Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик
С каждым новым поколением автомобили большинства производителей совершенствуются, усложняются в техническим плане и увеличиваются в размерах.
Не стала исключением и модель среднего класса A4 немецкой компании Audi, которая выпускается уже в четвертом по счету кузове. Машина увидела свет в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте и производилась неизменно до 2011 года.
Благодаря этим немногочисленным изменениям автомобиль стал еще больше походить на более старшую модель A6, поэтому различить их в городском потоке будет совсем непросто.
Технические параметры Audi A4 B8
Немаловажным аргументом в пользу данного авто выступают его размеры: в версии седан они составляют 4700 мм длины, 1826 мм ширины и 1427 мм высоты, что касается универсала, то он короче на 2 мм и выше на 9 мм.
При этом величина колесной базы у автомобиля не зависит от форм-фактора и составляет внушительные 2808 мм, что гарантирует достаточное количество свободного пространства для ног всех пассажиров.
Кроме того, салон немецкой модели способен ответить запросам самых требовательных покупателей, так как при заказе доступно целых 9 разновидностей отделки, 4 варианта кресел и 5 типов рулевого колеса.
Внутреннее убранство соответствует производителю столь высокого уровня. Несмотря на то, что дорестайлинговая версия достаточно респектабельно выглядела, модернизация все-таки затронула и интерьер авто.
Блок системы MMI был заменен на новый, торпедо получило в свое распоряжение более современный дисплей, качество которого значительно улучшилось.
Перейдя от эстетических вопросов, обратимся к гамме силовых агрегатов. В качестве базового выступает 1,8 литровый бензиновый двигатель TFSI со 120 л.с. В пару к нему предлагается исключительно шестиступенчатая МКПП.
Следующим в списке идет мотор того же объема, но большей мощности - 170 л.с., за ним следует двухлитровый 211 сильный агрегат, к которому, в качестве альтернативы механической коробке, уже можно подобрать трансмиссию S-Tronic.
Самым мощным, но тем не менее довольно экономичным, двигателем является V6 3,0 TFSI, развивающий 272 л.с. и расходующий 8,1 литра на сотню.
Если учесть, что с ним машина способна разменять первую сотню за 5,4 секунды, то величина топливной экономичности, мягко говоря, впечатляет.
Первый достаточно экономичен - ему требуется около 6 литров ДТ на 100 км, но при этом вполне динамичен, так как имеет 143 л.с. и тратит чуть более 9 секунд для разгона до сотни.
Описание второго говорят сами за себя - 3,0 TDI, V6, 245 л.с. и 5,9 секунды до ста км/ч. Данные показатели обрадуют любителей быстрой езды, кто по вышеуказанным причинам вынужден обратить взор на дизельный агрегат.
Какова стоимость Ауди А4 последнего поколения
Вопрос цены при покупке нового автомобиля достаточно условный, так как это значение может сильно варьировать, в зависимости от заказываемых опций.
Отталкиваясь от того, что стоимость базовой комплектации Ауди А4 достигает отметки 1,16 миллиона российских рублей, становится понятно что стать дешевой покупка не обещает.
Элитарный средний класс
Хоть автомобиль и принадлежит D-классу, он обладает внушительным списком опций, которых порой нет у автомобилей более высокого сегмента.
Электронная начинка может похвастаться такими системами как слежение за разметкой, за положением головы водителя, контролированием мертвой зоны, адаптивным круиз-контролем и многим другим.
Таким образом, покупая Ауди А4 по стоимости машины среднего класса, Вы получаете возможность ознакомится с самыми передовыми технологиями, применяемыми в бизнес сегменте.
В этом, наверное, и заключается вся прелесть данной модели, которая способна радовать и восхищать своего владельца на протяжении многих тысяч километров пробега.
Комментарии0