Автообзоры

Мазда CX-7 - спортивный автомобиль для динамичной езды

Сергей Василенков от 24-01-2014, 01:28 Просмотров: 1638 2

Автомобиль Mazda CX-7 на российском рынке представлен в двух вариациях: Touring, Sport. Те в свою очередь состоят из разных пакетов стандартных опций. Не секрет, что наши соотечественники предпочитают быструю езду, поэтому наиболее востребованной является версия Sport.

Начальная версия Touring не имеет тонировки, ручки выполнены в соответствии с цветом кузова, наличие галогенных ламп фар в отличие от тонированной версии Sport с хромированными ручками и ксеноновыми лампами. Тканевая обивка Touring и механические передние сиденья даже не конкурируют с нафаршированной версией Sport, которая щеголяет кожаным салоном, люком и сиденьями с электроприводом и памятью последнего положения, камерой заднего вида, а также модными динамиками от «Bose».

Что касается системы безопасности, то они практически идентичны во всех модификация. Как правило в авто такого уровня не принято экономить на безопасности. Отличия заключаются в наличии фирменной сигнализации и мониторинге слепых зон в версии Sport, которых нет в Touring.

А какие впечатления самих потребителей? О чем говорят отзывы владельцев Мазда CX-7?

Mazda CX-7 Touring: отзывы владельцев

Александр, 43 года

Характеристики:

  • объем двигателя - 2.5 л.;
  • мощность - 163 л.с.;
  • привод – передний;
  • год выпуска – 2011.

«Перед тем как купить, долго думал. Говорили, что гремит, сыплется, тупит и много кушает. Любой более-менее мощный двигатель кушает бензин. Так как по московским улицам разрешается скорость до 60 км/час, считаю, что покупать много лошадок и первым вылетать с парковки, жалуясь на прожорливость, бессмысленно. Меня вообще-то мало интересует время разгона до сотни километров, я не гонщик, поэтому движок взял средний.

Кушает моя машинка около 11 литров при спокойной езде. Подвеска слегка жестковатая. Спокойно проходит по кочкам, а на асфальте парит. Мне нравиться. Любителям «порысачить», думаю, не подойдет.

Привод передний. Как-то застрял в снегу, пришлось потрудиться с лопатой. С полным приводом таких проблем бы не было, но я и до покупки не сильно обольщался, не джип же покупаю. Да, на нем клиренс больше, сам тяжелее, заедает дальше, но и вынимать его сложнее.

На заснеженной дороге не рискую быстро ехать, так как не чувствую полной уверенности авто. Полноприводная наверное будет устойчивей. Моя машина для бездорожья не подходит, но на асфальте всегда ведет себя хорошо.

Городская машина для хороших дорог. Я люблю свою тачку. Я не любитель покорять болота и целину, поэтому мне подходит вполне».

Отзывы владельцев Mazda CX-7 Sport

Константин, 24 года

Характеристики:

  • объем двигателя - 2.3 л., турбо;
  • мощность - 238 л.с.;
  • привод – полный;
  • год выпуска – 2009.

«Подвеска жесткая, создавалась ведь для европейских дорог, а не отечественных. Расход топлива равен 18 литрам летом, до 20 литров зимой. Иногда люблю погазовать, тогда расход доходит до 25 литров. Не верьте тем, кто говорит, что расход в городском режиме 14-15 литров, это нереально при такой мощности. Естественно, что 238 коней приходится кормить. Машина не для тех, кто экономит на топливе.

Трассу держит отлично. Даже зимой полный привод ни разу не подвел. Но слабая шумоизоляция.

А вот внешний вид – это нечто! Стильный, молодежный и агрессивный! Мощность, динамика, ускорение, устойчивость на высоте! Такой себе танк с динамикой мощного седана. Могучая красота! Иногда развлекаюсь, катаясь по сугробам.

Немного расстраивает автоматическая коробка передач. Она тупит, на скорости 100 км/час не скидывает передачи. Мотор хороший, а вот коробка на троечку. Управляемость хорошая. Ямы, выбоины проглатывает спокойно, в повороты входит отлично».

Наверное, каждый, кто решит стать обладателем Mazda CX-7 подумает над тем, какую именно модель купить. Но все-таки большинство потенциальных покупателей отдадут предпочтение модификации Sport.

Добавим масла в огонь. Комплектация Sport доступна с 2.3 л. двигателем в 238 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач, полноприводная. Разница этой модели с самой дешевой Mazda CX-7 равна примерно стоимости Лада Приора (Норма). Переплачивать ли за похожие с виду авто такую сумму, решать, конечно же, самим покупателям.

Похожие публикации


Хотите купить Mazda Demio? Узнайте, о чем говорят владельцы автомобиля Mazda Demio относится к автомобилям среднего класса. С 1996 года (год выпуска) марка дважды повергалась рестайлингу. Все три поколения имеют общую платформу, но несколько отличаются модификацией. Хотите купить? Затрудняетесь в выборе? Читайте отзывы, узнайте достоинства и недостатки модели. Но
Все о Mazda Demio: история, обзор, преимущества и недостатки Mazda Demio – компактный хэтчбек представленный впервые в 1996 году в Японии компанией Mazda. В 2002 году было выпущено второе поколение, в 2007 – третье. Модели несколько отличаются комплектацией, но выполнены на единой платформе FordFestiva. В 2008 году марке присвоен титул «Мировой авто года».
Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю? 2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5. Несмотря на
Mazda 3 MPS – новое воплощение популярного хэтчбека Автомобильная индустрия стремительно развивается, каждый год появляются новые классы машин, которые ранее тяжело было даже представить. Еще 15 лет назад кроссоверы почти не встречались на дорогах. Сейчас же данный тип машин распространен повсеместно. В последнее время многие автопроизводители
Спортивное купе Mazda RX8 - прощаемся, но не надолго Какие из автомобилей Вы можете назвать, чтобы при объеме 1,3 литра развивали мощность 210 «лошадей» и крутили 9 000 об/мин? Можете даже и не пытаться – это, единственный в своем роде, спорткар Mazda. 
Mazda 6 – надёжность, оригинальность, практичность Отличительной чертой «шестёрки» является яркий, броский, динамический облик. Слегка «подкачанные» бока, наклоненные линии стоек, капот клиновидной формы, шильдик в форме чайки создают неповторимо-узнаваемый вид. 

Комментарии0

Комментариев к статье "Мазда CX-7 - спортивный автомобиль для динамичной езды" пока нет.

Добавить комментарий