Эконом-класс: Uz-Daewoo Matiz второй генерации и его технические параметры
Версии Daewoo Matiz и габаритные размеры
Новый Дэу Матиз и его технические характеристики полностью соответствуют концепции городского автомобиля, который позволяет не только лавировать в плотном потоке машин, но и ювелирно припарковаться. При этом разработчики не забыли ни о безопасности, ни об оптимальных аэродинамических показателях. По сравнению с предшественником, в конструкцию встроены силовые балки, крыша и двери усилены, а бак для горючего сделан из особого пластика, устойчивого к повреждениям.
Основное преимущество этой модели, конечно же, ее размеры:
- длина – 3595 мм;
- ширина – 1595 мм;
- высота – 1520 мм;
- клиренс – 150 мм;
- расстояние между осями колес – 2340 мм;
- объем багажного отсека – 165 л.
Отечественные автомобилисты могут выбрать одну из четырех версий модельного ряда Matiz:
- STD;
- DLX;
- Automatic;
- Best.
В стандартном списке оборудования из набора, обеспечивающего безопасность, находятся только инерционные ремни и две подушки Airbag. Тем не менее производитель Матиз побеспокоился не только о технических характеристиках бюджетного образца, но и о его минимальном комфорте. Базовый комплект состоит из:
- обогрева заднего стекла;
- теплопоглощающего стекла;
- складывающихся задних кресел ;
- дистанционного управления люком бензобака;
- задней противотуманной фары;
- аудиоподготовки из двух динамиков.
Машина с набором опций Best дополнительно получает:
- кондиционер;
- стеклоподъемники на всех дверях;
- аудиосистему;
- центральный замок;
- две фронтальные «противотуманки»;
- парктроник;
- электропривод правого зеркала.
Также на выбор предлагаются молдинги, декоративные колпаки и окрашенный в колер машины бампер.
Силовые агрегаты Матиз и их проверенные технические характеристики
В арсенале Daewoo Matiz два бензиновых мотора SOHC, которые расположены поперечно. Крепление блоков под капотом осуществляется на четыре резинометаллических опоры.
В базовой комплектации устанавливается трехцилиндровый агрегат с объемом 0,8 л, шестью клапанами и следующими параметрами:
- тип подачи топлива – многоточечный впрыск;
- мощность – 51 л.с.;
- макс. вращательный момент – 64 Нм;
- уровень сжатия – 9,3;
- ход поршня – 72 мм;
- диаметр цилиндра – 68,5 мм;
- разгон до 100 км/ч – 16 сек;
- затраты горючего в режиме «город» - 7,4 л/100 км;
- затраты горючего в режиме «трасса» - 5 л/100 км.
Вторая силовая установка представляет собой уже четырехцилиндровую конструкцию объемом 1 литр на 8 клапанов. Распредвал работает в зависимости от коленчатого вала посредством зубчатого ремня.
В такой комплектации Матиз демонстрирует технические характеристики, выраженные в следующих цифрах:
- тип подачи топлива – многоточечный впрыск;
- мощность – 63 л.с.;
- макс. вращательный момент – 87 Нм;
- уровень сжатия – 9,3;
- ход поршня – 72 мм;
- диаметр цилиндра – 68,5 мм;
- разгон до 100 км/ч – 14,5 сек;
- затраты горючего в режиме «город» - 7,5 л/100 км;
- затраты горючего в режиме «трасса» - 5,4 л/100 км.
Конструкция передней подвески базируется на схеме MacPherson, независимая на упругих элементах. Задняя конфигурация ходовой части зависимая с продольными рычагами. Производитель хоть и гарантирует пробег элементов подвески не менее 100 000 км, на самом деле, как показывает практика, ремонтировать ее приходится через 50 000 км.
Как видно из представленных показателей, машина способна дать солидный результат даже на фоне именитых конкурентов. Однако не помешает знать, что данная модель не предназначена для быстрой езды, оптимальная скорость передвижения – 70 км/ч. Превышение этого значения может способствовать созданию аварийной ситуации из-за неудовлетворительной устойчивости авто.
Комментарии0