Запчасти и расходники

Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок

Сергей Василенков от 17-01-2014, 21:09 Просмотров: 2816 2

Третье поколение Demio в 2008 году завоевало звание «Лучший автомобиль года в мире». Но перед этим была первая генерация, увидевшая свет в 1996 году, основанная на платформе DW для машин среднего класса. Через два года после этого Mazda заменили логотип, а еще через год провели рестайлинг модели.

Что появилось нового на Demio

Внешне серьезных изменений не наблюдается – тот же кузов, тот же передний привод, недорогая отделка. Но если взглянуть повнимательней, то в Мазда Демио 1999 можно разглядеть:

  • новые бампера, покрашенные в цвет кузова;
  • новая форма фар;
  • новая решетка на радиаторе;
  • измененная панель управления.

Японцы немного поработали с настройками подвески и сделали поездку по плохой дороге более комфортней. Кроме этого в комплектацию была добавлена автоматическая коробка и модернизированная система фильтрации воздуха в кабине.

Какой двигатель Мазда приготовила для Демио 1999

Если разобраться, то мотор так и остался 1,3 л, только теперь доступны два варианта – или с системой SOHC, или DOHC. Более мощный, полуторалитровый двигатель на 99 л.с. будет добавлен чуть позже. Итого имеем:

  • мощность – 63 л.с.;
  • максимальные обороты – 5 000 об/мин;
  • крутящий момент – 99 Нм при 3 000 об/мин;
  • степень сжатия – 9,4.

Буквально все владельцы, не смотря на небольшую кубатуру, отмечают хорошую тягу и динамику, которые демонстрирует ДВС. В базовом пакете он агрегатируется механической «пятиступкой» или автоматом на четыре скорости.

Как ходовая у Мазды первого поколения?

Передняя подвеска, можно сказать уже классика – амортизаторы McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка, связывающая продольные рычаги. Рулевое управление включает гидроусилитель и рейку. Задние тормоза барабанного типа, передние – дисковые, вентилируемые.

Что ждет пассажиров?

Интерьер не отличается изысками, но сделан качественно и вполне функционально. Удобные сиденья, но по высоте регулируется только водительское. Боковой поддержки нет, но ведь это не спорткар, и по для городского передвижения очень даже прилично. Есть одна неприятная мелочь: при выдвижении шоферского кресла назад до упора пассажирам придется туго, видимо, модель была изначально нацелена на внутренний рынок Японии.

Зато по высоте проблем не будет ни у кого, это удалось путем уменьшения клиренса. Рулевая колонка имеет минимальный набор регулировок. Богажный отсек очень вместителен, особенно если разложить задний диван. Платформа получается абсолютно ровная и имеет низкую погрузочную высоту. Панели багажника сделаны из качественного пластика, который хорошо моется.

Комплектация Demio 1999 года

Модификации этой модели предоставляют широкий выбор комплектаций для своего класса. Компания Мазда предлагает следующие разновидности Демио 1999 года:

  • L;
  • LX;
  • LX-G;
  • LX-F;
  • GL;
  • GL-X.

В начальной модификации L машина укомплектована кондиционером и подушкой безопасности для водителя, ABS и дополнительная пассажирская подушка предлагаются в качестве опций. Версия LX может похвастаться дополнительными расцветками кузова и задним дворником, опционально можно установить передний спойлер.

Комплектация GL уже относится к топовой и содержит:

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • резиновый молдинг;
  • омыватель и обогреватель заднего стекла;
  • декоративные колпаки на диски колес;
  • центральный замок и иммобилайзер;
  • адаптивные фары;
  • аудиосистема;
  • дистанционный замок бака.

Ко всему вышеперечисленному в комплектации GL-X добавлены:

  • рейлинги для багажника;
  • велюровая обивка салона;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • тахометр;
  • регулируемая рулевая колонка.

Несколько рекомендаций

Mazda Demio любит, впрочем, как и все, хорошие дороги и рассчитывает на хорошее отношение владельца. Производитель советует проводить ТО для европейцев не реже, чем через 15 000 км или год эксплуатации. Остальным странам, как указано в руководстве, этот период нужно сократить до 10 000 или полугода. Кто куда относится – решать самому водителю.

Заправка также требует ответственности – ниже 95-го заливать не рекомендовано. А в остальном автомобиль обеспечит надежное передвижение.

Похожие публикации


Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю? 2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5. Несмотря на
Проворный японский трактор – Mazda BT-50 Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году. На данный момент во всем
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит
Обзор автомобиля Мазда 3 В последние годы на автомобильных рынках все чаще появляется новая автоверсия Мазды 3, которая покоряет автолюбителей утонченным стилем и неповторимым звуком работающего мотора. За последние 10 лет модель успела получить более 130 наград и заслужила статус «самой раскупаемой автомодели». Новые
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные

Комментарии0

Комментариев к статье "Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок" пока нет.

Добавить комментарий