Эксплуатационные особенности Мерседеса С-класса в 203-м кузове
Бюджетная линейка автомобилей Мерседес – одна из самых популярных. С-класс содержит в себе необходимый минимум фирменных технологий. В погоне за лидерством штутгартцы совершали мелкие ошибки, которые раскрывались по мере эксплуатации автомобиля. Рассмотрим основные из них.
Слабые места Mercedes Benz C Klasse в кузове W203: элементы экстерьера
Кузов Mercedes Benz C Klasse W203 изготовлен из качественной стали с минимальным содержанием вредных примесей. Специальное покрытие не позволяет металлу корродировать. Встречаются экземпляры, как правило, старше 2004 года выпуска, лакокрасочное покрытие которых быстро теряет блеск, а лак может и вовсе облезть. Виной тому – эксперименты в угоду экологии.
Элегантная дизайнерская оптика сначала также имела дефекты. Патроны ламп указателей поворотов приходили в негодность довольно часто. Герметичность конструкции оставляла желать лучшего: запотевание внутренней поверхности фар – жалоба абсолютно каждого владельца. Если ресурс указателей поворота в ходе рестайлинга повышен, то «потливость» решить штутгарцы не осмелились.
Проходное сечение дренажного канала под капотом очень мало. Обилие посторонних частиц способно «забить» систему в короткий срок. Результат – аккумулятор и блок предохранителей находятся постоянно в воде.
Частая неприятность, приводящая новичков «в тупик» - неработающие дворники и омыватель лобового стекла. Причина кроется в «концевике» капота, контакты которого под действием коррозии теряют свою дееспособность. Еще один симптом поломки – неадекватно функционирующая штатная сигнализация EDW/ATA.
Элементы интерьера
Абсолютно каждая серия автомобилей компании отличается роскошным интерьером, что и подтверждает лидерскую позицию бренда. Отделка изготовлена из износостойкого материала и отличается долговечностью. Пластиковые элементы подогнаны с высокой точностью. С течением времени возможно появление скрипов.
Всю «погоду» строит электроника
Интерфейсы, повышающие комфорт в салоне и безопасность при передвижении, очень капризны. Салонное оборудование Mercedes Benz для автомобилей W203 C Klasse имеет такие слабые места:
- сервоприводы климатической установки не выполняют своего функционального назначения из-за поломки пластмассовых тяг;
- проводка электрорегулировок сидений со временем приходит в негодность;
- четкость работы электроприводов задних подголовников оставляет желать лучшего;
- блоки управления стеклопакетом боятся сырости;
- привод задней шторки не отличается высокой ресурсоемкостью.
Уникальный ключ может заводить автомобиль без элементов питания. Батарейка требуется только для дистанционного управления режимом защиты машины. Система санкционированного допуска FBS3 в один прекрасный момент может отказать в доступе. Недолго служит и блок манипулирования зажиганием EIS.
Дорестайлинговые экземпляры имеют в составе системы управления капризный блок SAM, обрабатывающий сигналы состояния жизненно важных элементов. Признаками ложной работы служат:
- колебания в показаниях датчика уровня топлива;
- индикация неисправности рабочих элементов;
- внезапно севший аккумулятор;
- игнорирование команд на открытие автомобиля.
Неисправными вмиг могут оказаться система АБС и усилитель экстренного торможения. При этом на панели приборов зажгутся соответствующие лампы. Чаще всего причина скрывается в датчике управления стоп-сигналами, который находится под педалью тормоза. Но и отдельный интеллектуальный блок тоже долго не живет.
Механизм управления автоматической коробкой передач способен преподнести «подарок» в пути. Электрика селектора управления ESM достаточно чувствительно относится к жидкости. Блок управления EGS подвержен опасному влиянию. Плохая система гидрозащиты корпуса автомата Mercedes Benz в модели C Klasse W203 позволяет маслу протекать через разъем проводки. Могут прийти в негодность и датчики оборотов первичного и вторичного валов, интегрированные в одну плату.
Мерседес С-класса в этом кузове активно продается на вторичных рынках. Приобщиться к немецкой роскоши можно за сумму современного бюджетного экземпляра от VW или Honda. Надежность модели оставляет желать лучшего. Спонтанное внедрение электроники имеет негативные последствия: именно электронные системы доставляют большое количество проблем. Стоимость различных блоков составляет около 1 000 Евро.
Комментарии0