Chevrolet Lacetti Hatchback - крепкий «C» класс за хорошие деньги
За все время производства хэтчбэк подвергался модификациям, что не могло не повлиять в лучшем смысле на такие важные факторы, как дизайн, мощность и расход топлива Шевроле Лачетти. В итоге - владелец новой модели получает практически за те же деньги улучшенную эргономику, качество отделки и комфортабельность. Над динамичным дизайном потрудились итальянские мастера компании Italdesign, которым удалось добавить в облик машины стремительности.
Буднично и стильно
Такими словами можно выразить внешний облик автомобиля, да и не только его. Для соотечественника, привыкшего считать деньги и жить по средствам, такой автомобиль, как Chevrolet Lacetti будет находкой – неброская, но современная натура в сочетании с качественными комплектующими и ценой.
Салон оформлен без лишних претензий на роскошь, но при этом все стильно и удобно. Для акцентирования деталей использованы алюминиевые вставки. Стоит еще отметить:
- многофункциональный руль;
- эргономичность водительского сиденья;
- складывающиеся задние сиденья;
- боковые Airbag для передних пассажиров.
По сравнению с конкурентами Chevrolet предлагает стандартный набор оборудования:
- атермальные стекла;
- кондиционер;
- электрический привод зеркал;
- аудиосистема;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- стеклоподъемник боковых стекол.
Последняя опция имеет одну тонкость – подъем и опускание происходит в течение буквально 2-3 секунд. Так что придется как-то приноравливаться, чтобы открыть окно на пару сантиметров.
Моторный ряд и расход топлива Шевроле Лачетти в разных режимах
Автомобиль последней модели комплектуется на выбор тремя бензиновыми двигателями:
- 1,4 л – мощностью 93 л.с.
- 1,6 л – мощностью 109 л.с.;
- 1,8 л – мощностью 122 л.с.
Как известно, топливная экономичность довольно субъективное понятие. Производитель указывает, что средний показатель по трассе составляет 8 л бензина, а по городу – 10 л. Существенные отклонения от цифр расхода топлива автомобиля Шевроле Лачетти могут быть вызваны:
- манерой вождения;
- разбалансировкой форсунок;
- неисправностью катализатора;
- снижением компрессии.
Особенности кузова и ходовой нового Chevrolet Lacetti Hatchback
Подвеска - вот чем отличается последний переднеприводной «хэтч» от предыдущей модели. Здесь инженеры приняли такие решения:
- усиленные подрамники для передней и задней подвесок;
- передняя подвеска – MacPherson;
- новый подшипниковый узел задних колес;
- модифицированная задняя рычажная передача.
В целях безопасности по периметру салона сделана зона безопасности, состоящая из:
- усиленных порогов;
- тоннеля пола;
- центральной стойки;
- моторного щита;
- стальных балок в дверях.
Для жаждущих более «продвинутой» роскоши имеется комплектация CDX, в которую дополнительно входят:
- спортивные передние кресла;
- колесные диски на 15 дюймов;
- дополнительный подлокотник.
В целом, машина надежна и неприхотлива в обслуживании. Доступная цена и хорошая ремонтопригодность также могут сыграть решающую роль в пользу Chevrolet Lacetti Hatchback.
Комментарии0