Автообзоры

Городская адаптация "шестерки" от Мазда: влияние величины дорожного просвета на удобство передвижения

Сергей Василенков от 10-04-2014, 21:59 Просмотров: 942 2

Японские автомобили всегда привлекали к себе много внимания. Одни любят их за необычный и смелый дизайн, другие слагают легенды о невероятной надежности узлов и агрегатов.

На особом счету у наших соотечественников находится модель Mazda 6, обладающая хорошим клиренсом, комфортабельностью, экстерьером и ремонтопригодностью: в общем всем, что ценится нашими автолюбителями.

Совсем недавно публике было представлено третье поколение этого бестселлера, примечательно, что его показ состоялся на Московском автосалоне, что говорит об успехе данного авто на отечественном рынке.

Обновленная модель теперь позиционируется как флагман японской марки. Ее облик не сильно отличается от концепта под названием Takeri, чей образ лег в основу серийного экземпляра.

Технические характеристики Mazda 6: клиренс, мощность, габариты и варианты исполнения

С выходом последнего поколения связан отказ компании от кузова хэтчбек, теперь все автомобили выпускаются в кузове седан как и полагается автомобилю бизнес-класса.

Изменения коснулись многих параметров, в том числе и размеров. Если сравнивать с предшественником, то авто существенно увеличилось во всех направлениях: в длину на 11 см, в ширину на 4,5 см и в высоту - на 2 см.

Это обстоятельство способствовало росту колесной базы на 10,5 см, значение которой теперь равняется 2,83 метра, что напрямую отразилось на комфорте задних пассажиров в виду большего запаса пространства для их ног.

Клиренс обновленной Mazda 6 соответствует уровню отечественных дорог, хотя и уменьшился до 15 см. Вряд ли это кого-то огорчит, так как многие конкуренты не имеют даже такого показателя.

Радостной новостью для поклонников марки является применение технологии SkyActiv, действие которой распространяется как на силовой агрегат и трансмиссию, так и на кузов самого авто.

Мазда 6 для нашего рынка поставляется с бензиновыми моторами. Базовым является четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, имеющий 150 л.с. мощности и время разгона до сотни равное 9,5 секундам.

Второй агрегат имеет более выдающиеся показатели: 2,5 литра, 192 л.с. и 7,8 секунды соответственно, что гарантирует динамичную езду и уверенное ускорение при любых условиях.

В паре к ним может поставляться как шестиступенчатая "механика", так и 6-АКПП. Последний вариант будет даже более экономичным, так как стандартное оснащение содержит систему "Старт-стоп", а на более мощном двигателе имеется система i-ELOOP, которая накапливает энергию торможения.

Для стран Европы предусмотрена дизельная модификация с мотором объемом 2,2 литра и коробкой "автомат".

Подвеска автомобиля проверена временем и представлена стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую ремонтопригодность.

Достижения инженерной мысли

Благодаря использованию большего количества высокопрочной стали на треть увеличилась жесткость корпуса на кручение, а масса при этом снизилась на центнер.

Больших успехов добились японские конструкторы и в области аэродинамики, в результате чего коэффициент сопротивления Cx стал равен 0,26. Это очень достойный результат, учитывая габариты и величину дорожного просвета.

При стоимости от 900000 российских рублей данная модель выглядит одним из самых лучших кандидатов для покупки, особенно если учитывать ее завораживающий внешний вид и вышеперечисленные достоинства.

Похожие публикации


Популярный автомобиль Мазда 626 и его история Mazda 626 - очень известный автомобиль японского концерна. Он держался на рынке более 30 лет, пока его не вытеснили более совершенные модели. За весь период производства было продано более 4 миллионов экземпляров. Производство было остановлено в 2002 году, когда была представлена Mazda 6.
Третье поколение "матрешки" появилось на рынке России В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее изменен кузов, качественно улучшена комплектация, установлены более современные двигатели, пересмотрено
Обзор японской "шестерки" 2013 модельного года За что в нашей стране так любят автомобили фирмы Мазда? Для многих весомым аргументом становится грамотное соотношение цены и качества. Результатом плодотворного труда этого японского автогиганта стало обновление популярной модели. Ей стала Мазда 6, представленная широкой публике в 2012 году на
Мазда 6: дух движения по-японски экстерьерБыл в модельном арсенале концерна Мазда простой автомобиль семейного типа с индексом «626», но сократив его название на две последние цифры, японцы явили миру новый спортивный седан, в котором сочетаются комфортабельность с маневренностью, вместительность с аэродинамикой, изысканное
Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе Автомобили японского производства уверенно занимают среднюю нишу. Степень оснащения, которая предлагается в базовой версии, в сочетании с комфортной ценовой политикой вынуждают потребителя обращать внимание на восточноазиатские продукты автомобилестроения. Модернизированная Мазда 6 в новом кузове:
Японский Hi-Tech: новая Mazda 6 Комплексное обновление шестой серии принесло компании Mazda всемирное признание. Именно третье поколение считается самым лучшим по мнению многих автомобилистов. Об этом свидетельствуют и различные награды, которые уже успела получить генерация. Дизайн автомобиля Подвергнутая очередному рестайлингу,

Комментарии0

Комментариев к статье "Городская адаптация "шестерки" от Мазда: влияние величины дорожного просвета на удобство передвижения" пока нет.

Добавить комментарий