Автообзоры

Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю?

Сергей Василенков от 31-12-2013, 04:46 Просмотров: 2347 1

2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5.

Несмотря на это "семерка” пользуется устойчивой популярностью в России и ничуть не устарела. Огромное количество людей не оставляет надежды на то, что Мазда CX7 новая версия вскоре появится на российском рынке. Недавно производитель обновил самый мощный из своих кроссоверов – СX-9, очень похожий внешне и частично по характеристикам на любимого россиянами героя этой статьи. Очень возможно, что обновленный вариант сможет заменить популярную ранее модель.

Обзор Mazda Сx-9

Внешний вид не претерпел значительных изменений по сравнению со старой версией. Изменилась только решетка радиатора. Авто по прежнему прекрасно выглядит: в дизайне удачно сочетается мощь и гармоничность. Несмотря на огромный салон, внешне машина не кажется слишком большой.

Попадая внутрь, поражаешься размеру пространства. Места здесь предостаточно. Заднее сиденье рассчитано на двух человек (только два подголовника и ремня безопасности), но они могут расположиться очень комфортно. Пожертвовав размерами багажника, можно разложить еще два сиденья, которые позволяют вполне комфортно разместиться еще двум взрослым пассажирам (а не только детям и маленьким китайцам, как во многих других "вместительных авто”).

Салон отделан высококачественными материалами. Кресло водителя можно регулировать не только назад и вперед, но и по высоте. Удивление вызывает только очень маленький бардачок, что достаточно странно для машины такого класса.

Новое детище японских инженеров получило полный привод, 20-дюймовые диски (достаточно редкое явление в нашей стране) и 3,7 литровый мотор мощностью 277 лошадиных сил. Особый интерес вызывает подвеска. Она достаточно жесткая и обеспечивает прекрасную управляемость. Даже при езде по грязи или снегу машина отлично слушается руля (при массе почти 3 тонны).

Также в штатную комплектацию входят поворотные биксеноновые фары, обеспечивающие отличное освещение в любое время суток, климат-контроль, камера заднего вида с датчиками парковки, магнитола Bose c 10 динамиками и навигационная система.

Средний расход топлива составляет 11-12 литров на 100 километров, что совсем немного для такого мощного двигателя.

Сравнение Мазда CX7 с новой Сx-9

  • размер: является одним из главных отличий между двумя автомобилями. Со стороны разница не сильно бросается в глаза, но попадая в салон, понимаешь насколько просторнее CX-9. Дополнительный ряд кресел говорит сам за себя.
  • внешний вид: практически ничем не отличается. С первого взгляда не каждый человек способен определить какая именно модель перед ним.
  • ходовые качества: по этому показателю Cx-9 абсолютно не похож на своего младшего брата. Он также хорошо слушается руля, но измененная подвеска обеспечивает значительно большую плавность хода. Огромный тоннель, идущий от рычага коробки передач, делает не слишком удобным частое переключение передач. Это также накладывает отпечаток на стиль управления авто: неторопливый, плавный и размеренный.
  • звукоизоляция: шум мотора в Cx-9 слышно заметно меньше, чем в его предшественнике.
  • расход топлива: По этому показателю сравнение новой Мазда CX-9 и CX7 оказывается в пользу последней. Разница между автомобилями в потреблении топлива в смешанном режиме составляет +2 литра в пользу более новой модели. Что вполне оправдано, учитывая, что мощность ее двигателя увеличилась на 1,2 литра.

Таким образом новая модель кроссовера не является полноценной заменой, ушедшего на покой СX-7. Каждая из этих машин хороша по своему, но они рассчитаны на разные категории водителей.

Cx-9 можно охарактеризовать, как вместительный, люксовый кроссовер. Он наверняка понравиться людям ценящим комфорт, плавный ход и не любящим шум в салоне.

Сx-7 более компактная и агрессивная модель. Она хороша для водителей, предпочитающих динамичный стиль езды и не желающих переплачивать за большие габариты, мягкую подвеску и усиленный двигатель.

Похожие публикации


Успех Баварии - БМВ «трешка» Первые автомобили 3-й серии BMW начали выпускать еще в 70-е. Тогда это были компактные варианты с небольшим объемом двигателя. Но уже в восьмидесятые второе поколение 3-й серии стали выпускать в разных кузовах и комплектовать мощными двигателями. С тех пор сменилось несколько поколений
Mazda 6 – надёжность, оригинальность, практичность Отличительной чертой «шестёрки» является яркий, броский, динамический облик. Слегка «подкачанные» бока, наклоненные линии стоек, капот клиновидной формы, шильдик в форме чайки создают неповторимо-узнаваемый вид. 
Мазда 3 - машина, проверенная временем Компания Мазда уже давно снискала славу творца автомобилей со стремительным спортивным характером и несгибаемым самурайским духом. Поэтому вполне естественно, что склонность к динамике и драйву нашла яркое воплощение в новой «Мазда 3». Несмотря на множественные признаки семейного автомобиля, под
Японский Аккорд: автомобиль - как песня Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым. 
Экзамен для автомобиля: тестируем Шкоду Октавиа Чешская автомобильная компания «Skoda» не перестаёт удивлять, как своих поклонников, так и других автолюбителей. Последней её разработкой стала новая модель компактного семейного лифтбэка Skoda Оctavia.

Комментарии0

Комментариев к статье "Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю?" пока нет.

Добавить комментарий