Автообзоры

Эксплуатационные особенности Мерседеса С-класса в 203-м кузове

Сергей Василенков от 2-04-2014, 14:47 Просмотров: 605 4

Бюджетная линейка автомобилей Мерседес – одна из самых популярных. С-класс содержит в себе необходимый минимум фирменных технологий. В погоне за лидерством штутгартцы совершали мелкие ошибки, которые раскрывались по мере эксплуатации автомобиля. Рассмотрим основные из них.

Слабые места Mercedes Benz C Klasse в кузове W203: элементы экстерьера

мерседес с-классаАрхитектура десятилетнего кузова по-прежнему безупречна. Внешний вид акцентирует внимание на строгости и роскошности продукта. Геометрия фар сделала автомобиль индивидуальным и узнаваемым с первого взгляда.

Кузов Mercedes Benz C Klasse W203 изготовлен из качественной стали с минимальным содержанием вредных примесей. Специальное покрытие не позволяет металлу корродировать. Встречаются экземпляры, как правило, старше 2004 года выпуска, лакокрасочное покрытие которых быстро теряет блеск, а лак может и вовсе облезть. Виной тому – эксперименты в угоду экологии.

Элегантная дизайнерская оптика сначала также имела дефекты. Патроны ламп указателей поворотов приходили в негодность довольно часто. Герметичность конструкции оставляла желать лучшего: запотевание внутренней поверхности фар – жалоба абсолютно каждого владельца. Если ресурс указателей поворота в ходе рестайлинга повышен, то «потливость» решить штутгарцы не осмелились.

Проходное сечение дренажного канала под капотом очень мало. Обилие посторонних частиц способно «забить» систему в короткий срок. Результат – аккумулятор и блок предохранителей находятся постоянно в воде.

Частая неприятность, приводящая новичков «в тупик» - неработающие дворники и омыватель лобового стекла. Причина кроется в «концевике» капота, контакты которого под действием коррозии теряют свою дееспособность. Еще один симптом поломки – неадекватно функционирующая штатная сигнализация EDW/ATA.

Элементы интерьера

Абсолютно каждая серия автомобилей компании отличается роскошным интерьером, что и подтверждает лидерскую позицию бренда. Отделка изготовлена из износостойкого материала и отличается долговечностью. Пластиковые элементы подогнаны с высокой точностью. С течением времени возможно появление скрипов.

Всю «погоду» строит электроника

Интерфейсы, повышающие комфорт в салоне и безопасность при передвижении, очень капризны. Салонное оборудование Mercedes Benz для автомобилей W203 C Klasse имеет такие слабые места:

  • сервоприводы климатической установки не выполняют своего функционального назначения из-за поломки пластмассовых тяг;
  • проводка электрорегулировок сидений со временем приходит в негодность;
  • четкость работы электроприводов задних подголовников оставляет желать лучшего;
  • блоки управления стеклопакетом боятся сырости;
  • привод задней шторки не отличается высокой ресурсоемкостью.

Уникальный ключ может заводить автомобиль без элементов питания. Батарейка требуется только для дистанционного управления режимом защиты машины. Система санкционированного допуска FBS3 в один прекрасный момент может отказать в доступе. Недолго служит и блок манипулирования зажиганием EIS.

Дорестайлинговые экземпляры имеют в составе системы управления капризный блок SAM, обрабатывающий сигналы состояния жизненно важных элементов. Признаками ложной работы служат:

  • колебания в показаниях датчика уровня топлива;
  • индикация неисправности рабочих элементов;
  • внезапно севший аккумулятор;
  • игнорирование команд на открытие автомобиля.

Неисправными вмиг могут оказаться система АБС и усилитель экстренного торможения. При этом на панели приборов зажгутся соответствующие лампы. Чаще всего причина скрывается в датчике управления стоп-сигналами, который находится под педалью тормоза. Но и отдельный интеллектуальный блок тоже долго не живет.

Механизм управления автоматической коробкой передач способен преподнести «подарок» в пути. Электрика селектора управления ESM достаточно чувствительно относится к жидкости. Блок управления EGS подвержен опасному влиянию. Плохая система гидрозащиты корпуса автомата Mercedes Benz в модели C Klasse W203 позволяет маслу протекать через разъем проводки. Могут прийти в негодность и датчики оборотов первичного и вторичного валов, интегрированные в одну плату.

Мерседес С-класса в этом кузове активно продается на вторичных рынках. Приобщиться к немецкой роскоши можно за сумму современного бюджетного экземпляра от VW или Honda. Надежность модели оставляет желать лучшего. Спонтанное внедрение электроники имеет негативные последствия: именно электронные системы доставляют большое количество проблем. Стоимость различных блоков составляет около 1 000 Евро.

Похожие публикации


Консервативный прогресс – автомобили Мерседес серии W211 Многообразие модификаций этой модели в кузове W211не имеет равных в своем классе. За неполный десяток лет немцы умудрились довести разнообразие силовых установок для своих универсалов и седанов до двадцати. Всем известны машины как с задним приводом, так и полноприводные, водители высоко оценили
Повышаем пульс: Mercedes-Benz C 250 Sport в новом исполнении Лавры прямого конкурента BMW с его 328i не давали покоя механикам из славного города Штутгарт. Оказывается, чтобы обойти соперников, можно обойтись без помощи известного ателье AMG. При этом все параметры машины будут соответствовать спортивному характеру. Новый Мерседес C 250 базируется все на том
Непоколебимый Mercedes-Benz S-Class: технические характеристики и индивидуальные качества Автомобилем с роскошным салоном современный премиум класс не удивишь – здесь необходимо фантазировать. Оригинальный подход к проектированию автомобилей применили разработчики компании Мерседес. Интерес к новинке в VIP классе возник почти у каждого автолюбителя. Новый Mercedes Benz S500 с системой
Первый четырехклапанный в серии – Mercedes-Benz M111 На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное управление. По сравнению с предшественником двигатель стал более компактным, но
Обзор автомобилей Mercedes Benz С-class В среднем С-классе эти автомобили появились около двадцати лет назад, сменив на этом посту широко известный Mercedes 190. В 1993 году официально появился Мерседес C-180 в кузове W202, который стал первым представителем серии С-класса. Эта модель сохранила все основные традиции этой марки.
Обзор легендарного купе Mercedes Benz История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И

Комментарии0

Комментариев к статье "Эксплуатационные особенности Мерседеса С-класса в 203-м кузове" пока нет.

Добавить комментарий