлинг-пакеты
С технической стороны новый mercedes s500 с интеллектуальной полноприводной системой 4matic оснастили переднеприводным валом, соединенным с задней базой без передаточных шестерен. Это позволило передней оси принимать на себя 45% спинового момента. Однако общая техническая концепция, которая заключается в постоянном свободном межосевом несимметричном дифференциале планетарного типа с шестеренчатым отбором мощностей на переднюю ось, осталась неизменной.
Экстерьер, разгонная динамика и ходовые качества тевтонского рыцаря
Агрессивная внешность немецкого «фирматика» прекрасно гармонирует с удобной эргономикой, благодаря ювелирно точным техническим расчетам германских конструкторов. Это позволяет автомобилю удивительно чутко слушаться рулевого управления. А продуманная до мельчайших деталей конструкция подвески обеспечивает этому тевтонскому рыцарю плавное и ровное движение по трассе.
Максимальное время набора первой «сотни» составляет всего лишь 5,6 секунд. Обладая объемом восьмицилиндрового агрегата в 5461 см3, «пятисотый фирматик» предназначается не только для спокойной умиротворенной езды. Каждому, кто увидел его в движении, непременно захочется самому оказаться за рулем и ощутить всю полноту власти над 388-ю лошадями, скрытыми под капотом.
Аристократичное благородное происхождение седана mercedes S-класса 500 4matic подчеркивается каждой линией и контуром кузова, которые в совокупности образовывают картину великолепия, полной гармонии и идеальных пропорций. Управление этим агрессивным, вальяжным почти двухтонным красавцем вполне сравнимо с пилотированием мощного спортивного самолета или быстроходной яхты.
Основные его линейные параметры следующие:
- Длина – 5075 мм
- Ширина – 1872
- Высота – 1472
- Колесная база – 3036
Крейсерская скорость «пятисотого» составляет более чем пристойные 250 км/ч, которые позволяют до мельчайших подробностей почувствовать всю серьезность ходовых возможностей Штутгартского флагмана. А русскоязычные водители обязательно по достоинству оценят русифицированное меню бортового компьютера.
Mercedes s500 полноприводной модификации 4matic: оснащение
«Пятисотый» предлагает, как и положено автомобилям премиум-класса, высочайший уровень электронного и технического оснащения. В этом плане новый «фирматик» шагнул практически за все мыслимые и немыслимые горизонты, предлагая самые передовые электронно-технологические новинки автомобилестроения.
Этот тевтонский флагман полностью лишен привычных и традиционных ламп накаливания, которые заменены ультрасовременными светодиодными элементами. Ними осуществляется подсветка салона, приборной панели, ремней безопасности, багажного отсека и прочего. Всего же салон «пятисотого» освещают порядка трехсот светодиодов.
Кроме того, штутгартская новинка оборудована:
- Аудиосистемой премиального класса Burmester, имеющей 24 динамика
- Парой 12,3-дюймовых мониторов
- Многозонной интеллектуальной системой климатического контроля
- Полноценным автопилотом, который может самостоятельно управлять машиной на парковке и в пробке
Также седан оснащается системой подогрева всего, что только можно нагреть, ортопедическими массажными креслами, ионизатором воздуха, распылителем благовоний (парфюма) и множеством прочих инноваций, относящихся к категории повышенного комфорта.
Комментарии0