Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре
В далеком 1986 году компания Ауди выпустила первый автомобиль 80-й серии в модели Б3. Постепенно он стал пользоваться гораздо меньшим спросом, и с целью повышения конкурентоспособности, было разработано новое четвертое поколение Ауди 80. Машина подверглась полному рестайлингу и усовершенствованию со стороны разработчиков.
Внутреннее и внешнее оформление Ауди 80 Б4: фото и особенности в сравнении с предшественниками
Экстерьер
Внешнее оформление также изменилось: решетка радиатора, вмонтированная в капот, более компактные бампера, окрашенные в цвет кузова, усовершенствованная оптика. Топливный бак перенесен в область дна, тогда как ранее он находился за спинкой задних сидений и занимал приличную часть объема багажника. Благодаря этому сиденья получили возможность трансформации. Если сложить их спинки, объем багажника увеличивается в разы. Таким образом, автомобиль стал менее массивным и приобрел более ровные, пропорциональные черты.
Интерьер
Остался и один недостаток – верхняя часть лобового стекла находится в непосредственной близости к водителю и пассажиру на переднем сидении, а подголовники задних сидений расположены слишком близко к боковым стойкам. В остальном претензий нет. Б4 обладает отличной шумоизоляцией. Из особенностей интерьера можно выделить дефлекторы обдува, представленные в большом количестве, и дополнительный подрулевой рычажок, при помощи которого можно включить габаритные огни или ближний свет.
Техническая часть
На смену моторам с объемом 1.8 л пришли следующие вариации:
- двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2 л;
- спортивные версии с пятью цилиндрами и 20 клапанами R2 и RS2 объемом 2.2 л, с дополнительным турбонаддувом;
- шестицилиндровые – 2.6 л;
- турбодизельный – 1.9 л.
Резиновые опоры были заменены на гидравлические и стали держать двигатель на лонжеронах. Автомобили комплектовались автоматическими четырехступенчатыми или механическими пятиступенчатыми коробками автомат.
Все Б4 имеют реечное рулевое управление. Его работу облегчает специальный гидроусилитель, который обычно устанавливался во всех модификациях. Авто является достаточно мощным, оно послушно себя ведет при осуществлении различных маневров на парковках. Однако при развитии высоких скоростей руль становится малоинформативным, что определяется в отсутствии обратной связи, поэтому во время таких маневровых приемов следует быть предельно осторожным.
Тормозная система оснащена дисковыми тормозными механизмами, что обосновывает ее достаточную эффективность. Передние тормоза практически никогда не вызывают нареканий, а вот с задними нужно быть повнимательнее – если оборвался пыльник, то часто могут подклинивать скобы суппортов с основным направлением. Необходимо чаще заменять колодки, чтобы их износ не сказывался на качестве работы тормозной системы.
Ходовая часть характеризуется некоторой жесткостью, при этом она обеспечивает отличную устойчивость во время развития автомобилем высокой скорости. В версиях Quattro с полным приводом передняя и задняя подвески являются независимыми, с передним приводом – задняя является полузависимой.
В целом, автомобиль обладает неплохими техническими возможностями и отличным дизайном, как изнутри, так и снаружи, что можно увидеть на фото Ауди Б4.
Audi 80 четвертого поколения совмещает в себе все качества, которые определяют высокую надежность и достаточную комфортабельность. Эта модель отличается удобством и практичностью, что позволяет ей до сих пор находить своих поклонников, несмотря на то, что ее производство было остановлено еще в 1995 году.
Комментарии0