Автообзоры

История возникновения и обзор Volkswagen Transporter 5.

Сергей Василенков от 24-02-2014, 01:33 Просмотров: 1510 5

Самый первый прообраз всеми известного Transporter был разработан ещё в 1938 году Альфредом Неснером, а в 1947 году идея о создании микроавтобуса линии Volkswagen посетила голландца Бена Пона. Он считал, что в послевоенное время автомобиль, с помощью которого можно перевозить небольшие грузы, станет очень популярным среди людей, и в 1950 году была выпущена первая модель Volkswagen T-1. Став лицом целой эпохи, она завоевала доверие многих автолюбителей, в особенности пользовалась огромной популярностью среди хиппи. В Европе эта модель выпускалась до 1967 года, и лишь в Бразилии продержалась до 1975. С каждым годом Transporter первого поколения видоизменялся, причём в лучшую сторону. Бен Пон говорил, что это первый автомобиль, не знающий компромиссов.

Фольксваген Т5: фото и основные особенности

Обновлённый Transporter пятого поколения сошёл с конвейера в 2003 году и по сей день модернизируется. Эта модель оставила в себе исключительно лучшие качества своих предшественников, дополнив их современными технологиями. Автомобиль стал крайне лёгким в управлении, благодаря изменениям в ходовой части и оригинальной трансмиссии. Удобен при поездках на дальние расстояния, оснащён новейшей системой безопасности.

Ознакомимся с новинками более подробно на примере VW T5 California:

Пассажирский салон удивляет своими возможностями. Первое, что бросается в глаза, это просторный и комфортабельный салон, который сможет вместить в себя до девяти человек. При тщательном ознакомлении можно заметить, что сиденья раскладываются в разных положениях, трехместный диван с лёгкостью превращается в 2-х спальную кровать, присутствует холодильник, столик и даже умывальник, это очень удобно во время поездок на отдых (рыбалку, море и т. д.). Водительское место также не обделено удобствами: руль и кресло регулируются с лихвой, а хороший обзор радует глаз.

Бампер резко бросается в глаза, благодаря современному внешнему виду, но увы, он был лишён ступенек. Видоизменились приборы освещения и зеркала заднего вида. В общем, автомобиль принял более округлую и сглаженную форму.

Что касаемо интерьера современного Volkswagen-T 5 на фото, то здесь тоже были внесены некоторые поправки. Обновлён щиток приборов, появилась система ESP последнего поколения, датчики давления в шинах, а ещё полуавтоматический кондиционер. Но конечно же для профессиональных автолюбителей это все мелочи, их больше интересует не оболочка, а «начинка» нового автомобиля.

В связи с ужесточением норм токсичности двигателей, было принято решение видоизменить всю гамму:

  1. заменили бензиновый мотор VR 6 на TDI, рабочий объём которого 1968 см³
  2. установили дизельный двигатель с объёмом в 2.0 литра
  3. все двигатели оснащены турбонагнетателями, а особенно мощные двухступенчатым наддувом
  4. впрыск дизельного топлива производится системой Common Rail
  5. уровень шума был снижен на 4 dB, но ко всеобщему удивлению, мощность мотора осталась прежней, а ездовые качества стали значительно лучше.

Обратив внимание на трансмиссию, можно заметить, что управление муфты Haldex 4, установленной на полноприводные версии T5, было заменено на электронное. Поток мощности стал более плавным и точным, благодаря электронасосу, который создаёт давление масла, распределяющее крутящий момент на задние колёса. Обновлённая муфта автоматически выполняет подключение задних колёс, при пробуксовке передних. В дополнение установлена семиступенчатая коробка передач DGS, с двумя основными передачами.

Расход бензина в среднем 12 литров на 100 километров, это конечно же не предел экономичности, но для такого типа автомобиля это можно считать достоянием.

При управлении Фольксваген Т-5 (см. фото) хорошо отзывается на любое движение руля, отлично вписывается в повороты, задняя подвеска стала немного жеще, хотя это является главным преимуществом данной серий.

Недостатки Volkswagen T-5:

  1. Для поездок по городу он мало подходит, зато на трассе просто «плывёт», как по волнам
  2. Оригинальные запчасти найти довольно-таки сложно и они очень дорогие;
  3. Высокая и не всем доступная цена

Но в общем, даже учитывая эти моменты, Фольксваген Т5 и его фото порадует поклонников семейства Transporter и во многом приятно удивит. Широкий ассортимент комплектации позволит использовать эту модель в любой сфере, начиная от комфортной езды заканчивая грузоперевозками. Хотя, ещё полвека назад линию VW T с трудом можно было бы представить элегантной моделью с плавными линиями, претендующую на супертехнологичность, но с появлением VW T-5 развеялись все сомнения.

Похожие публикации


Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали
Краткий обзор Фольксваген Поло Автомобиль Фольксваген Поло давно известен на мировом рынке. Последняя его версия появилась около двух лет назад. С недавних пор эту модель стали выпускать и на территории России. Общие характеристики Технические характеристики Фольксваген Поло в кузове седан значительно превосходят показатели
Икона целого класса автомобилей: что она из себя представляет В автомобильном мире очень мало легендарных машин, существование которых накладывает отпечаток на целую эпоху. Одним из представителей такого рода авто выступает хорошо известная подавляющему большинству автолюбителей модель немецкого производства - Фольксваген Т4, отзывы о которой на зависть
Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения – это целый культ, который продолжает находить своих адептов и в XXI веке. Хоть в странах СНГ компактный хэтч пока не очень пользуется успехом, зато европейцы, умеющие
Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat Немного истории Фольксваген Пассат - один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно. Это был самый передовой автомобиль
Автомобиль Фольксваген Транспортер. В чем секрет успеха? По дорогам земного шара ездит большое количество машин. Каждое более-менее развитое государство выпускает свои автомобили. Марок машин, несомненно, наберется больше чем самих государств, а тем более моделей. В разных уголках мира имеются свои любимцы. Например, в Азии популярны японские

Комментарии0

Комментариев к статье "История возникновения и обзор Volkswagen Transporter 5." пока нет.

Добавить комментарий