Право / Новости

Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

Сергей Василенков от 19-09-2013, 21:57 Просмотров: 1375 36

Каждое предприятие, при правильно организованном менеджменте, обязано учитывать свою прибыль и убытки. Это способствует рациональному обращению с оборотными средствами компании. Таким образом, имея свой личный автопарк, фирма обязана регламентировать потребление горючего каждым автомобилем согласно техническим характеристикам. Упростить этот процесс позволят нормы расхода топлива Минтранс 2013.

Юридические тонкости в области учета расходов ГСМ

Контроль за горючим позволит фиксировать все расходы по автоКонтроль за горючим позволит фиксировать все расходы по авто
Контроль за горючим позволит фиксировать все расходы по авто

Согласно решению руководства страны, документальное подтверждение норм расхода ГСМ осуществляется локально. Предприятие собственноручно обязано создать соответствующий приказ, руководствуясь государственными рекомендациями. Фирма должна вести жесткую политику в области контроля, поскольку назойливые ревизоры будут пристально сверять цифры документальных и фактических показателей. Доказать последний возможно только на основании путевого листа. Отчеты, чеки и накладные, подтверждающие приобретение горючего, не имеют никакого отношения к бухгалтерскому и налоговому учету.

Широкая гамма различных показателей норм расхода топлива, составленных Минтрансом на 2013 год и влияющих на потребление горючего, объединена в три крупные категории.

  1. Базовая норма учитывает комплекс характеристик транспортного средства и для каждой модели устанавливается в индивидуальном порядке.
  2. Транспортная составляющая действует только для таких типов, как автобус и самосвал. Она устанавливает величину расхода ГСМ в зависимости от загруженности.
  3. Эксплуатационная - параметризуется согласно местным условиям. Частые остановки (касается маршрутных автобусов) вынуждают руководство увеличивать объемы горючего. Холмистые дороги с наличием многих опасных поворотов способны повысить количество используемого топлива на 5-20 %. Очень медленный транспортный поток в крупных городах вызывает падение экономичности. В зависимости от густоты населения цифра может подняться до 25%. Использование автомобиля пятилетней давности или нового транспортного средства вызывают интенсивное горение топливной смеси (увеличение расхода до 10%). Езда на учебном авто способна превысить норму до 50%. В новом документе даже предусмотрено необходимое количество бензина/дизеля для автомобилей, оборудованных ГБО.

Детально рассмотренные три аспекта, формирующие критерии топливного расхода для любого ТС, позволяют максимально приблизить теоретические цифры к практическим показателям. Это предоставляет возможность эффективно осуществлять снабжение фирмы горюче-смазочными материалами и правильно распределять топливо. В связи с быстрым старением информации, вновь приобретенный автомобиль может быть не регламентирован нормами расхода топлива, спроектированными Минтрансом в 2013 году. Документ предусматривает данный случай и предлагает возложить функцию анализа на специальные научные организации, утвердить результат которой может руководитель предприятия или администрации региона.

Похожие публикации


Сравниваем, оцениваем и выбираем лучший из кроссоверов Увлечение автомобилем, охватившее человечество с конца ХІХ века, продолжает наращивать обороты. Очевидные преимущества, которые даёт личный автомобиль, с каждым годом подталкивают огромное количество людей к его приобретению.
От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7? Всем известна пословица: "Любишь кататься, люби и саночки возить", которая актуальна при расчете расхода топлива в Мazda CX 7, так как для этого автомобиля необходимо использовать бензин марки АИ-95, который не из дешевых.
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.
Можно ли избежать штрафа с трещиной на стекле? Трещина на лобовом стекле, штраф за которую, как и за тонировку лобового стекла особо любят доблестные сотрудники ГАИ является, пожалуй, самой неприятной для автовладельца неожиданностью.
Нужно ли использовать адаптер для ремня безопасности женщинам в "интересном" положении? Женщины, стремясь вести активную жизнь наравне с мужчинами, порой забывают о некоторых мерах предосторожности и водят автомобиль чуть ли не вплоть до родов. При этом мало кто из них приобретает адаптер для ремня безопасности для беременных, считая его малополезным устройством.
Коллизия теории и практики в решении вопроса затемнения лобовых стекол Тонирование стекол никак нельзя назвать просто прихотью автовладельца, желающего придать своему транспортному средству особый лоск и шарм.

Комментарии3

Доцент
"...чеки и накладные, подтверждающие приобретение горючего, не имеют никакого отношения к бухгалтерскому и налоговому учету". И откуда тогда возьмется в отчёте цена топлива?!
МашинаПРО
8 (495) 150-66-08 г. Москва ул. Вавилова дом 13
Автоваз
Цитата: Доцент
"...чеки и накладные, подтверждающие приобретение горючего, не имеют никакого отношения к бухгалтерскому и налоговому учету". И откуда тогда возьмется в отчёте цена топлива?!

 
Так вы можете тогда топливо и по 10$ за литр покупать и прикладывать к отчету,  и по вашейлогике в налоговую так и подавать. Для того норматив и создан.!!
МашинаПРО
8 (495) 150-66-08 г. Москва ул. Вавилова дом 13
ответ

чеки сдавал постоянно раньше и всё прохолило по бухучёту...

МашинаПРО
8 (495) 150-66-08 г. Москва ул. Вавилова дом 13

Добавить комментарий