+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Страницы истории: основные черты поколений Mercedes-Benz 200 в кузовах W114/115, W123, W124


Многие эксперты утверждают, что настоящие Мерседесы выпускались до 1997 года. Агрегаты этих автомобилей обладали ресурсом, в 2-3 раза превышающим заявленный производителем срок. Машины заслужили широкое признание среди автолюбителей всего мира. К сожалению, в дальнейшем вопросам надежности штутгартцы начали придавать второстепенное значение.

Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии

200 мерин200 меринМассовое производство своих автомобилей компания Mercedes-Benz наладила в 1968 году. Именно тогда был произведен прототип современного Е-класса – W114/115. Автомобили этой серии читались в свое время самыми престижными.

Опознать знаменитый экземпляр Мерседес 200 по фото можно по своеобразной геометрии фар: прямоугольная конструкция расположена вертикально вверх. Внешний вид украшал скромный хромированный бампер классической формы. Такая конфигурация достаточно эффективно противостояла возникновению дефектных участков при столкновении на малой скорости.

Хромированная решетка, занимающая доминирующее положение в архитектуре передней части – символ, безусловно переходящий из поколения в поколение. Сзади располагаются скромные граненые фонари. Трехлучевая звезда украшает скошенную плоскость багажника.

Весь периметр автомобиля, кроме передка, украшен тонкой хромированной линией. Накладки из блестящего материала используются и в оформлении границ стекол.

Интерьер дорестайлингового транспортного средства в кузове W115 имеет такие отличительные особенности:

  • двухспицевый руль с изогнутым хромированным сигнальным ободом (именно отсюда черпали вдохновение штутгратцы, создавая конфигурацию рулевого колеса нового S класса W222);
  • трехкомпонентная панель приборов – два огромных циферблата и часы;
  • круглые дефлекторы системы отопления салона (абсолютно такой же конфигурацией хвастается современный А-класс).
  • Алгоритм работы стеклоочистителей – распашной. Идентичным принципом функционирования стеклоочистителей славится нынешний B-класс.

    Двигатель Мерседес 200 на фото выглядит довольно простым. В ГРМ использован один распредвал. Система управления агрегатом – карбюраторная. Расположена силовая установка продольно. Подкапотное пространство в некоторой степени напоминает «рабочий отсек» жигулевской классики.

    Достойная смена

    авто-ретроавто-ретроВ 1976 году на замену пришел новый Mercedes 200 в кузове W123. О предшествующем поколении напоминает только форма кузова. Сзади были немного удлинены фонари. Спереди установлены новые прямоугольные элементы головной оптики.

    Интерьеру этой модификации автомобиля способны позавидовать современные бюджетные иномарки. Представительский вид седана W123 подчеркивает элегантная полоса, проходящая по поверхности панели. Здесь уже появилось механизированное управление системой отопления салона. Серьезность внутреннему убранству придает мощный четырехспицевый руль.

    Комбинация приборов обрела представительский характер. Доминирующее положение занял спидометр, расположенный посередине. Справа – элегантные часы, слева – набор из трех указателей, заключенный в круг.

    На двухсотую версию устанавливался карбюраторный бензиновый мотор М102. Бросающаяся в глаза особенность – перекрестная форма головок цилиндров. Каналы впуска и выпуска расположены с противоположных сторон.

    Последний «живучий» Mercedes

    история мерседесистория мерседесОчередные перемены в модельном ряду произошли в 1984 году. Тогда был запущен в серию W124. Новые технологии позволили сделать кузов более обтекаемым. Передок не располагается перпендикулярно – он немного наклонен назад. Фонари головной оптики немного подретушировали, однако профиль остался квадратным.

    Задние огни претерпели изменения. Теперь линия внутреннего ребра – скошена в соответствии с конфигурацией двери багажного отсека. Примечательная особенность этой генерации – наличие одного дворника на лобовом стекле. Для создания максимальной площадки очистки инженеры вынуждены были потрудиться над кинематикой привода стеклоочистителя.

    Подкапотное пространство Мерседес 200 W124 можно легко опознать по фото: над клапанной крышкой располагается специфический корпус воздушного фильтра овальной формы. Только эта модификация сопровождалась модернизированным карбюраторным двигателем М102.

    По-настоящему надежные автомобили с двигателями-миллионниками компания Mercedes Benz выпускала до начала 21 века. Двухсотые версии постоянно сопровождались ресурсоемкими карбюраторными установками. Мерседесы в кузовах W114/115, W123 – неповторимая классика. Салоны этих экземпляров выдержаны в строгом стиле. Продукт W124 отражает достижение немецких инженеров в области аэродинамических технологий.

    admin от 2-04-2014, 14:32 2

    Похожие публикации


    Новый автомобиль для элиты: Мерседес-Бенц S-Class шестого поколения раскрывает свои особенности
    Читать далее...
    Дерзкий «хетч»: оцениваем оригинальность дизайнерских решений в новом Mercedes-Benz A-Class
    Читать далее...
    Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности
    Читать далее...
    Какие моторы "глазастика" наиболее популярны у автомобилистов
    Читать далее...
    Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории
    Читать далее...
    Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3
    Читать далее...

    Комментарии0

    Комментариев к статье "Страницы истории: основные черты поколений Mercedes-Benz 200 в кузовах W114/115, W123, W124" пока нет.

    Добавить комментарий