+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Запчасти и расходники

Специальная подготовка: выбираем лебедку и знакомимся с ценовой политикой


Специальная подготовка: выбираем лебедку и знакомимся с ценовой политикойНеотъемлемый атрибут настоящего внедорожника – лебедка. Этот элемент уже давно не является экзотическим дополнением автомобиля. Дополнительное устройство можно обнаружить почти на всех джипах, которые эксплуатируются вдали от дорого общего пользования.

Виды и основные классификационные признаки

Что делать, если автомобиль застрял в полуметровом слое грязи, а до цивилизации несколько сотен километров? Для предотвращения возникновения таких ситуаций владельцы оснащают своих монстров тяговыми устройствами. Сегодня купить автомобильную лебедку не проблема. Но перед этим необходимо сделать правильный выбор.

По принципу используемой энергии, верные помощники делятся на:

  • электрические;
  • гидравлические;
  • механические;
  • ручные.

Для организации процесса вытягивания машины из большого слоя грязи или снега необходим трос, который бывает двух видов:

  • стальной;
  • синтетический.

Экзотический вариант перекочевал к этим продуктам совсем недавно. Синтетический элемент, по сравнению с аналогом, обладает такими преимуществами:

  • меньшей массой;
  • более безопасен для рук;
  • менее склонен к скручиванию;
  • не тонет быстро в грязи или воде.

Однако при попадании абразивных частиц на кевларовые волокна, последние способны быстро перетереться. Следовательно, после каждого использования конструкцию придется дополнительно обслуживать.

Кроме того, синтетический материал теряет первозданные качества под воздействием ультрафиолетовых лучей. Необходимо заранее поинтересоваться, защищен ли рабочий элемент полиуретановым покрытием. Для «любительского» режима аппарат с таким тросом подойдет в самый раз.

Традиционное металлическое изделие ориентировано на применение в экстремальных условиях. Он неприхотлив и надежен в эксплуатации. Отрицательный момент при использовании этого троса – расплетающиеся волокна, которые способны нанести вред рукам. Перед покупкой стоит обращать внимание на толщину и длину, исходя из соображений предстоящей эксплуатации и массы транспортного средства.

Какую автомобильную лебедку лучше купить: определяемся с потребностями

Ручная лебедка

Самый простой и дешевый вариант. Отлично подойдет для эксплуатации в легких и средних условиях бездорожья. Данный вид устройства приобретают владельцы, предпочитающие изредка выезжать на природу.

К достоинствам конструкции следует отнести неприхотливость и малый вес. Примечательно, что исходной энергией для функционирования механизма считается мускульная сила человека. В самом худшем случае, когда заглох двигатель и отсутствует электрический ток, компоновка раскрывает свои преимущества. В остальном же она проигрывает аналогам.

Механическое тяговое устройство

Данную автомобильную лебедку можно купить для внедорожника, в двигателе которого имеется дополнительный вал отбора мощности, предусмотренный заводом-изготовителем. В иных условиях питание устройства не представляется возможным.

Несомненным преимуществами механической лебедки являются:

  • полная зависимость силы тяги от оборотов двигателя;
  • способность бесперебойно функционировать во влажных условиях;
  • простой уход;
  • отсутствие необходимости в электроснабжении.

Этот вид не получил широкого распространения ввиду сложности проведения операции установки. Существенный минус – невозможность использования при заглушенном моторе.

Гидравлическая лебедка

Данная компоновка сочетает в себе все преимущества механического варианта. Механизм имеет свой мотор, что делает возможным его монтаж на любой автомобиль. Питание берется от гидронасоса усилителя рулевого управления. В некоторых случаях запитка происходит от автономного агрегата.

На этом варианте останавливаются любители тяжелой дисциплины Off-Road. Запас тяги высокий, однако от этого страдает скорость наматывания троса.

Электрическая лебедка

Именно этот механизм массово устанавливают любители выехать на рыбалку или охоту. Привод полностью автономный. Питание берется от бортовой сети. Усилие развивается довольно неплохое, однако все же уступает аналогичным агрегатам.

Достоинствами гидравлического тягового устройства являются:

  • возможность эксплуатации при неработающем двигателе;
  • дистанционное управление;
  • простая схема монтажа и подключения.

Электрический мотор склонен к перегреву, а также чувствителен к влаге. При частом использовании элементы питания автомобиля могут выйти из строя. Нередко встречаются машины с отдельно организованным питанием для электрической лебедки от дублированной аккумуляторной батареи.

Производители и цены

Фирмами, специализирующимися на производстве лебедок и имеющими широкий опыт за плечами, являются:

  • Warn;
  • Ramsey;
  • Mile Marker;
  • Superwinch.

Тяговое устройство из тяжелой серии Warn, M 15000 с электрическим приводом, стоит около 3 000 Евро. Более доступны гидравлические варианты от Mile Marker. Модель схожей грузоподъемности обойдется в 2 300 – 2 500 Евро.

Можно и купить дешевую автомобильную лебедку от китайских производителей T-Max и Masterwinch. За 800 Евро можно дистанционно управляемый аппарат с электрическим приводом.

Оснастить лебедкой внедорожник – значит повысить проходимость автомобиля в разы. Многообразие представленных конструкций позволит смонтировать устройство на любой машине повышенной проходимости.

admin от 15-02-2014, 14:59 1

Похожие публикации


Устройство без которого немыслим самостоятельный ремонт авто
Читать далее...
Трудности выбора зарядного устройства для АКБ
Читать далее...
Слушаем новости без помех: разновидности антенн для автомобиля и критерии выбора
Читать далее...
Постоянно на связи: выбираем радиостанцию для автомобиля
Читать далее...
Обеспечиваемся энергией: преобразователи напряжения для автомобиля
Читать далее...
Инновации в системах автономного питания. На что способны аккумуляторы, произведенные по технологиям GEL и AGM
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Специальная подготовка: выбираем лебедку и знакомимся с ценовой политикой" пока нет.

Добавить комментарий