Что думают об автомобиле Aуди Q5 люди, испытавшие его в деле?
Спешить не надо. Ларчик, вернее, капот, открывается просто. Именно там спрятана большая часть пакета инноваций, который привели в восторг всех тех, кому довелось испытать Aуди Q5 на ходу и описать в отзывах свои впечатления.
Цель создания кроссовера
Инженерный отдел «четырех колец» не стал распыляться на множество дел и воплощать бездну пожеланий пользователей. Одним автолюбителям хотелось сменить обивку, другие желали иного расположения сервисных кнопочек, третьих не устраивали габариты багажника.
Преобразования коснулись главного — ходовых качеств автомобиля. Выражены они в принципиально новом подходе к конструкции двигателя и всех сопряженных с ним узлов, а также в комплектации агрегата более современной электронной «начинкой».
По сравнению с предшественниками, в модификации 3.0 TFSI (мощностью 272 л с) удалось добиться главного:
- усилить тягу (с 330 до 400 Н м);
- снизить расход горючего (было: 9,3 л, стало: 8,5 л);
- ускорить разгон (100 км/час достигается всего лишь за 5,9 сек.).
Комплектация оснащена приводным нагнетателем и шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра.
Для тех, кому требуется более спокойная модель, предназначен вариант с двухлитровым мотором 225 л с. Конструктивных особенностей много, перечислим некоторые из них:
- имплантация устройства под названием вейстгейт, контролирующего эксплуатационные параметры перепускного клапана турбинного двигателя;
- изменение схемы подключения блока выпускного коллектора;
- улучшение параметров отведения тепла от перегретого мотора;
- усовершенствование устройства нагнетателя;
- внедрение совмещенной схемы впрыска горючего.
Кроме того, стоит вспомнить о том, что величина транспортного налога на последнюю - 2,0 л - модель уменьшена.
Подвеска довольно жесткая. Вероятно, на проселочной дороге придется «пересчитывать» каждый камушек. Но на качественном дорожном полотне агрегат ведет себя безукоризненно.
Отзывы о Aуди Q5: скоростные параметры турбодизеля
Наибольший интерес вызывает модификация кроссовера среднего размера с мощным дизельным турбодвигателем. Он способен мгновенно разгоняться, быстро притормаживать, прочно удерживать пятно дороги.
Существенные изменения, которые касаются ходовых качеств, у автомашины следующие:
- новая конструкция электроусилителя руля;
- гибкая система настройки подвески, срабатывающая при боковых кренах;
- реорганизация пружин и амортизаторов;
- трансформация системы двигателя (был: атмосферный 3,2-литровый мотор, стал: «турбо»).
Как считают создатели детища, характер у него спортивный, поэтому данная модификация имеет в аббревиатуре литеру "S". Их замысел подтвержден энергичной работой трехлитрового дизеля.
Конструкция турбины способна обеспечить подвод воздуха к цилиндрам с избыточным давлением, равным 2,2 бара. Триста тринадцать лошадей, спрятанных под капотом автомобиля, демонстрируют колоссальную тягу в 650 Н м.
В свободном парении на дороге ничто не нарушает тишину. Приборы ведут себя так, как и должны работать.
Следует знать, что для кроссовера Sport с турбодизелем предназначены только габаритные шины, а именно R20 или R21. Они обеспечивают отличную проходимость везде, вне зависимости от величины уклона, качества дорожного полотна, а также сложностей, присущих зимним условиям.
Двигатель
Для водителей, которых успокаивает шум мотора, имеется специальный режим — Audi drive select. Его легко отыскать в перечне возможностей, обеспечивающих спортивный характер движения.
При нажатии рычага, открывается ряд заслонок, управляя которыми можно менять тембр звучания двигателя. По умолчанию выставлен режим «auto», координирующий взаимодействие подвески и рулевой тяги. Управление переключением 8-ми ступенчатой АККП у полноприводного агрегата обеспечивает монотонный гул системы внутреннего сгорания.
По отзывам владельцев Aуди Q5, тормоза подобраны под стать мощности. Несмотря на разгон, при необходимости скорость «гасится» моментально.
Среднеразмерный кроссовер интересен своими качественными параметрами. Оценить его потенциал способен лишь тот, что за внешней похожестью серии видит ее великолепные динамические возможности.
Комментарии0