Ремонт и обслуживание

Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

Сергей Василенков от 14-10-2013, 12:41 Просмотров: 3062 29

Профилактика поломки карбюраторовДанная разновидность карбюратора выпускается заводом ПеКАР для комплектации моторов ЗМЗ и УЗАМ объемом от 2,4 до 2,9 л. При условии правильной регулировки и ремонта карбюратора К-151 обеспечиваются все необходимые процессы для приготовления горючей смеси. Заводская юстировка узла часто не соответствует условиям эксплуатации, поэтому для изменения динамических характеристик машины стоит произвести основные настройки. Эта модель, так же, как и карбюратор Солекс 21083, жиклеры которого можно подобрать под определенный мотор, после грамотной настройки способна полностью раскрыть потенциал двигателя.

.

Поддержание карбюраторного узла в исправном техническом состоянии обеспечивается проведением своевременных профилактических операций:

  • очистка корпуса карбюратора;
  • удаление загрязнений поплавковой камеры;
  • очистка жиклеров;
  • регулировка уровня топлива;
  • проверка системы ХХ;
  • настройка приводов заслонок;
  • проверка пускового устройства.

Вышеописанные работы можно проводить без съема карбюратора. После удаления загрязнений из поплавковой камеры резиновой грушей (категорически не рекомендуется использование ветоши) необходимо протестировать работу механизма поплавка. Это одна из основных процедур, проводимых при регулировке и ремонте карбюратора К-151. Для ее выполнения нужно, подкачивая горючее, наполнить камеру до момента срабатывания запорной иглы. Далее измерить расстояние от верхней точки карбюратора до уровня жидкости, оно должно быть в пределах 19-21 мм. Отклонение от показателей, которые рекомендованы производителем, ведет к нарушению ездовых характеристик автомобиля.

Юстировка пускового устройства может быть произведена как на снятом с машины карбюраторе, так и непосредственно на запущенном моторе. Второй метод гарантирует контроль и правильность регулировок. Слегка нажав на акселератор, необходимо выдвинуть ручку управления воздушной заслонкой. При принудительном открытии заслонки отверткой частота оборотов коленчатого вала должна составлять 2500-2700 оборотов в минуту. Если эти цифры не соблюдаются, то для повышения оборотов следует вывернуть винтовой упор, предварительно открутив контргайку. Таким же образом, только наоборот, обороты могут быть понижены. Убрав отвертку, следует убедиться, что частота оборотов двигателя понизилась на 100-200 единиц.

Полезные советы

Чтобы добиться удовлетворительной работы двигателя на холостых оборотах, достаточно использовать тахометр автомобиля. После прогрева нужно винтом качества установить максимальную частоту вращения коленчатого вала. Далее винтом количества выбрать обороты, превышающие нормальную частоту холостого хода на 100 об/мин. Теперь остается закрутить винт качества до достижения устойчивой работы мотора. Такой метод позволяет без наличия газоанализатора установить допустимые нормы содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Большая часть неисправностей карбюраторного узла связана с его техническим состоянием и настройками. При наличии определенных навыков водитель может самостоятельно выяснить, какая из систем работает с перебоями. Карбюратор К-151, ремонт и регулировка которого выполняются согласно технологическим рекомендациям, обеспечивает необходимые топливно-энергетические параметры автомобиля на продолжении всего периода эксплуатации.

Похожие публикации


Что проще: сломать голову или разобраться, как устроен карбюратор в жигулях?   Непосвященному пользователю может показаться, что устройство карбюратора ВАЗ 2109 сложно устроено, поэтому не многие решаются самостоятельно его регулировать.
Методика прошивки и откатки инжектора Лямбда-зонд представляет собой важнейший элемент системы питания инжекторных двигателей. Его работа заключается в измерении уровня остаточного кислорода и регулировке состава топливо-воздушной смеси.
Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера   Скутер (от английского «to scoot» - бежать, удирать) - это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, предназначенное для передвижения за счёт работы двигателя внутреннего сгорания.
Делаем спорткар из Шкода Октавиа Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой модели предоставляет владельцу право полностью изменить характер и облик транспортного средства.

Комментарии0

Комментариев к статье "Все, что нужно знать о карбюраторе К-151" пока нет.

Добавить комментарий