Нижнекамскшина: вопрос оптимизации иностранных авто остается открытым
Российский производитель автомобильных шин – «Нижнекамскшина», существует более сорока лет. Предприятие расположено на территории Республики Татарстан, в городе Нижнекамске. Производственные мощности предприятия обеспечивают массовый выпуск шин разного типоразмера, предназначенных для установки на различные виды транспортной техники, в частности, на легковые, грузовые, сельскохозяйственные машины. Начиная с 2010 года, предприятие «Нижнекамскшина» делает основной упор на выпуск резины серии «Кама-Евро». Примечательным фактором работы производства является поставка шинной продукции заводам-изготовителям легковых и грузовых автомобилей, в том числе таким, как:
- Volkswagen
- Fiat
- Skoda
Нижнекамские шины Кама Евро: отзывы о резине российского происхождения
Знакомство с мнением владельцев автомобилей относительно отечественной резины, невольно наводит на мысль о том, что эксплуатационные показатели напрямую связаны с конкретной маркой автомобиля. Можно взять несколько примеров отзывов на один и тот же продукт – «Кама-Евро-519», и при этом отметить разнообразие людских предпочтений. Так, владелец Volkswagen Passat B5, установивший отмеченную резину на колеса иномарки, разочаровался полностью: «…воет так, как будто, едешь в электричке Казанского метро…». По всей видимости, покупателем шин оказался автолюбитель из Казани, который, однако, продолжает: «…нормально разговаривать в салоне невозможно. Если разогнать Passat до сотни, вдобавок ко всему, начинается тряска как на электрическом стуле…».
Полностью опровергает недовольство казанского жителя Дмитрий из Первоуральска. Владелец старого доброго «Иж-21175» не может нарадоваться на продукт, выпущенный в Нижнекамске: «…приобрел шины типоразмера 175/70/R14. Фургон держится на заснеженной трассе стабильно. Резина оправдывает цену на все сто. Немного шумно идет по сухому асфальту, но это мелочи…». Кстати, Дмитрий в рамках отзыва дополнительно даёт некоторые рекомендации. В частности, рекомендует покупать нижнекамскую резину так, чтобы все шины были одной партии. Причем желательно чтобы дата выпуска всех купленных шин также была одинаковой.
Как сделать из автомобиля самолет с помощью Кама-Евро
Продолжая чтение интересных рассказов, опять же приходится столкнуться с практикой внедрения русской резины на иностранных авто. Геннадий из Петрозаводска решил оснастить российскими шинами французский Citroen C4. Взял полный комплект Кама-Евро 519 205/55 R16 и с удивлением обнаружил появление всех качеств самого настоящего самолета. Мужчина так и пишет: «…больше я не езжу по земле. Я летаю на самолете, причем на скорости обычного автомобиля, но с реактивным звуком…».
Что же делают с русскими шинами иностранные автомобили? Или напротив, что творят с иностранными автомобилями русские шины Кама Евро, если отзывы так резко отличаются? Александр отвечает на вопрос однозначно: «…не знаю, так как езжу на отечественном авто - ВАЗ 21074. Один сезон проездил, никаких нареканий. На дороге держат отлично. Шум обычный, ничуть не выше чем у шин Cordiant...». Однако, Cordiant – это тоже русский след. Если не изменяет память, бывшая компания «Сибур – русские шины».
Заключительное чтение
Завершая краткий обзор пользовательских рассказов о шинах, наверное, стоит упомянуть один интересный факт. Ещё изначально, будучи на стадии проектирования, завод в Нижнекамске рассматривался как предприятие, специально создаваемое для обеспечения шинной продукцией двух отечественных автомобильных заводов. В дальнейшем именно завод «Нижнекамскшина» обеспечивал резиной русское автомобильное производство. Уж не здесь ли кроется загадка оптимизации резины на иностранные авто?
Комментарии0