Запчасти и расходники

Что нового предлагает НПП «Система технологий» владельцам UAZ Patriot?

Сергей Василенков от 23-11-2013, 00:12 Просмотров: 2292 17

UAZ PatriotУазовцы провели рестайлинг популярного полноприводного вседорожника UAZ Patriot. Модернизация коснулась, прежде всего, трансмиссии и интерьера. Теперь машина имеет корейскую «раздатку» Hyundai, новую панель приборов и качественную отделку.

Конструкция ходовой части, которая прошла проверку еще на УАЗ-3162, осталась прежней. Как передняя, так и задняя подвески оснащены гидравлическими демпферными элементами двухстороннего действия для гашения вертикальной раскачки автомобиля.

Стоковые амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот, по отзывам владельцев, имеют небольшой ресурс и при интенсивной эксплуатации часто выходят из строя. Некоторые меняют их на импортные Kayaba, Monroe, Ironman, при этом забывая об отечественных производителях или попросту не зная о них. Одно из таких предприятий, а именно НПП «Система технологий», в конструкторском составе которого присутствуют инженеры «оборонки», уже известно многим обладателям вазовских моделей.

Что нового приготовила «Система технологий» для автомобилей УАЗ 3163

Теперь предприятие наладило выпуск демпферных устройств SS20 для комплектации ходовой части UAZ Patriot, которые также имеют двухтрубную систему, заполненную рабочей жидкостью. Конструкция проста и состоит из таких деталей:

  • резервуар;
  • цилиндр;
  • шток;
  • поршень;
  • система клапанов.

Для крепления агрегата предусмотрены резинометаллические шарниры. Уменьшение нагрева удалось добиться путем увеличения объема масла, что немаловажно, учитывая специфику эксплуатации внедорожников.

Особенности амортизаторов SS20 на УАЗ Патриот и их преимущества

В отличие от большинства продукции этого сегмента, демпферные устройства SS20 имеют разборную конструкцию. Это качество позволяет производить замену дефектных деталей, что значительно продляет срок использования всего изделия. Преимущества стоек SS20 для УАЗ 3163:

  • надежное крепление проушин;
  • высококачественная рабочая жидкость;
  • стабильность работы в экстремальных условиях;
  • увеличенный диаметр корпуса и штока;
  • улучшенные охлаждающие характеристики;
  • запатентованная конструкция поршня.
Все демпферные стойки проходят тест на особых стендах, в процессе которого идет подбор агрегатов с аналогичными характеристиками в пары.

Фирменная жидкость обладает замечательными низкотемпературными, а также антиокислительными и антивспенивающимися свойствами. Увеличенные размеры штока, корпуса и поршня повышают ресурсные возможности изделия и дают возможность выдерживать значительные удельные нагрузки.

Классификация амортизаторных стоек SS20

Каждый владелец может подобрать амортизаторы на УАЗ Патриот нужной модификации, что позволит добиться максимального сочетания безопасности и комфорта. Классификация зависит от степени жесткости и включает такие варианты:

  1. Стандарт
  2. Комфорт-оптима
  3. Шоссе
  4. Спорт

Амортизаторные стойки ss20Модификация «Стандарт» будет лучшим выбором для водителей, предпочитающих заводские настройки подвески. Демпферные характеристики этой модели наиболее адаптированы к отечественному климату и дорожному покрытию.

Сбалансированное сочетание хорошей управляемости и плавного хода амортизаторов для УАЗ Патриот «Комфорт-оптима» придется по душе любителям как активной, так и спокойной езды по трассе или городу. Безопасность на высокой скорости обеспечат демпферы «Шоссе», которые прекрасно работают не только трассе, но и на проселочных дорогах.

Вариант «Спорт» говорит сам за себя – это максимально жесткая подвеска как на сжатие, так и на отбой. Гарантирует оптимальный уровень управления автомобилем по всем видам покрытий, в том числе в экстремально сложных условиях.

Таким образом, можно сделать вывод, что любое демпферное устройство из линейки моделей НПП «Система технологий» ведет себя стабильнее и надежнее, чем штатная подвеска UAZ Patriot. С их помощью сведен к минимуму уровень виброускорений, передающихся кузову при движении по ухабам.

Несколько советов при покупке амортизаторов на УАЗ Патриот от специалистов

Первое, что нужно учитывать – это то, что стойки передней и задней подвесок Патриота не взаимозаменяемы, для каждой предусмотрен свой размер. Те, кто решил заняться тюнингом ходовой должны учитывать монтажно-посадочные размеры и параметры перемещения штока.

Чтобы избежать подделок, производитель рекомендует проверять целостность контровочной сварки на гайке цилиндра и обращать внимание на маркировку, выполненную на корпусе ударно-точечным способом.

Похожие публикации


Амортизаторы: на чем заострить внимание при выборе и как продиагностировать? Стабильность контакта покрышки с дорогой обеспечивает исправная и правильно отрегулированная подвеска машины. Наиболее уязвимыми «органами» в конструкции являются стойки. Их долговечность прямопропорционально зависит от состояния дорожного полотна.
Рулевое управление Renault Logan и его основные неисправности Вазовцы приступили к выпуску новой генерации Renault Logan, что не осталось без внимания отечественных автолюбителей. Предыдущие модели этой марки смогли завоевать их авторитет благодаря надежности, невысокой цене и хорошей ремонтопригодности.
Коробку-автомат хорошим маслом не испортишь В механической коробке передач, как и в двигателе, масло играет роль исключительно смазочного материала. Но в АКПП его было бы правильней называть «рабочая жидкость», так как смазка — не единственная и не главная его функция.
Обслуживание и определение неисправностей коробки скоростей ВАЗ 2110 На протяжении всего периода серийного выпуска «десятки» конструкция ее пятиступенчатой МКПП постоянно модернизировалась, использовались разные передаточные числа главной передачи. 
Делаем спорткар из Шкода Октавиа Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой модели предоставляет владельцу право полностью изменить характер и облик транспортного средства.

Комментарии0

Комментариев к статье "Что нового предлагает НПП «Система технологий» владельцам UAZ Patriot?" пока нет.

Добавить комментарий