Необычный способ затемнения окон авто поможет избежать проблем с гаишниками
Кстати, тонировка лобовых стекол, как таковая, не запрещена, к ней предъявляются определенные требования по соответствию показателя пропуска света параметрам ГОСТа. Ее можно производить, если ее светопропускаемость составит не менее 70%. А установка двойных стекол на передних дверях автомобиля не очень сложная процедура. Надо разобраться в схеме работы и понять все плюсы и минусы этого нововведения.
Принцип действия двойного остекления
Устройство выглядит следующим образом: параллельно со стандартными стеклами размещаются чуть подрезанные тонированные. Вместе с ними устанавливается стеклоподъемник, который работает от выведенной кнопки. Это позволяет поднимать или опускать тонированную автоштору по мере необходимости – например, опускать в ночное время или днем на трассе во избежание внезапной встречи с инспектором ГИББД.
Автовладельцы все же отмечают минусы такого устройства:
- наружное стекло не имеет возможности опускаться до конца, так как его движение ограничивается стеклоподъемником тонированного;
- автошторы при движении царапают друг друга и издают скрип.
Второго минуса Вы можете избежать, если покроете стекла прозрачным слоем, который часто называют «бархатным» покрытием. Установка этой конструкции является вполне законной, так как она запатентована и предназначена для пользования ими во время стоянки. В то же время, соблюдая осторожность, можно поднять двойные стекла с тонировкой в пути. Главное, избежать в это время нежелательной встречи с сотрудником ГИББД.
Как пользоваться установленной конструкцией
В опущенном состоянии наличие дополнительно установленного (затемняющего) устройства не видно – ни в салоне, ни снаружи. Стекла должны опускаться в определенной последовательности: сначала дополнительное, потом обычное. Только ни в коем случае не наоборот – иначе можно их повредить.
Следует знать, что установка автоштор увеличит вес каждой двери Вашего авто ориентировочно на 5 кг. А если к тому же у Вас установлена тепло- и шумоизоляция, то лучше на дверях установить дополнительные петли. Кнопку для автоподнятия или опускания тонированной шторы удобнее расположить рядом с кнопкой обычного аналога.
В процессе эксплуатации между параллельно установленными стеклами может скапливаться пыль. Между ними небольшое расстояние (не больше 1 мм), поэтому, немного расширив пространство между ними, следует регулярно сдувать пыль.
Однако все возможные минусы не снижают популярности двойных стекол с защитной тонировкой. А вовремя опустить во время движения на автостраде нежелательную для автоинспекторов шторку поможет бдительность или солидарное «братство» других водителей – «подмигивание» фарами еще никто не запрещал.
Комментарии0