Примеряем на себя Mercedes-Benz Sprinter. Что выдающегося в этом авто
Среди представителей легкого коммерческого транспорта существует очень сильная конкуренция, не позволяющая расслабится основным игрокам данного сегмента.
Несмотря на внешнее сходство с дорестайлинговой версией, новый микроавтобус получил ряд отличий, приближающих его внешность к грузовому транспорту, в частности, к Mercedes Actros.
Этому способствовало изменение передней части кузова, радиаторная решетка которой очень сильно напоминает таковую у вышеупомянутой модели.
Внутренняя "начинка" обновленного Спринтера от компании Мерседес-Бенц достойна внимания
Как и в любом другом автомобиле, центральное место отведено силовой гамме моторов. Автопроизводитель позаботился о наличии вариантов и предлагает своим покупателям сделать выбор в пользу того или иного агрегата.
Наиболее интересными выступают дизельные двигатели, которых в арсенале микроавтобуса имеется сразу два:
- Рядный четырехцилиндровый мотор, получивший обозначение ОМ651.
- V-образный шестицилиндровый силовой агрегат под названием ОМ642.
Также существует турбированный бензиновый экземпляр, который, кроме того, может быть выполнен в битопливной модификации, что позволяет ему работать как на бензине, так и на газу.
Кроме всего, инженерами велась кропотливая работа по улучшению топливной экономичности. Этого удалось добиться благодаря применению комплексных опций под названием BlueEfficiency и BlueEfficiency plus.
Они включают в себя довольно действенную в этом направлении систему Старт-Стоп, покрышки, обладающие низким сопротивлением качению, а также более эффективный генератор.
Все это позволяет автопроизводителю заявить минимальный уровень расхода топлива на отметке 6,3 литра на 100 км пути, что является рекордом для среднеразмерного фургона. А если учесть массу авто, то это и вовсе выглядит как нечто из области фантастики.
В паре с этими высокотехнологичными моторами трудятся не менее совершенные коробки передач. На выбор покупателю предлагаются их следующие варианты:
- Шестиступенчатая механическая КПП под названием EcoGear.
- Пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
- И, наконец, семиступенчатая АКПП, именуемая 7G-Tronic Plus.
Примечательно, что наряду с наличием широкого спектра передаточных чисел ведущего моста, немецкий микроавтобус доступен и в полноприводной версии, что является, как минимум, необычным для данного типа транспорта.
Разнообразие электронных помощников и различного рода систем
В
Во-первых, это система Crosswind Assist, которая путем притормаживания колес противодействует сильному боковому ветру и препятствует смещению машины со своей траектории.
Во-вторых, имеется такая опция как Collision Prevention Assist, отслеживающая дистанцию до впереди идущего автомобиля и сигнализирующая водителю в случае возникновения опасности.
В-третьих, работа такой системы как Brake Assist позволяет моментально усилить давление торможения до достижения максимальных величин.
В-четвертых, эффективность системы Blind Spot Assist заключается в мониторинге мертвой зоны и информировании водителя о существующей помехе.
И, наконец, в-пятых, наличие чувствительной камеры обеспечивает работу сразу двух опций: Highbeam Assist и Lane Keeping Assist. Первая следит за встречным потоком и переключает свет головной оптики, а вторая контролирует разметку и предупреждает пилота об отклонении от траектории.
Эталон класса
Рассмотрев технические характеристики именитого микроавтобуса Мерседес-Бенц модели Спринтер, можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль не зря считается лидером на рынке коммерческого транспорта.
При стоимости от 1150000 до 1600000 российских рублей в зависимости от типа кузова и количества пассажирских мест, этот кандидат имеет все шансы повторить успех своего дорестайлингового брата.
Комментарии0